7. Глава Взаимная симпатия

 

Проснулась Юля тогда, когда Марк, тихо притворив дверь, вышел из палаты. А девушке как раз снился этот симпатичный доктор, вернее, прикосновение его тёплых и ласковых рук, ощупывающих её тело. Эти руки ласкали не только ногу, которая теперь была загипсована, но и бёдра, живот и даже грудь. Юля поймала себя на том, что сердце бьётся учащённо, и дыхание тоже тяжёлое, будто она только что пробежала сто метровку и заняла первое место. Что это со мной? – задавала себе вопрос девушка. В этом докторе нет ничего особенного. Он, кажется, еврей по национальности. Но, чёрт побери! Красивый еврей. Какие у него чёрные глаза и волосы чёрные и такие кудрявые, любая девушка позавидовала бы такой причёске. Вот не полезла бы я на то дерево спасать котёнка, так и не узнала, что в городской больнице работает такой прекрасный доктор, - усмехнулась про себя Юля. Интересно, а сколько ему лет? И женат ли? Так…Если школу окончил в 18 лет…Плюс институт 6 лет, затем интернатура…итак имеем в чистом виде 24 года. Плюс работает в больнице года два или три. Итого…Хм…около 27 лет. Староват для меня. Ведь мне всего-то исполнился недавно 21 год. Однако он чертовски мне симпатичен. Как-то Саид, который мне понравился уходит на второй план. Да и не показывается он мне на глаза уже прошло больше трёх месяцев. Да что с них, с этих нерусских возьмешь. Любвеобильные, горячие они парни, наобещают всячины с короб, а потом и сами в кусты подадутся. Хотя Саид ничего такого и не обещал и в ухажёры мне не навязывался, только расспросил о родителях, записал зачем-то все данные и пропал.
На следующее утро, когда Марк Аронович зашёл в палату, Юля встретила врача с улыбкой.
-О, вижу, что наша больная пошла на поправку: уже сутками не спит, и дарит утреннюю улыбку, словно солнечный зайчик, - пошутил Марк и присев на кровать, начал расспрашивать, как прошла ночь. Сегодня он не посмел осматривать и трогать загипсованную ногу.
- Спала я хорошо. Боли не беспокоили. Может я уже хоть на костылях пойду на занятия? – вопросительно смотрела в глаза доктора девушка.
- Нет, милая! Учёбу придётся навёрстывать или здесь, или позже, когда снимем гипс. И это не обсуждается. Кстати, я так и не поинтересовался: а, где учится столь красивая девушка? Бухгалтером, за широким столом, заваленным толстыми папками такую красоту я даже в мыслях представить себе не могу.
-А, кто сказал, что я будущий бухгалтер? Я – будущий врач!
- О, как! – изумился Марк. – Только я что-то не припомню, что в нашем городе Н…. имеется медицинский институт.
- Зато ветеринарный институт находится в центре города, - радостно засмеялась Юля.
- Ты хочешь сказать, что будущая профессия у тебя ветеринарный врач?
- Вы угадали.
-И тебе не страшно будет ломать хвосты бычкам или коровам, и даже лошадям? – никак не мог прийти в себя Марк.
- Если надо будет, то и уду ломать, - хихикнула Юля.  – Только у меня планы другие немножко: я хочу лечить котиков и собачек.
- Для этого надо чтобы тебя оставили работать в городе. А насколько я осведомлён, то в колхозах не хватает таких специалистов и сперва тебе придётся пару лет действительно заняться бычками и тёлочками, а ещё лучше хрюшками. Я осведомлён, что в нашей области имеется свиноводческий комплекс и ведётся строительство ещё двух комплексов. Так что о кошках и собачках придётся забыть на некоторое время. К тому же, в основном, кошки и собачки живут со своими хозяевами в городских квартирах. У тебя есть квартира в городе?
- К сожалению, нет, - ответила на полном серьёзе Юля. – Как-нибудь придётся справляться с животными, которые более крупные, чем те, о которых я с детства мечтала, - шутливо вздохнула Юля.
-Засиделся я с тобой, Юля. За ночь у нас больных прибавилось. Надо провести осмотр и назначить лечение – нехотя поднялся Марк Аронович. – отдыхай, набирайся сил, извини, что на «ты». Вечером зайду поинтересуюсь, как день прошёл. Ты не против?
- Как я могу запретить врачу исполнять свои обязанности? – зардевшись ответила Юля.
- Тогда до вечера, - сказал врач и вышел.
- Приходи…приходи…я ждать буду, - тихо шептала девушка, с головой укрывшись простынёй.
Днём Юлю навестили девушки из её комнаты, принесли учебники и конспекты. В конце июня должна быть сессия, а оставалось каких-то пару недель до её начала. Но Юля училась в году хорошо и не сильно волновалась по этому поводу. Только бы нога не подвела.
В конце рабочего дня, как и обещал, зашёл Марк Аронович и подсел к ней на кровать. Расспросив о самочувствии, поинтересовался, чем занималась больная весь день. А затем незаметно начал расспрашивать о семье. Когда узнал о том, что Юля росла без попечения родителей, то его охватила какая-то безмерная жалость к этой девушке. Ему захотелось стать для неё опорой, защитником. Теперь он понял почему девушка влезла на дерево, чтобы спасти маленькое беззащитное существо. В ней не пропал, а наоборот, жил и рос материнский инстинкт. Замечательная мать будет Юля для своих будущих детей, -подумал Марк. Ох, если бы эта девушка стала для него родной….Но он тут же прогнал эту мысль прочь. Ведь у него была женщина, с которой он встречался уже больше года. Людмила Анатольевна Свиридова работала врачом-педиатром в городской поликлинике. Правда, она была на пару лет старше Марка. Но на вид выглядела молодой, энергичной, так как была хрупкого телосложения, сама походила на девочку-подростка. С ней Марк не только ходил в кино, на концерты, но и часто ночевал в её квартире. У Людмилы Анатольевны была своя квартира, правда, однокомнатная, но для молодых людей она была как отдушина, как островок для занятия любовью. Марк пока не спешил делать Людмиле предложение руки и сердца. Людмила состояла в браке. Муж работал вахтовым методом и дома бывал редко. Марк и Людмила страстно проводили ночь, а потом разбегались по сторонам и могли неделю или больше не встречаться, даже не звонить. Каждый знал, что никуда им уже друг от друга не деться. А тут вот нечаянно на пути Марка появилась Юля и сердце его начало подозрительно сбиваться с ритма. Ладно, думал молодой врач, поправится, выпишется и уйдёт с глаз долой, а там смотришь, и с сердца вон.
Однако, когда Юля ушла на своих ногах из больницы, поблагодарив Марка Ароновича за заботу и профессиональное лечение, тот долго стоял у окна и наблюдал за удаляющейся фигуркой девушки, которая ещё слегка прихрамывала. А через несколько дней в комнату, где жила Юля кто-то постучал и по разрешению вошёл не кто ни будь, а сам Марк Аронович.
-Юля, я хочу с тобой поговорить наедине, можно?
Девушки, не сговариваясь, молча оставили их наедине, и мужчина заговорил первым:
-Юля, я понял, что с каждым днём я всё чаще думаю о тебе, запала ты в мою душу. Вот я и решился сегодня прийти и попросить тебя быть моей девушкой. Ты не возражаешь?
Юля сначала смотрела на доктора ошеломлённо. Не могла она даже и представить себе, что вот так он придёт к ней и скажет такие слова. Да и сама Юля не забыла его, но образ гнала от себя, чтобы не дать разгореться той искорке, которая тлела в душе.
- Я не против, - тихо ответила девушка. Только ответь мне: ты не женат?
- Нет, нет, Юля. Некогда мне было жениться. Да и квартиры своей у меня нет, куда бы я мог привести молодую жену. Сам живу в «Доме колхозника».
-Тогда я согласна, - опустив голову ответила девушка. Только у меня сейчас сессия, я и так пропустила почти неделю. Так что, извини Марк….Аронович….прогулки под луной придётся отложить.
- Зачем Аронович? Я же не настолько старше тебя, чтобы ты меня так величала. Мне всего 27 лет.
-Прости, это я с непривычки, не лета имела ввиду, а то, что ты был моим доктором.
-Когда к тебе, Юля, можно прийти и посидеть или погулять?
- Через неделю я освобожусь. Смогу пару дней побыть в общежитии, а затем начинается практика в соседнем районе в городской ветеринарной клинике. Исполняется моя мечта лечить кошек и собак, - улыбнулась Юля.
-Тогда, до встречи через неделю, сказал Марк и простился с девушкой.
Вот это поворот! – про себя прошептала Юля и радостно засмеялась.

продолжениеhttp://proza.ru/2024/05/26/413


Рецензии