Я - Лунтик?

Вот говорят же: нельзя мусор вечером  выносить,  но мы же умные , мы не суеверные. Пакет в зубы и вперёд. К контейнерной площадке ведёт лестница, не большая, но  довольно крутая. Бесстрашно перепрыгиваю пару ступеней  и впотьмах не замечаю банановую кожуру.

Чувство стремительного полёта. Удар, боль. Темнота.

Прихожу в себя медленно,  болит голова, видать сильно приложился. Тело чувствую как то странно, непривычно. Открываю глаза и … офигеваю. Надо мной нарисованное солнце, небо, трава. Да какая там трава! Деревья настоящие! Вашу мать, да что происходит то?! И тут понимаю , что меня трясут за плечо и зовут. Меня зовут: « Лунтик».
- Лунтик  ты живой?
Поворачиваю голову на голос и вижу огромного, нарисованного, вот именно так и не иначе, кузнечика. Я ошарашенно пялюсь на него и молчу.
- Лунтик, ну ты как? Встать сможешь? Это же надо было  с такой высоты грохнуться. Я думал ты убился.
- Нет. – слабо простонал я. Казалось, в теле ныла каждая косточка.- Ты кто такой? Где я? И ЧТО, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ?!
Мультяшный  кузнечик протянул мне лапу.
- Да, видно сильно ты ударился. Я же Кузя, твой друг. Мы пошли на полянку, чтобы  приготовить  сюрприз для Милы. У неё  сегодня день  рождения,  и мы решили  устроить ей праздник.  Ты забыл?
Я неуверенно помотал головой. Боже, чувство  такое, как будто  у меня не голова, а шар. И на этом шаре бантики привязаны ? Я обхватил голову руками, да какими руками – лапами. Сиреневыми лапами. Нащупал на голове УШИ. И рога какие-то. Опустил взгляд вниз. Ног не видно из-за  приличного такого пузика. Офигеть. И тут с ужасом понял, что даже  матюгнуться не могу, не то что язык, мысли не позволяют. Это писец какой-то,  я – Лунтик. Рядом со мной мой друг – кузнечик Кузя.
- Лунтик, ты шарики хотел к ромашки привязать, залез повыше и сорвался. Я так испугался.- Прыгал вокруг  меня и без умолку тараторил Кузя. – Ты упал,а шарики унесло к одуванчикам. Я не достану, а как же мы теперь  полянку украсим.
Я вздохнул.
- Пошли доставать.
С трудом забрался по гладкому стеблю одуванчика, отцепил связку воздушных шаров.  Подумав немного, привязал два обратно, спустился и полез на злополучную ромашку, обязал её шарами и только хотел спускатся, как листок, за который я держался, обломился.
 
Падение, крик ужаса: «Лунтик!».
Удар. Боль. Темнота.

Прихожу в себя на площадке у мусорных контейнеров. Голова болит. Первым делом вытягиваю перед собой руки. Обычные мужские руки. Телесного цвета, с рельефной мускулатурой и чётким рисунком вен. Уф-ф.
Кряхтя поднимаюсь, собираю рассыпавшийся мусор, выкидываю это добро в контейнер, следом отправляю растреклятую  банановую шкурку и хромая отправляюсь домой.
Не хрен в потьмах  по лестницам бегать, Серёга.


Рецензии