Муж никогда не любил нашего сына

Муж никогда не любил нашего сына. И это чувствовалось всегда. Он не брал его с собой, даже если была возможность. Отказывал в любви, отталкивал. Только потом я узнала, что муж был уверен в том, что ребенок не его.

Правда вскрылась, когда свекровь сказала мне в лицо о том, что внук не её. Она уверена, что сына я нагуляла и всегда говорила об этом мужу. А он ей верил. Вот отсюда и нелюбовь к ребенку и ко мне.

Поводов думать обо мне плохо я мужу не давала. Любила его всем сердцем, доказывая любовь. Но муж отталкивал, а я не понимала причины. Всё встало на место, когда во всём призналась свекровь.

Я пошла на тест. Сдала все необходимые анализы. Когда пришли результаты, собрала мужа и его родителей. Хладнокровно положила на стол тест. Сказала: "Читайте. Это ваш внук. И твой родной сын".

Больше доказывать ничего не стала. Собрала все вещи, ребенка, в этот е вечер подала на развод. Муж валялся в ногах, выпрашивая прощения. Прижимал сына, просил не уходить. Но я считаю, такое простить невозможно. Да и нельзя такое прощать. Он пять лет шпынял своего ребенка, показывая всем существом, как не любит его.

Ушла. И не жалею. Муж пишет, звонит. Но пути назад нет. Единожды предавший будет предавать и дальше. Вместо того, чтобы поговорить, верил свекрови. Вот и пусть теперь с этим живёт. А я еще буду счастлива. И воспитаю сына в любви. Уж лучше жить без такого отца и мужа под боком. Такое нельзя прощать..


Рецензии