Ветролёт

                Ветролёт.


Советуют умники кровельные работы гибким профильным железом проводить обязательно с помощником. Я справился один в компании с ветром или вернее с ветролётом. Почти поднялся  по лестнице с листом, но налетел ветер. Взлёт, полёт секунду, другую был  нормальный и  я  разжимаю руки. Падаю на краешек листа левым плечом и погружаюсь глубоко в землю «Знал бы, где упасть, подстелил бы соломки». Это выражение про меня, подложил! Потратив все отпускные деньги на железо, использовал более дорогое, временя на пашню с посадкой картофеля. Лежу значит, соображаю, медленно поднимаюсь, поднимаю левую руку..
-С вами всё нормально? – соседка интересуется.
- Нормально! Это не высота! – успокаиваю её и себя. Для  бывшего строителя четыре метра высоты не страшны. Правда, высоту боятся все, но постепенно к ней привыкаешь, особо внимания не обращаешь. Будь то пять или пятьдесят метров под тобой.
-Не правда, высоко! Точно помощи не надо? – не угомонится соседка.
- Точно! Ветер сильнее меня! – шучу и кручу плечом, понимая, что вполне здоров, но работы на высоте временно прервал. Кстати плечо ночью болело. Согревал место ушиба у печи и  финалгоном. Кровельные работы закончил благополучно. Ветер был порывистый. Обманывал его, когда тот затихал. Улетать вторично не хотелось. С посадкой в авиации всегда были проблемы.
-Почему товарищ Покрышкин самолёты  бьются? –задал не приятный для маршала авиации  вопрос  Брежнев.
-Леонид Ильич! Советские лётчики и самолёты отличные, но пока  существует посадка, будут биться,-ответил честно Покрышкин.
  Мне с падением всё ясно, наблюдая за клещом. Привёз в город на себе крупный экземпляр! Спрятался гад у паха, еле отодрал, поковал  живого на память.За тысячу рублей клещу присвоили мою фамилию,положили аккуратно в контейнер для медицинской экспертизы в платной лаборатории " МедЛабЭкспресс".Клеща моего долго не томили в приёмной  исследователи. В порядке оказались все РНК/ДНК,а значит и я совершенно здоров. Я даже не простыл от майских холодов благодаря добротной печке и запасам дров.
-Через неделю отпуск заканчивается,а я фуфайку вообще не снимал,- жалуюсь на холод соседке Ольге,которая копает землю  до  полночи. Белые ночи ей в помощь и лопата высотой около двух метров.Подарил любимый зять,но черенок жалко отрезать бедняжке.





                25.05.2024г.


Рецензии