И прелести нежнейшего утра Алексею Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

люблю - и нежный шлю привет
Вам, милый я, и пью свой чай я дома
прекрасный по окну разлит медовый свет,
и счастлива что с Вами я знакома.

И просто свой передаю привет -
и чтобы радость нам была, любимый,
чтоб может быть, был на двоих рассвет -
мой милый, нежный и неповторимый.

Люблю -  и нежный шлю привет
Вами, милый я, пью дома крепкий чай -
и хочется чтобы был дивный свет,
и нам вдвоём рассвет сказал - меня встречай.

Люблю - и нежный шлю привет

я Вас люблю - Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии