Вы когда-нибудь материли сметану?

Я сегодня выматерил сметану. Жёстко! За дело! Думаю, никто никогда ни её "лично", ни её сородичей за всю историю цивилизации так не песочил. Знаете, что она такого натворила?

О... Этого в двух словах не расскажешь.

День был замечательным, уже даже почти везде растаял снег, даже возникла лёгкая надежда, что лето всё-таки в этом году придёт в наш город. Настроение замечательное, я посмотрел концерт группы Уматурман в Карелии. Они там отожгли как надо. Тётки орали так, что весело стало и Владимиру Кристовскому и даже мне. Кстати, в том самом месте, где они выступали я был год назад. Красивые места, приятные Душе. Откликается что-то внутри на природу некогда Финских территорий.
И вот в таком романтично-прекрасном настроении надумалось мне пообедать. Бог послал на обед в этот замечательный день борщ. Не простой борщ, а вегетарианский, Вы же помните, что я ни-ни по части мяса убиенных, самостоятельно окочурившихся и прочих отбывших в лучший мир животных. Мои супы всегда без мяса, но от этого они не менее прекрасны. Наоборот ещё вкусней, попробуйте, если не пробовали.

Но какой борщ без сметаны?

Сметана у меня в холодильнике была. Стояла смирно, ждала своего часа. И тут я весь такой на танце, хлопающий в ладоши. Настроение ведь замечательное, сами понимаете. Разогрел борщец, хлебушка порезал исконного советского (мало где его сегодня продают, но есть места). И почти вприсядку направился к холодильнику. Взял сметану, и тут подошёл ритм в моей творческой напевающей песню головушке хлопнуть в ладоши. Я хлопнул, сметана вылетела из рук, десантировала на пол, крышка, естественно, отскочила и на полтора метра как дрись!

Пол.. Стол... Тумбочка. Стулья...

- ..... ДЬ!!!

А Вы бы смолчали?

Поверьте, я удивительной природы взвешенный человек, вывести меня из равновесия практически невозможно. Ну разве что отвлечь в неурочный момент. Или сказать что-то против шерсти. Или пройти мимо чуть громче, чем это допускает моё сиюсекундное настроение. А так я, практически, кремень! Скала! Но тут, простите, любой бы сорвался с цепи.

Ох, как я эту сметану в хвост и в гриву. У меня уже и суп остыл к тому моменту, как закончился арсенал матерных слов, ибо пожить-то я успел на белом свете, знаю такие заветрухи, которым и Сергей Шнуров позавидует со всей своей группировкой Ленинград. Писатель, всё-таки. Не хухры-мухры. Пригодился опыт.

Оттёр всё, понятное дело. Куда деваться. Даже наскрёб на донышке себе на тарелочку борща. Хватило.

Понятно, что сметена тут ни при чём. Но кого ругать, если дал Господь руки кривые? Не себя же чихвостить, правда?
Написал в техподдержку, что, мол, случайно, мол, шутя. Что если не восстановят - то я пойду застрелюсь. Они сказали что не восстановят, стреляйтесь, Николай Владимирович, на здоровье. Не стал. Ловко я их обманул, правда? Рассказ реально жалко. Даже жальче, чем сметану.

Вот такая печальная история.


Рецензии