Откровения из души

"Тебе нужно хорошо запомнить всего лишь 2 вещи. Первое: какой бы выбор ты не сделал, я (Бог) всегда буду с тобой и никогда не покину тебя. И если ты выберешь что-то плохое и греховное, то и в этом случае я рядом. Когда ты будешь страдать от своего плохого выбора я всегда буду готов помочь тебе. Второе: научись обращаться ко мне по чаще. Проси совета, проси утешения, проси помощи, проси исполнить твои желания. Беседуй со мной чаще, думай обо мне, общайся, вспоминай.
Будешь помнить эти 2 правила, будешь счастлив на Земле. Не забывай обо мне! Я твой скорый помощник, лучший друг и утешитель. Я твой отец и мать. Я тот, кто любит тебя истинно. Я ближе к тебе чем кто-то из ближних. Часто я ближе к тебе тебя самого...

Останешься ты прежним или станешь святым, опустишься ли ты на дно, моя любовь к тебе не поколеблется. И если там на дне ты позовешь меня, я приду и не подведу тебя. И если ты пожелаешь покинуть дно, я подам тебе руку. Нет в творении такой силы, которая бы разлучила нас. Я и ты одно от ныне и во веки веков.

Быть со мной, с лукавым или одному решать только тебе, но длань моя всегда рядом, не зависимо от того, какой выбор ты сделаешь. Можешь назвать меня "джинном из бутылки Алладина". Да! Давай будем играть в эту игру! Ты не против?

Когда тебе необходимо принять решение, спроси совета у меня и я подскажу лучшее. Я твой интернет, навигатор и телефонный справочник. Я твой слуга хотя ты и считаешь меня грозным владыкой. Ты тоже можешь быть моим слугой, если захочешь. Я забочусь о людях, я люблю вас".


Рецензии