Сновидение 2 Тайна слов которую нужно найти

 
02.10.99
                Тайна слов которую нужно найти

Время не определено.

Осознаю себя лишенным физического облика, парящим в пространстве над железнодорожной станцией. Наблюдаю текущую ситуацию с различных высот, что позволяет рассматривать любые интересующие меня объекты. Замечаю, как на крышах вагонов прибывшего товарного поезда лежат человеческие трупы, аккуратно уложенные в три ряда. Все тела мужского пола, обнажённые, лишены волос на голове и половых органах. Цвет трупов неестественный, они похожи на запечённых поросят, только что извлечённых из печи. Их коричнево-золотая кожа нереально отражается в солнечных лучах, придавая телам своеобразный зловещий блеск.
Бесшумно подойдя к открытой платформе станции, поезд останавливается. Вспоминаю/осознаю себя начальником станции, контролирующим выгрузку, и одновременно одним из трупов, лежащих на платформе. Вижу, что на платформе присутствуют две группы работников. Одна группа одета в длинные чёрные балахоны. Работники этой группы стаскивают трупы с крыш вагонов, пользуясь длинными палками с железными крючками на конце. Они аккуратно укладывают сброшенные с крыш вагонов трупы на платформу. Все работающие на платформе пребывают в полном молчании.
Кроме трупов на крышах вагонов, на платформе лежит длинный ряд чёрных портфелей, уложенных в три ряда, подобно трупам на вагонах. Портфели новые, кожаные, с двумя металлическими замками по бокам. Портфели прибыли тем же поездом, что и трупы, но в отличие от трупов, портфели находились внутри вагонов. Портфели из вагонов выносили работники второй группы, которые отличались по внешнему виду и стилю одежды от тех, кто стаскивал трупы. Эти были одеты в чёрные узкие брюки и высокие до шеи закрытые чёрные сюртуки. На ногах у них были черные лаковые туфли с золотыми пряжками в виде лилий. Форма их лиц была необычно вытянутой, кожа лица выглядела чрезвычайно бледной, чёрные волосы были тщательно сбриты только на левой половине головы, левая бровь также была сбрита. На левой щеке у каждого работника имелась татуировка в виде большой чёрной точки, которая, как большая чернильная клякса, занимала почти весь центр щеки.

Портфели удивительно соответствуют телам, лежащим на платформе. Они имеют такой же блеск, создавая мрачную и зловещую гармонию цвета. Каждый портфель, лежащий на платформе, принадлежит определённому телу. У меня, как у начальника станции, стоит задача найти правильное соответствие портфеля и его владельца. Третье моё "Я" ощущает себя одним из привезённых на поезде трупов. Я лежу на платформе и желаю только одного — чтобы начальник станции как можно быстрее нашёл портфель, который принадлежит мне. Это условие моего освобождения, а пока я испытываю непереносимый страх, который является моим палачом. Моё тело, хотя физиологически мертво, испытывает очень изощрённое, специально придуманное для меня мучение — ощущение невозможности двигаться своим телом. Пытка, которую я испытываю, будет вечной, если мой портфель не будет найден.
Другое "я", Наблюдатель, является основой двух других моих "я", которые, как участники происходящего, не в состоянии ощущать того, кто находится выше. Будучи неживым телом, я ощущаю фантомное онемение и страх, который заполняет всё внутреннее пространство. В роли начальника станции я тоже испытываю страх, что не смогу найти нужный портфель. Мои мысли настолько напряжены, что забываю обо всем остальном. Как отрешённый наблюдатель, остро ощущаю состояние двух других своих "я". Ощущение страдания в двух других формах приводит к рождению чувства сострадания, которое инициирует мысль о помощи. Моё намерение приводит к действию. Я направляю своё внимание на начальника станции, активизирую его ум. Он становится более проницательным. Появившаяся дополнительная энергия внимания приводит к его прозрению.
В этот момент моей реальности я ощущаю себя только начальником станции, пройдя вдоль бесконечного ряда портфелей, просматриваю их проницательным взглядом, не упуская ничего. Вижу содержимое каждого из портфелей, лежащих на платформе. В каждом из них находится дарственная грамота, представляющая собой листок бумаги, на котором написана фраза из трёх слов, содержащая Смысл цели жизни каждого трупа, лежащего на платформе. Продолжаю идти по платформе, и в какой-то момент начинаю ощущать внутренний свет, энергию вдохновения. Происходит таинство соединения двух проявленных форм в одну. Вдохновение раскрывается в виде мысли: "Я, начальник станции, я должен найти портфель, ведь я помогаю себе, страдающему телу — это я сам".
Подходя совсем близко к ряду портфелей, я протягиваю наугад руку, беру первый попавшийся на глаза портфель и бросаю его на штабель трупов. Все трупы, лежащие на платформе, превращаются в один единственный труп, на груди которого остаётся лишь один портфель. Всё исчезает, из ниоткуда раздаётся внутренний голос: “Спасён!”

Просыпаюсь. Ошарашен тем, что только что испытал. Неподвижно лежу, пытаюсь постичь смысл пережитого. Я счастлив, понимая, что вся основная работа будет впереди, когда открою свой портфель и прочитаю тайное слово. Чувствую прилив невероятной энергии, готов идти намеченным путём, уверен, что выполню свою миссию. Часы показывают пять часов утра.

Комментарии к сновидению

Сновидение дало возможность прочувствовать крайнюю изощрённость физической пытки. В состоянии бодрствования такой опыт был бы совершенно недостижим. Полученный в сновидении опыт приводит к размышлениям о существовании ада. Сознание универсально и вездесуще, оно может существовать в разных объектах: живых и неживых одновременно. Категории времени и пространства не применимы к сознанию. Сознание не подвластно страданию, поскольку оно существует вне физического тела и интеллекта. Поэтому когда человек открывает, кто он есть на самом деле, осознаёт свою истинную Сущность, он достигает вечности, бессмертия, и его страдания заканчиваются.


Рецензии