Одно из самых важных моих открытий

ко дню рождения гениальной фигуристки из Нижнего Тагила

Сегодня в день совершеннолетия Майи Хромых мне очень хочется отметить её День рождения глубоким содержательным материалом, достойным такой серьёзной выдающейся спортсменки.
И потому я решил наконец прописать суть одного из самых значительных своих открытий, сделанных во время многолетних исследований Святовита, установленного в центре Киева.
Дело в том, что внешнее рассмотрение этого потрясающего артефакта не позволяет сразу переходить к глубоким обобщениям.
Что видит человек, впервые обнаруживший этот артефакт на своём пути? В первую очередь неподготовленное мышление обнаруживает столбик из камня высотой больше двух метров квадратного сечения и на его вершине под общей круглой шапкой в форме колокола четыре лица обращенные в четыре стороны света.
А по всей длине под головами столбик разделён на четыре ячейки!
Мне фантастически повезло.
Сам того не ведая я всю жизнь до встречи со Святовитом готовился именно к этой встрече!
Увидев его впервые я уже не мог оторваться и часами просиживал на скамеечке в этом скверике изучая возникшую передо мною конструкцию.
Каждый новый шаг к рассмотрению статуи давался мне огромными усилиями.
Но я боролся с собой и продолжал работу.
И наконец мне открылось!
Оказывается можно смотреть на каждую ячейку отдельно. Это будет одна галерея символов и Знаков. А можно смотреть с угла на пару ячеек одновременно и тогда перед нами возникает совсем другая галерея символов.
Естественно можно «хватать» взглядом и две соседние ячейки по вертикали.
Это будет уже третья галерея символов!
И наконец я заставил себя сесть и прописать расшифровку галереи символов, когда одномоментно хватаем взором по четыре ячейки сразу!
И вот тут до меня «доползло»: а не читает ли наш мозг свой собственный геном «хватая» как один символ сразу матрицу 8х8?
Понятно, что тут исследований еще на многие десятилетия.
Но сама идея проста, как церковная мышь!
Смотреть на игру матриц, как на череду сложно упакованных символов.
Не так ли мы смотрим наши сны?
Не здесь ли точка основного информационного прорыва?


Рецензии