Азбука жизни Глава 4 Часть 259 Достойный истинной

Глава 4.259. Достойный истинной элиты!

http://proza.ru/2024/05/25/75

- Иногда, Тиночка, надо говорить правду. Иначе вся эта шобла уже проглотит наших детей. Посмотри, какая разнузданность всюду, испепеляющая ненависть, а вы молча удаляете с моей страницы чью-то гнусность, боясь огорчить автора.
- Жаль, Виктория, когда напрямую применяется у тебя правда. Я согласен с Тиночкой.
- Не рисуйся, Николенька! Не успеешь открыть Интернет, из всех щелей уже хоронят взахлёб детей известных личностей, которые достигли в жизни действительно достойных высот. А их называют иноагентами. Хотим победить и защитить своих детей от скверны, не имеем права молчать. Наконец-то, хотя бы у власти появляются роскошные фигуры, вроде министра иностранных дел.
- Николай не выдержал и ушёл. А ты гостей оставила в квартире Сен-Тропе?  Или они в ваших президентских номерах, в отеле?
- Не отвлекайся, Тиночка. Конечно в пяти комнатах всем хватило места и в квартире. Вересов оставил нас одних с целью, заметив, как ты пытаешься поговорить со мной.
- А если совсем, Виктория, откровенно, то я рада, что ты аккуратно, снова начинаешь применять свои приёмы.
- Это ты о чём, Тиночка?
- Верни на поля Интернета свою "Исповедь". Когда её перечитываешь, то понимаешь, как важно, что девочка в семнадцать лет так мудро мыслит.
- Я не люблю, Воронцова, возвращаться в прошлое. Вот сегодня Диана опубликовала наш ночной разговор с ребятами, а ты уже всполошилась. И я понимаю причину. Никому нельзя помочь, даже себе, если не будем говорить беспощадную правду. Гнать в шею из России тех, кто смеет оскорблять истинную интеллигенцию, кто заслужил всяческих орденов, а их называют иноагентами и преследуют через сплетни. Если с этого не начнём бороться, нашим детям невозможно будет вернуться в Россию. Достаточно того, что они уже учатся в Европе.
- Виктория, но это и хорошо.
- Согласна, твой гений не захотел учиться в универе, в Москве. Здесь...
- В Португалии!
- Я не забыла, подружка, что мы сейчас во Франции. Какое это имеет значение, если в лучшем европейском университете твой сынуля сдал экзамены с высшим баллом?  Вот для всей этой шоблы, которая заполонила Россию, разлагая её и обворовывая любыми средствами, и есть поражение. Поэтому и беснуются.

http://proza.ru/2024/05/25/1095


Рецензии