Писатель, Кот и Путь к призванию

Итак, представьте меня – писателя, который полон амбиций и мечтаний о том, как моя книга покорит мир. Очень хочется кушать и мировой славы. Я сижу за столом, окружённый кучей черновиков и пустых чашек кофе, а мой кот Мурзик периодически прыгает на клавиатуру и стучит лапами по клавишам, создавая свои собственные шедевры. Однажды, его случайный набор символов был настолько увлекательным, что я даже задумался: "А может, он и есть настоящий талант?" Но я отвлёкся. Все началось с того, что для того чтобы поведать свое новое творение миру, я наткнулся на платформу Draft2Digital. Это была моя последняя надежда после множества отказов от издательств. Я подумал: "Почему бы не попробовать? Что может пойти не так?"

 Шаг первый: Регистрация – Легче некуда!
 Регистрация на сайте Draft2Digital оказалась настолько простой, что я даже не успел моргнуть. Пара кликов, и я уже гордо носил звание зарегистрированного пользователя. Мурзик, кстати, тоже одобрительно мяукнул, видимо, предчувствуя успех.

Шаг второй: Подготовка рукописи – Лапы прочь от клавиатуры!
Пришло время подготовить рукопись. Я открыл документ и приступил к форматированию, используя все свои знания о том, как правильно расположить главы и параграфы. В это время Мурзик решил, что пора внести свой вклад, и снова прыгнул на клавиатуру. К счастью, Draft2Digital оказался умнее моего кота и предложил удобные инструменты для автоматического форматирования текста.
 
Шаг третий: Загрузка рукописи – Космическая миссия
Загрузить файл с рукописью оказалось не сложнее, чем отправить кота в космос (в теории, конечно). Я выбрал Вордовский файл, нажал на "Upload", и моя книга через пару минут загрузилась. Мурзик тем временем внимательно наблюдал за процессом, видимо, надеясь на свой вклад в великие литературные произведения.
 
Шаг четвертый: Создание обложки – Шедевр с первого раза
 К счастью, у меня была готовая обложка, созданная моим другом-дизайнером. Размер ее для электронной книги должен быть 1600x2400 пикселей. Я загрузил её и, надо сказать, выглядела она потрясающе. Мурзик, конечно, попробовал предложить свои художественные корректировки, но, увы, его художественное видение ограничивалось отпечатками лап на экране.
 
Шаг пятый: Распространение – Литературный космонавт
 Теперь пришло время выбрать каналы распространения. Amazon, Apple Books, Barnes & Noble – да, это была моя возможность стать литературным космонавтом! Я выбрал все доступные опции и нажал на кнопку "Distribute". В этот момент я почувствовал себя не хуже Нила Армстронга, готового оставить свой след в книжном мире.
 
Шаг шестой: Публикация – Моя звёздная минута
Наконец, настал момент истины. Я нажал на "Publish" и затаил дыхание. Моя книга отправилась в путь, а я остался ждать, когда же она появится на экранах читателей. Мурзик в этот момент, как настоящий соавтор, уселся рядом и начал вылизывать свою лапу, явно не переживая за результат.

Шаг седьмой: Первые продажи – Кофе и гуакамоле (Гуакамоле - традиционная мексиканская закуска или соус из авокадо. Практически недоступен в России)
Каждый день мне приходили письма, о том что моя книга публикуется на новых и новых сайтах. И вот, я открыл панель мониторинга и увидел свои первые продажи. $2.45! Вполне достаточно для кофе, если не считать, что цены на кофе подскочили. Надо дождаться начала следующего месяца, когда деньги придут на мой счет в Payoneer. С помощью небольших ухищрений можно его открыть и получать деньги в рублях. "Мурзик," сказал я, "похоже, гуакамоле пока подождёт." Но ничего, первый шаг сделан, и это главное!

 Шаг восьмой: Отзывы читателей – Реальность жизни писателя
Отзывы начали поступать. Первая рецензия была на пять звёзд, и я уже начал праздновать, как тут пришёл следующий отзыв: "Два звезды, книга нормальная, но кота ты выставил полным идиотом." Мурзик взглянул на меня так, будто хотел сказать: "Вот видишь, я же говорил, что я лучше тебя пишу!"

Заключение
Публикация на Draft2Digital (https://www.draft2digital.com/ewriter) оказалась занятным приключением, полным взлетов и падений. Мурзик и я смеёмся над рецензиями, радуемся маленьким победам и продолжаем работать над новыми проектами. Возможно, однажды мы будем пить маргариту на пляже, зарабатывая миллионы на наших книгах. А пока мы пишем, публикуем и в иногда заказываем (по просьбе кота) гуакамоле. Мурзик, кстати, тоже благодарен вам за внимание.


Рецензии
по поводу последнего абзаца: ну, это как примерно сорвать джекпот. Шансы есть! 😉☀️🤔

Надя Бирру   26.05.2024 12:20     Заявить о нарушении