Глава 5. Ты вкусная

- Оля, а мы еще увидимся когда-нибудь? - спрашивает Стас.
- Да, наверное, - отвечает она. - У меня друзей нет. Только Кондрат и сестра. Хотела бы еще с кем-нибудь дружить.
- Отлично, тогда будем видеться, дружить, - улыбнулся Стас. - Спасибо за секс.
- И тебе спасибо, - посмеялась Ольга.
- А Кондрату нормально, что ты с кем-то еще занимаешься сексом? - спросил Стас.
- Да, он сам говорил, что не против. Мы же с ним не встречаемся, раз уж на то пошло, - подмигнула Стасу Оля.
- Когда у тебя месячные заканчиваются? - начал нежно гладить Олю по плечу.
- 5 дней идут, сегодня второй. На выходных уже буду чистенькой.

Они обменялись контактами и стали собираться. Оля домой, а Стас на работу.
- Можно тебя поцеловать? - спросил Стас. - В губки…
- Чел, этой ночью ты имел меня внутрь, - улыбнулась Оля. - Ты боишься меня поцеловать после такого?
Они нежно поцеловались.
- Не забудь постель от крови постирать! - посмеялась Оля и они вышли из квартиры.

«Лизок, можешь приходить сейчас, если ты не занята» - написала сестренке Ольга.
«Хорошо, я приду. Ты почему не на работе?» - Лиза.
«Вчера была полная жесть. Утром не смогла встать» - Ольга.
«Что опять натворила?» - Лиза.
«Дома расскажу» - Ольга.

Они встретились и отдыхали на Олиной кровати.
- Так что было вчера? - улыбается Лиза.
- Я познакомилась с мужчиной в баре. Зовут Стас, - рассказывает Оля. - Мне было так плохо и он мне помог.
- Как помог?
- Я жестко напилась и чуть не упала, - рассказывает Ольга. - Он меня посадил и следил за мной. Мы общались.
- Ты же не пьешь… - удивилась Лиза.
- Я не знала, как бороться, - посмотрела на неё Ольга.
- Ладно… Это Кондрат тебя такой дурой сделал. Потом что было? - спрашивает Лиза.
- Секс.
- Чего?
- Секс, - улыбается Оля.
- Да что ж с тобой делать то? - поднимается с кровати Лиза. - Бухая, с месячными… С первым встречным…
Ольга молчала.
- Если бы не Кондрат, ты бы такой не была! - громко сказала Лиза. - Вы хоть предохранялись? Хоть не в туалете бара?
- Домой к нему поехали. Да, трахались с презиком, - сказала Ольга.
- Оля, только не стань шалавой. Ты способна на такое, - говорит Лиза.
- Да ладно тебе. Разочек можно побаловаться, - улыбается та.

С Кондратом они не списывались и не созванивались ни разу, пока он был в отъезде. Зато выходные Ольга провела в постели со Стасом. В этот раз у нее в квартире. Оля решила удивить его, надев под одежду свое сексуальное черное боди с доступом.
- Не хочешь выпить? - спросила Стаса Ольга, стоя на кухне.
- Нет, в этот раз хочу все запомнить… - улыбается он, протягивая к ней руки.
Оля подошла и Стас стал обнимать ее, ласково ощупывая тело через домашнюю пижаму.
- У тебя такая классная жопа, - сказал Стас. - Не хочу выпускать ее из рук.
- Посмотришь? - спросила Ольга, медленно крутя тазом.
- Хочу.
Ольга повернулась к нему задом и слегка стянула вниз брючки, открыв обзор на обнаженные дырочки.
- Ммм, да ты уже течешь… - провел пальцами по мокрой киске.
- Потому что твои касания заводят меня… - Ольга сняла брюки и повесила на спинку стула.
- А верх поднимешь для меня? - возбужденно спросил Стас.
Ольга облизывала свои губы и поднимала кофточку. Она зажала подбородком задранный верх пижамы и начала играться со своей грудью, виднеющейся через сетку.
- Пошли уже в кровать, малышка… - расслабленным голосом сказал Стас.

Оля убрала покрывало и одеяло, оставив для секса лишь белые простыни и подушки. Она села на кровать и целовалась со Стасом минут 15. Когда подняла таз с поверхности, под ней была целая лужа возбужденных женских выделений. Стас пошел мыть член, так как планировался минет, а Оля мастурбировала себе.
- Так хочу испачкать эту твою шмотку спермой… - в кровать лег голый Стас, начав лапать Олю.
- Ммм… Какой классный, - начала дрочить его пенис.
- Давай, малышка… Еще… - наслаждался Стас. - Активнее… Мм…
Оля легла сверху, позволила ему полизать сиськи через сеточку и спускалась все ниже, обсасывая каждый миллиметр кожи, доходя до пениса. Сразу взяла в рот и начала сосать, смотря Стасу в глаза. Она плотно сжимала губы, создавая ртом узкое отверстие, шлепала членом по своему языку. Вид на ее попку безумно возбуждал: Оля стояла раком, глубоко опустив спину.
- Какая ты красивая… - Стас гладил ее по голове, убирая волосы с лица.
Ольга смаковала член. Она не ожидала сама от себя, что будет так открыта с новым человеком. Что ей будет так нравиться чужое тело и чужой вкус. Оля лизала его яйца, дроча смоченный слюной пенис. Презерватив надевала ртом.

- Обними меня… - сказала Ольга.
Стас сразу же нежно прижал девушку к себе.
- Ты идеальная… - сказал шепотом, гладя Олину попу. - Просто богиня в постели…
- Заставь меня стонать под тобой… - сказала она.
Стас перевернул Ольгу на кровать прямо в объятиях, оказавшись сверху. Она закинула ноги на его плечи. Начала внимательно смотреть на процесс проникновения.
- Ааахх… - простонала она, ощутив в себе головку.
Они со Стасом улыбнулись друг другу и начали трахаться, обволакивая рты влажными поцелуями. Оля крепко обнимала Стаса и вдыхала его пьянящий парфюм. Одна ее рука спустилась ублажать клитор.

Поза сменилась, Оля легла на живот. Стас расцеловал обнаженную часть попки, раздвинул булочки и вставил пенис в вагину. Ольга просунула под себя руку и наслаждалась. Она могла доставлять себе удовольствие в любой позе.
- Хочешь палец в анал? - спросил Стас.
- Да! - в стонах крикнула Ольга.
После вхождения пальца она сразу кончила, чему Стас был очень удивлен. Чтобы не создавать половой партнерше дискомфорт, он вынул из нее и пальцы, и пенис. Снял презерватив и стал дрочить, направляя член на Олину спину. Он обкончал ее боди, как и хотел.

- Эх, как круто… - сказала Ольга.
- Да… - без сил произнес лежавший рядом Стас.
Оля сняла боди и кинула на стул. Они взялись за руки.
- Я влюбился… - сказал Стас.
- Господи, - посмеялась Оля, - глупость какая…
- Нет, - повернулся к ней лицом и их взгляды соприкоснулись.
- Тебе просто секс понравился, - говорит Оля.
- Мне ты понравилась…
- Пройдет. Я Кондрата люблю и вряд ли влюблюсь в кого-то еще, - сказала она. - Но е*аться с тобой ох*енно!
- Ты расскажешь ему о чем-нибудь? - спрашивает Стас.
- Не знаю, наверное. Я ему все рассказываю. Но может и не буду в этот раз.
- Ты его не любишь, если изменила, - сказал Стас.
- Люблю. Он будто бы не изменяет мне, - говорит Ольга.
- А вдруг не изменяет…
- Изменяет! Если у нас секса не бывает по 1-3 месяца… По-моему как-то раз даже больше не было, - рассказывает Ольга. - Сто процентов изменяет.
- Тебе не обидно?
- Обидно. Но что поделать? Он привязан ко мне, только вот не любит. Конечно, быть со мной очень удобно. Я и секс даю, и съездить с ним могу куда-нибудь, и общие интересы у нас имеются, - говорит Оля.
- Почему ты так спокойно об этом говоришь? - спрашивает Стас.
- Потому что все возможное я выплакала за 4 года, - грустно улыбается она. - Мне уже не о чем переживать. Он все равно не согласится ни на какое продолжение наших отношений.
Стас гладил Олины руки.
- Чем он тебе нравится?
- С ним хорошо. Даже в ссорах я чувствую что-то теплое рядом с ним. Мы сроднились, хоть и не всегда понимаем друг друга. Кондрат говорит, что умер бы без меня. Он тоже особо ни с кем не общается. Может быть во мне видит что-то большее, чем девку для секса. Иначе почему не отпускает? - философствует Ольга. - Даже если трахает кого-то, почему не отпускает меня? Значит что-то есть… Какие-то чувства.
- Мне кажется, что у него проблемы с психическим здоровьем, - удивленно сказал Стас.
- Наверное, - говорит Оля.
- Знай, что если что-то случится, я открыт для тебя, - говорит Стас, смотря Ольге в глаза.
- Рано еще так думать.
- Я влюбился… - повторил он.
- Поспи со мной до понедельника… - Ольга нежно поцеловала Стаса в губы.

