Коммивояжёр фильм 2016 год
Первое впечатление - фильм перенасыщен раствором образов символизм которых я не могу сразу переварить и усвоить.
Как говорят сентинельцы: "фильм на любителя",
А я как раз любитель и есть. Мне под настроение нравятся такие заумные фильмы.
Я - окажись на месте старика - не стал бы убегать, а поняв что, обознался - просто попросил бы прощения, при необходимости оказал бы первую помощь и ушёл.
Меня пока Небо бережёт от таких приключений.
Хотя...
На днях общался с красивой молодой женщиной, по возрасту годящейся мне в дочери,
и пока не узнал, что она замужем, не мог смотреть на неё без вожделения и при благоприятных условиях наверняка не нашёл бы в себе сил не домогаться её близости.
Наверное, что бы плотнее понять замысел автора фильма стоит посмотреть одноимённую экранизацию пьесы Артура Миллера "Смерть коммивояжёра" Там тоже про смерть блудливого старичка речь.
В фильме пьеса находится внутри, как бельё на бельевой верёвке.
Для пожилых мужчин время останавливается, то есть приходит осознание того, что не время двигается относительно людей, а люди куда то несут свои сиськи-письки и двигают время толкая или волоча за собой его неподъёмную тяжесть.
Моё время остановилось ранним утром весной 2005 года, мне было 42 или 43 года. Никакого дискомфорта я от этой остановки не испытывал, лишь почувствовал, что со мной произошло нечто, я достал из внутреннего кармана души логарифмическую линейку, проверил состояние духа и офигел — чёрточки делений на шкале моих ценностей исчезли, как не было, отчего появилась некоторая лёгкость и цвета иллюзии свободы стали более насыщенными.
Кажется Бог — если не ошибаюсь — говорил кому то: «Мне дико не по кайфу видеть святость юного и похотливость старого»
Думаю что большинство отличных семьянинов умирают по этой теме.
Словом иранские фильмы мне последнее время приятнее смотреть чем голливудские...
Свидетельство о публикации №224052501525