Излишне эмоциональна..

Иногда мне кажется, что я излишне эмоциональна. Да не кажется, так и есть. Но я с этим работаю. И у меня есть прогресс. Просто ни хрена никому не заметный, но абсолютно точно есть.
А иногда я задаюсь вопросом - ну почему это со мной происходит? Почему я нон-стоп в эпицентре стихийных бедствий?! И как на это всё можно вообще спокойно реагировать?
Недавно поздно пришла с работы, где пришлось задержаться, т к иногороднего пациента вписали не туда и кому-то надо было его принять во избежание скандала. Выпало мне. Бывает.
Шла пешком, снимала стресс (пациенты были мозговыносительные в этот раз...). По дороге звоню Ване - тороплю с редакцией моего доклада. Который я сваяла за 2 дня, на коленке, в последний момент, на ходу буквально.
Прихожу домой, а он и не садился, в танчики играет, а конференция уже на носу. Ну,  развопилась, ессесно. Я ж квинтэссенция материнской сдержанности и терпения. И сама ответственная, как никто...
Потом Егор вкрадчиво  сказал, что потерял телефон и банковскую карточку (3-я его восстановленная  карта), которую он носит теперь в кармашке чехла телефона (ну чтобы не потерять, понятно!). Случилось пара моих истерик, пара его истерик, написала классной, в родительский чат, только что директору не позвонила, твою ж мать.
 Стою, готовлю еду, т к кастрюлю размером с меня вчерашнего  супа они уже почти доели, а завтра что то кушанькать надо мышаткам. А время уже - вечер к концу. А завтра на работу.
 Пою тихо песни, плачу то ли от нарезки лука, то ли от безысходности. А потом  Ваня сказал, что под его попой что то вибрирует, кажись Егорин телефон...
 Общий катарсис, хохочу и обнимаю всех детей, тискаю собаку, удаляю крики о помощи в школьных чатах, пытаюсь разблокировать карту. Вроде обычный вечер, а Шекспир нервно курит в сторонке....
Остыла и вспоминаю, что дети - это наше отражение. Вот особенно в младшего, если мне вглядываться. Кого то мне сильно напоминает.
Подумалось, что скоро в спортклубе меня на учёт поставят (диспансерный, как "психическую").... Ведь я 3 раза теряла карту спортклуба, после 3 потери мне её подписали (просто чтобы не мучиться очередной раз вопросом - чьё?). Очень унизительно подавать карту с написанной маркером фамилией. Очень. Ну штош... Теперь снова отличилась.
На ключике от шкафчика есть висюлька с номером. Я как то сегодня ушла в бассик с ключиком с номерком, а вернулась - с ключиком без номерка. Искала,  смотрела, тю-тю. Извинялась, сдала ключ без этой круглой штучки. Взяла свою "именную" карту и под выразительные взгляды админов удалилась домой. А дома.. в рюкзаке, в мешочке нашла эту висюльку. Вот думаю - надо вернуть. Но как то неловко уже, прям остро стыдобственно. Однако, не спортклуб же менять?! И как они после этого продлять мне абонимент предлагают - я не знаю. Я бы на их месте не настаивала.
Короче, есть в кого отпрыскам моим  быть. Надо признать - гены разгильдяйства и рассеянности в детях не случайны. Не родятся от оснки апельсинки.
Любимый пёсель тоже вызывает адскую смесь любви и бешенства.
Так как старый коврик в прихожей был заблёван (у Геши есть жёсткие правила - тошниться только на входной коврик, а грызть морковку только на светлом ковре в большой комнате) - я вчера купила новый, красивый, чистый ковёр. Внимание, вопрос: если Геша вчера нажрался какой то канцелярской фигни из рюкзаков детей и закусил листьями пальмы - куда сегодня идти ему  самоочищаться?! ... . Ох ох...
Отмываю ковёр, представляю водопад, дышу 7/11.
А перед отъездом в командировку  на конференцию я постирала Ванины наушники за 20 тыс, на которые он копил год, складывал все подарочные и карманные деньги и ждал скидки... В машинке постирала. Они чисты. Не как моя совесть, конечно. Намного чище.  Сушим. Почти плачу, в панике. Проверяю накопления. Думаю - кому то можно разово отдаться за 20 000, чтобы как то быстро ликвидировать этот ущерб?..
 Увы, придётся заработать мозгами, если они не оживут.... Наушники, не мозги. Мозги не оживут, там безнадёжно всё.
Почему жизнь такая переживательная?
Мне кажется, что мои будни, как эмоциональный взрыв или какой то салют из катаклизмов. Как научиться жить спокойно и размеренно?! Я не знаю. Учусь. Дышу.


Рецензии