Буквально через пару часов у них случился еще один интим, только теперь весь кайф доставался Ольге. Стас раздел ее, сделал нежнейший массаж всего тела с кремом, шепча на ухо сексуальные фразочки. Он расхвалил ее кругленькие сисечки, возбуждающую твердость сосков, тугую вагину. Отметил профессиональные умения сосать пенис и проявлять во всей красе свою сексуальность, не боясь просить желаемое. Стас вводил пальцы в Олину киску, пока она истекала слизью.

Ольга встала раком и получила долгожданный отлиз. А как этим моментом наслаждался Стас… Сжимал ее булочки, виляя их руками из стороны в сторону, облизывал всю киску в разном темпе и постанывал. Он вставил язык в Ольгу, полностью ощутив вкус ее смазки.
- Почему ты такая сладенькая?… - возбужденно признался Стас и продолжил играться с кисой.
- Ты тоже очень вкусный, - сказала она.
- Я хочу от тебя интимных видео по будням, - шлепнул Олю Стас.
- Давай сейчас сделаем! - предложила Оля.

Она легла на спину, раздвинула ноги, Стас лизал ей и они снимали процесс на телефон. Ольга ласкала свои сиськи одной рукой, прикусывала нижнюю губу для сексуальной картинки.
- Аахх… Засоси меня… - сказала она.
Стас перешел к грубым надменным поцелуям, что Ольга тоже записывала на камеру. Видео получилось недолгим, но очень сексуальным.
- Я хочу, чтобы ты полизал мой анал… - попросила Ольга.
- Сделаю все, чтобы снова слышать твои милейшие стоны…
Стас слегка помассировал пальцами ее дырочку и раздвинул, окутав нежным лизанием.
- Дрочи мой клитор, - сказала Ольга.
Стас принялся за два дела одновременно и вскоре Оля бурно кончила.
- Ты так легко кончаешь, - улыбнулся Стас, обняв ее.
- Просто стала понимать, что мне больше всего нравится и просить это, - сказала она, взяв в руки стояк Стаса.
- Малыш, у меня к тебе интересная просьба, - сказал он, гладя Олю.
- Какая?
- Разбуди меня минетом завтра…
- Ох… Как смело, - улыбнулась Ольга.
- Ты ох*енно сосешь… Твой вкусный язычок творит неимоверное… - сказал Стас, наслаждаясь Олиной рукой, ласкающей его пенис. - Я хочу проснуться в кайфе… Ты же не против?
- Ну… У меня такого не было раньше. Если ты хочешь, я сделаю это для тебя.
- Как же ты мне нравишься… - Стас взял в руку Олину сиську. - А ты не хотела бы попробовать втроем? Не с двумя мужчинами, а с мужчиной и еще одной девушкой.
- С тобой я совсем шлюхой стану, - улыбается Ольга. - А как найти девушку?
- Так ты хочешь? - удивился Стас, гладя ее по губам.
- Да… - сказала она, лизнув его пальцы.
- Тогда я подругу позову, которую иногда е*у. Не бойся, она красивая, - улыбается Стас.
- Да хоть какая, - сказала Ольга и они засосались.


Рецензии