Куда бежите поэты?

Да,  понимаю  вам сыграть  и  убежать
Чтобы  не  видели  ваши очи   их  рожи...
И если вы смогли убежать от их земных тел
То  от  их  дружков  шалунов  не  убежите.

Знаю по себе...усердно молилась за  свою  душу
Но, потом они на следующий день приходят и ржут...
И  как  бы  я не  убежала  от  них  в  прошлом
Меня  и  в   этой  жизни настигли   эти  черти...

Я   спокойно   от   общества   вдали   жила ,
Но, потусторонние гости меня и в уединении нашли...
Испытав  меня  по  разному  изводили  меня...
Остались  не   приятные   воспоминания.

Но, тем кто как и я достучались до небес
И  видят  не  видимое  так же  как  и  я...
Мы   в  центре  их   внимания  и  добыча...
И  здесь  нужна   более  мощная   защита 
Это  ваше   тело  света   меркаба   души !

Но,  не все такое  выдержат тело  света меркаба
Могут  выдержать   только  очень  древние  души...
Но, если вдруг вам мастера отказали активировать защиту
То  это  значит  молитесь  как   монахи   каждый   день
Спасайте   свои  души   и  дом свой  освящайте  ладаном !


Рецензии