Любящая дочь

Глава18

Андре был в восторге от Москвы и от Сони, он так старался ее развлекать и ухаживать: покупал цветы, приглашал в ресторан, делал комплименты — все это во Франции действовало безотказно, а Сонечка улыбалась , говорила Mersi - а дальше ничего.

В последний день пребывания в Москве он ее все-таки уговорил пойти в ресторан

-Андре, только ненадолго

- Конечно, мы завтра выезжаем в аэропорт, в шесть утра, надо быть в форме.

В девять Сонечка его поторопила -Все, мне пора - ей действительно звонила мама, она не могла находиться одна в квартире, поэтому ждала дочь. Они уже шли к выходу, когда в ресторан заходил Агурский с той женщиной, которую она видела в аэропорту

- Наверное, уже его жена - подумала Сонечка.

Они на долю секунды задержались, обменявшись кивков, но взгляды могли сказать о многом.

- Ты знаешь этого мужчину? - спросил Андре

-Да, это папин знакомый

- Правда? А мне показалось, что он тебя любит

-С чего ты так решил?

-Так смотреть можно только на любимую женщину

-Тебе показалось.

Галина тоже заметила взгляд Сонечки, полный любви и обожания

- Это она? - спросила Галина, повернувшись к Александру

- Ты про кого?

- Не думай, что я дура, мне много рассказали о ваших отношениях. Но она же ребенок.

-Галина, что ты хочешь?

- Ты обещал мне жениться. Я хочу тоже быть уверенной в своем будущем. А ты совсем забыл о своем обещании.

-Тебе плохо со мной?

- Мне хорошо с тобой, даже очень и я хотела бы и дальше быть уверенной, что так будет

-Никогда и не в чем, нельзя быть уверенным, все меняется

-Ты передумал на мне жениться из-за нее, из-за этой соплячки?

В ее взгляде и голосе сквозило явное презрение, она бы хотела услышать от Александра, что было у них с этой особой

-Галина я хотел на тебе жениться, потому что нравился твой покладистый, неконфликтный характер, а, оказывается, ты ревнива и не такой уж у тебя он неконфликтный, как я посмотрю.

-Понятно, думаю, мне лучше вернуться во Францию, может быть, Поль еще не передумал жениться.

Она надеялась, что Александр хотя бы будет сожалеть

-Ну, что же запретить тебе не могу, если есть такое желание уехать, могу пожелать только счастливого пути.

- И на том спасибо.

Скандал она устраивать не собиралась, не тот статус был у нее, но и обманутой тоже не очень хотелось быть. В машине они почти не разговаривали, Галина выглядела спокойной и сдержанной. Ей хотелось оставить о себе хорошее впечатление. Домой они вернулись вместе, она не кричала, не рвала на себе волосы, все было достойно. Утром, собрав вещи и заказав билет, она попрощалась

-У нас было много хороших моментов, ты мне очень нравишься, и если передумаешь — звони.

-Мне с Полем не справиться. Мой дом в три раза меньше его, да и возможностей у этого мужчины побольше, чем у меня

-У тебя есть главное преимущество: я тебя люблю.

Он вызвал ей такси и, прощаясь все-таки, сказал -Мне было хорошо с тобой.

- Мне тоже.

Проводив Галину, он опять остался один. Но сын поддержал его

-Правильно, пап, ты сделал , что не женился

-Да, наверное, правильно.

Только в машине Галина не могла остановить слез, они так и катились по лицу, а горло сдавило рыдание. Таксист, глядя на нее через зеркало, спросил

- Воды?

-Если можно.

Он, как фокусник вынул откуда-то маленькую бутылочку и протянул ей

- Не переживайте, если Богу угодно, вы будете вместе. Вы красивая пара, очень.

-Спасибо - вытирая слезы, ответила Галина. Она уже жалела, что устроила эту сцену ревности, сама не понимала зачем, просто эта девчонка была так красива и молода, какой она уже никогда не будет, и они так смотрели друг на друга.... Она опять заплакала и допила бутылочку воды. Несмотря на грустные обстоятельства, Галина улыбнулась таксисту.

-Все нормально со мной будет

- Я не сомневаюсь — ответил таксист.

Андре все хотел узнать у Сони об Александре, но она не собиралась перед ним выворачивать душу. Прощаясь , он приглашал ее во Францию, дал свой номер телефона , совершенно не надеясь, что девушка им воспользуется. Еще какое-то время звонил, но, не увидев ответной реакции, перестал беспокоить Соню, чему она была несказанно рада.

Зима выдалась трудная, Ольга Сергеевна после смерти мужа как-то сразу постарела, стали вылезать болячки, раньше, о которых она и не знала. Соня предлагала взять ей меньше нагрузки, говоря, что ее зарплаты хватит, чтобы обеспечить и мать, но Ольга думала о пенсии, поэтому, хоть и было трудно, нагрузку не убавила.

Зима подходила к концу, пахло весной, но снег еще сошел не весь, но самые отчаянные уже ходили без головного убора, Соня тоже из дома выходила в берете, чтобы не расстраивать маму, а зайдя за угол, прятала его в сумочку, подставляя лицо весеннему солнышку.

-Сонечка, садись, подвезу, я к Харитонову еду

-Спасибо

-Ты зря без шапки ходишь, еще рано , очень холодно.

-Ты за меня переживаешь?

-Да, болеть очень плохо.

Сонечка вынула берет и, не глядя в зеркало, надела его

-Так лучше?

-Отлично, только переверни его — и они оба рассмеялись.

Ей вспомнились слова Лерки - Бери все в свои руки и строй свою судьбу сама

- Саш, ты, чем вечером занят?

-Ничем, ты хочешь предложить что-то интересное

Я хочу побыть с тобой — это уже интересно

-Хорошо, я заеду за тобой к шести часам.

Они вместе вышли из машины и направились к офису

-До вечера - сказал Агурский и поцеловал Сонечку в щеку. Она считала, что поступила правильно, пусть она ошибется, пусть у них ничего не получится, но она будет знать, что попробовала, и жалеть будет не о чем. Зато она решит это сама: ни папа, ни мама, ни психолог — сама. Ведь мама рассказывала, как бабушка была недовольна выбором дочери. Почему-то папа не нравился Вере Афанасьевне, но ведь мама все-таки вышла за него замуж. Но справедливости ради Сонечка должна была признать, что папа был старше мамы почти на два года, а здесь тридцать. Она понимала — много, ну а если она его любит и никто другой ей не нужен.

Перед ней стоял ноутбук, руки лежали на клавиатуре, а она думала о Саше. Стрелки часов совсем не двигались, они просто издевались над Соней. Наконец, она вышла из офиса и сразу увидела машину Саши. Он открыл двери и помог ей сесть рядом с собой.

Улыбающаяся Сонечка подняла глаза, не в силах поверить, что он приехал.. Время нисколько не изменило его, хотя он был ровесником отца, следовательно, на тридцать лет старше ее. В свои чуть больше пятидесяти, когда Александр улыбался, выглядел гораздо моложе. У него были голубые глаза, и он был очень красив. , Он обладал неотразимой улыбкой, чуть заметной ямочкой на подбородке и копной черных волос, которые еще не начинали седеть.

-Что ты так на меня смотришь? - спросил мужчина

-Я так давно тебя не видела

-Постарел?

- Нет, ты стал еще красивее! Куда ты меня везешь?

-Даже не знаю, на улице холодно, а ты в этом берете задом наперед, в ресторан могу пригласить, ты же после работы, наверное, голодна.

-Давай в ресторан — и, дождавшись зеленого света светофора, он повернул направо.

Продолжение


Рецензии