Солнечный зайчик

Фото из интернета

"Говорят, что солнечные зайчики не линяют.
Вот кто это выдумал?! А когда идешь в солнечный день и по дороге видишь блики на асфальте, траве и даже деревьях- это, по вашему, что?!
Шерсть это моя, вот что.  Так что солнечный - то я солнечный, но линяю будь здоров!
Ни в догонялки со своими поиграть, ни с детьми или животными. Рассыпаюсь на бегу!
Тут случай был: заигрался я с одним пацаненком маленьким. Он ладошкой все пытался меня поймать. Так что вы думаете? Поймал! Потому что скорость у меня сейчас упала - не успел отпрыгнуть. Хорошо, не обжегся. А хороший мальчишка такой, лет трех. Все звал меня :" Зайчик, зайчик". А зайчик-то уже и не зайчик вовсе. Тень одна(чуть не сказал:" Тень отца Гамлета"). Грустно, девушки.
Даже не знаю, витаминов попить каких? Так ведь на меня они не действуют. Мне бы солнышка побольше. Тогда бы и не линял так.
Вот на море, например. В теплых странах, конечно. Солнце жарит вовсю. Вот там не бывает такой линьки. Только я-то ведь зайчик из средней полосы России. Куда ж я денусь отсюда. Нет, мне , конечно , предлагали: Давай, мол, собирайся и на солнышко.
Ну не могу я без этой земли! Ну что тут непонятного?! Я родился и вырос тут. Тут мои предки. Тут я впервые узнал, что я-солнечный зайчик. Да здесь все моё. Здесь я знаю каждый клочок земли, каждый закуточек... Как я отсюда уеду? Да и привык я к здешнему солнышку. И тепло , и не жарко. А там, на морях - океанах кто знает, какое оно. Да и своих зайчиков там хватает. Что толкаться-то?
Как говорил мой дед:" Где родился, там и сгодился!"
А дед у меня мудрым зайцем был.
Надо пойти у стариков поспрашивать-что поможет от линьки. А то после такой активной я в размерах уменьшаюсь и чувствую себя не так бодро: ни тебе попрыгать, ни поиграть в догонялки с солнечным лучом.
А точно, поваляюсь-ка я под солнышком, может, лучше и станет".

И с этими словами солнечный зайчик растворился в солнечном свете. Благо погода стояла теплая и погожая.
Солнца было много.
©


Рецензии
Какой патриотичный зайчик. Понравилось.

Валентина Забайкальская   16.06.2024 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо!

С уважением, Юлия

Юлия Чернухина   16.06.2024 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.