Энергия - восприятие - материальный мир

Энергия - восприятие - материальный мир. Чудо мячика.

Материальный мир - способ, которым энергия записывает свою память, носитель информации, постоянно изменяющийся вместе с изменениями, происходящими в самой энергии. Восприятие, в данном случае, устройство записи-перезаписи, соединяющее энергию с материей, которая является отражением и того и другого.

Жизнь - текущее движение по записанной и записываемой полосе. Одни следы, затоптываются другими, создавая новые версии прошлого и будущего, зависящие от качества этих следов. Как только меняется восприятие, изменяется и сам жизненный путь. А меняется оно, либо под действием энергии, при новых записях, либо, когда читаются старые, известные записи, но, в любом случае каждое восприятие уникально и неповторимо. Один жизненный путь также похож на другие, как и имеет, свои собственные, от них отличия.

Энергия - движение, материя - проявление действия этого движения, считываемое восприятием отражение, и пока хождение по чужим мукам, не остановится в тупике или не выйдет за пределы известных версий жизни, не появится возможность создать чистую энергетическую запись в материальном мире, открывая для восприятия скрытые, до сих пор, чудеса.

Новое - всегда чудо, пока не будет повторено, перезаписано много раз, и не станет обычным и обыденным, новая, проторенная колея, обрастёт ухабами и кочками, чтобы однажды можно было свернуть и с неё, воспринимая очередное, новое чудо.

Энергия ищет выход и всегда его находит, ведь любое её зацикливание разрушает материальность, которая лишается регулярной подпитки. Мячик прыгает до тех пор пока есть от чего отражаться с достаточной силой, но с каждым разом теряет энергию, пока не упадёт совсем без сил. Но первое отражение - чудо - всегда самое сильное.

Каждый раз, чтобы чудо происходило - нужно дать энергии пройти через себя, дать ей возможность продолжиться в материальном мире, ощущая жизнь в себе и себя в жизни. Без мячика, без мыслей, без рук. Просто своей волей позволить чуду произойти, записать его, оставляя следы, по которым другие пройдут и найдут свои чудеса, перезаписывая, раз за разом, этот, кажущийся таким реальным мир. Реальный своей нереальностью. Мячик, который нужно постоянно подбрасывать, чтобы прыгать самому от счастья.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии