Требуются в жэс...

ТРЕБУЮТСЯ В ЖЭС…

Требуются в ЖЭС… Полный официальный социальный пакет. Официальное трудоустройство… Достойная зарплата… Такие объявления я часто вижу на доске объявления нашего подъезда. Только вот желающих иди работать туда не находится почему-то . Я был бы голословным если бы не знал проблему. Был я безработным и платил алименты на дочь. Кушать хочется, да и надо платить коммунальные услуги. Не хочется лишиться однокомнатной квартиры за неуплату коммунальных услуг. В центре занятости предложили общественные работы. Была работа и в ЖЭС возле моего дома. Я сразу согласился. Безработный. Денег на дорогу на работу нету, а здесь рядом работа возле дома. Дали направление на работу, которое надо было потом отметить и представить в Центр занятости, чтобы получить пособие по безработице. Пособие мизерное, но на кусок хлеба без масла хватило. Хотя бы купить пару пачек Ролтона. Суп, а ведь кушать хочется. В ЖЭС взяли сразу, ведь работников не хватали и дали мобильный телефон мастера. Я отработал в ЖЭСе три дня, хотел больше, но на мое место претендовали другие безработные. При увольнении мне отметили извещение, но вот денег не заплатили. Человек безработный и каждая копейка на счету. В это время у нас провели деноминацию и появились в первые в суверенной Беларуси копейки. Зарплаты мне не платили. Я прекрасно знал, что за каждый день просрочки при увольнении наниматель обязан заплатить средний заработок. Прождав две недели, я подал исковое заявление в суд в двух экземплярах. Теперь работники спохватились. Сумма набежала приличная. В суде представитель ЖЭС заявила, что требуемую сумму они мне перевели на банковский счёт. Я попросил разрешение для перерыва для проверки поступления зарплаты. Благо в суде был банкомат. Тогда у меня не было базового счета с оповещением об операциях по банковскому счету. Все это появиться позже в 2022 году после соответствующего указа Президента Республики Беларусь. Так как мои исковые требования были удовлетворены, то попросил судью вынести решение в связи с удовлетворением исковых требований я отказываюсь от исковых требований.
Мораль этой статьи. Если к вам пришёл безработный не думайте, что он лох, и вы можете его "обуть". Эксплуатировать как рабочую скотину. Среди "лохов" могут оказаться столбовые дворяне и образованные люди способные дать достойный опор троцкистко-бухаринским недобиткам.


Рецензии
Интересно про Беларусь! Спасибо!

Ирина Удовика -Дегтярева   25.05.2024 18:07     Заявить о нарушении