пока и до свидания

  Тема на сегодня. Товарищи  и господа.
 Грустная немного.  Раньше я веселился,  смеялся, юморил без меры. А теперь,  не с чего юморить.
 Ну, потому что, побеждает меня усталость и лень.
     Грядки меня  побеждают, теплицы и парники и заборы…
И сорняки тоже  побеждают…
Отсюда и выводы. Маловато стало юмора на моей  странице.
Так что, извиняюсь. Как  говорится, не до  бананов тут…
Поработал с лопатой  часик, минут 15  на  передых.
А потом пропалывать надо клубнику…
Потом, еще что то  делать надо срочное и  важное…
Надо и надо,  надо, через всю жизнь…
А  если на диване  лежать и предаваться лени, то итог  ясный и печальный… Лень  одержит верх.
И организм, станет  окончательно старческим и беспомощным.
Здесь физика определяет  умственное… Она определяет  главенство…
И после физики, на ее  основе,  умственное и духовное  определяет  творчество на странице…
Физика - здесь и давление, и  самочувствие, и состояние суставов, и  нервы…
Так что, здесь  необходимо движение для рук и ног. Движение  несмотря на усталость, не смотря на лень, и иногда на  грусть…
Так что, извините и подвиньтесь…
Не до шуток мне, и не до юмора.
И  не ждите  от меня   новых вещичек, примерно  три – пять дней и ночей…
Буду    принципиально работать над физикой. Надо поднимать свою физику  на  уровень.
 Она главнее  на данный момент.   
Физика определяет бытие…
На этом все…  Не скучайте, если что…
Всем вдохновения и улыбок…
И совет – если вам по душе юмор и шутки, пробуйте сами  сочинять…

Буду как все, увы.
 Пока буду  без творчества   на своей  страничке…
Пока всем…

Иркутск…
25.05.2024 год…


Рецензии
Временный перерыв, вынужденный... - бывает.
Удачи в восстановлении сил.
У нас холодно, потому - отдыхаю от дел на своих
участках.
В последние годы мне хочется, чтобы зима не заканчивалась.)
Заходите в гости.
С уважением:)


Артемидия   25.05.2024 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо Елена. Забегу в гости.
На даче сейчас нахожусь.
Работы не врроворот. С уважением.
Всех благ.:)

Николай Нефедьев   25.05.2024 08:55   Заявить о нарушении