Замаскированный

Из цикла: Анекдоты от автора


- Алло! Это радиоконсультация "Спрашивай - отвечаем"? Я туда попал?

- Да! Представьтесь, пожалуйста, и задавайте свой вопрос. Вы в эфире.

- Толик! Автомеханик! Вопрос такой: в нашем городе гуляет эпидемия гриппа, но к сожалению, не все жители соблюдают масочный режим, в том числе и я: знаю, что надо, а заставить себя не могу. Подскажите, как настроить себя носить марлевую повязку в местах скопления людей?

- Анатолий, - ваша проблема решается очень просто. Вспомните, какие дополнительные преимущества вы получите от ношения медицинской маски. Сфокусируйте на них своё внимание и, уверяю вас, вы полюбите ходить в маске.
 
- А не могли бы вы освежить в моей памяти, какие такие экстра бонусы я буду иметь от соблюдения масочного режима?

- С удовольствием! Во-первых: у вас, Анатолий, отпадёт необходимость бриться каждый день. Кожа лица наконец отдохнёт и будет вам за это чрезмерно благодарна. Не забудьте приплюсовать  экономию денег на лезвиях, пене, лосьоне.

Во-вторых: вам не нужно будет улыбаться каждому встречному-поперечному. Сможете спокойно проходить мимо знакомых, которые вам малосимпатичны, не здороваясь: они вас под маской все равно не узнают.

В-третьих:  в маске вы можете использовать ненормативную лексику, оставаясь при этом инкогнито...

- Так это же другая песня! Спасибо за консультацию. Отныне я ярый сторонник масочного режима!


Рецензии