ВЕДЬ БЫЛО ВСЕ

Нет не напрасно прошлого картины
Приходят в предрассветной тьме.
Нет, не случайно с головой повинной
Молю я прошлое - хоть раз поверить мне.
И я не знаю есть ли заклинание,
Которым я могу себя  спасти
От мук души, невидимых терзаний,
Вины пред прошлым - сказкой о любви.
Ведь было все - и  радости, и встречи,
И час любви на утренней заре,
Исчезли вдруг объятия, поцелуи,
Как будто их и не было вообще.
И наступили дни тревог и расставаний.
Огни потухли, выплыли печаль,
Сердечная тоска и шум вокзальный...
И я промолвила: "Как жаль!"
Я вспоминаю эту боль и негу.
Прошли года, мы разошлись,         
Твой взгляд  растаял, как в тумане. 
Прощения прошу. Но нет пути назад... 


Рецензии
всё ровно , выдержано по тональности , но вот на этих строчках споткнулся.
*
И час любви на утренней заре,
Но вдруг исчезли объятия, поцелуи,
*

показалось , что было бы чище без "НО".))
*
И час любви на утренней заре,
Исчезли вдруг объятия, поцелуи,
*

уж простите за вторжение ... с правкой )).

Владим Филипп   25.05.2024 09:37     Заявить о нарушении
Вадим спасибо большое.Я всегда рада вашим поправкам. Удачи и всего доброго.

Алевтина Игнатьева   25.05.2024 16:58   Заявить о нарушении
уж извините , что вмешался... удач )).

Владим Филипп   25.05.2024 20:31   Заявить о нарушении