По-настоящему жить

Знаешь, я сегодня шла по улице такая, не то чтобы счастливая через край, но абсолютно всем довольная - это точно. И вот, вдруг, вздумалось мне завернуть за угол, а там - маленький магазинчик. Таких уже у нас совсем немного осталось, можно сказать смело: раритет. Не знаю, почему, но ноги сами привели к нему, а руки легко открыли дверь. И знаешь что? Зайдя внутрь, я вдруг заплакала. Нет, дело вовсе не в магазине и его особенных товарах. Все было более, чем обычно. Меня просто вдруг за сердце схватила невидимая рука, да так, что стало неистово больно. Я сразу поняла: это ты прямо в моменте думаешь обо мне, скучаешь… И я так заплакала! Просто слёзы из глаз брызнули, хотя я не только на людях плакать не привыкла, я даже дома себе давно такую роскошь не позволяю… И я внезапно поняла, утирая мои слёзы, что полжизни отдала бы за то, чтобы их больше не прятать. Чтобы быть собой, любить открыто того, кто любит меня. Радоваться и смеяться с тобой в унисон. Куда-то идти, ехать плыть или оставаться на месте - неважно. Лишь бы по-настоящему жить.

«Ты и я»


Рецензии