Я вижу тебя, Тень! Глава 3

Насыпаю наконец коту Вискаса,и тот начинает ещё больше петь свою кошачью песенку.Мне же становится прохладно и я не по ужинав отправляюсь спать.
Голова сильно болит,а тело горит.Похоже я простыла.Встаю под звуки ненавистного будильника.Сил просто нет,а на работе ехать надо!Кормлю Мурзика и оставляю ему запас еды до вечера.Выпиваю жаропонижающее и не имея аппетита иду на остановку.
Холодный ветер так и кружит над моей головой и добирается чуть ли не до самых костей.Когда погода успела так измениться?!.
Уже в автобусе меня стал пробирать кашель,он настойчиво и надоедливо всё сильнее начал проявлялся.Все в автобусе начали сразу на меня коситься и мне пришлось одеть маску.Успев заскочить в аптеку,я быстренько выпила таблетки от кашля и сразу пошла на работу.
Марина Александровна,как всегда явилась на полчаса позже и сразу стала меня допекать.
-К завтрашнему утру все должно быть на моем столе.-раздражённо сказала она.
Моя голова болела и к обеду я выпила ещё одну таблетку от температуры.
Работая без передышки,я решилась выйти в обеденный перерыв и купить себе пару булочек,только начав вставать со стола я сразу почувствовала на себе рассерженный взгляд начальницы.
-Куда это ты!-воскликнула она.
-Обедать.
-Потом пообедаешь.Иди работай!
-Марина Александровна,я с собой ничего не брала перекусить.
-С завтрашнего дня будешь брать,а сегодня потерпишь.
Сжав губы я села на своё место,но это уже было чересчур,однако когда начальница уходила с работы,я уже почти завершила план.
-Если сегодня уже будет готово,оставь на моём столе,только не забудь запереть дверь на ключ.-и виляя вышла из кабинета.
Глубоко вздохнув,я начала ходить по кабинету,разминая затёкшие ноги,и позже всё же дописала план.Было уже восемь вечера и распечатав все в двух экземплярах я оставила один начальнице,а другой забрала с собой,на всякий случай.
У меня всегда была привычка делать два-как показывала практика,Марина Александровна могла забыть куда,что положила,а потом свалить на меня,поэтому обычная подстраховка вошла в мою привычку.
Покинув кабинет,я почувствовала невероятную волну жара,сжигающего моё тело изнутри и закружившаяся голова заставила меня пошатнуться.Меня спасло только то,что баба Нюра, уборщица,ещё не ушла.Увидев меня шатающуюся возле двери,она сразу подбежала ко мне.
-Деточка,что с тобой?!Кажись ты заболела...такая красная!-и потрогала рукой мой лоб.
-Ой,печка!Таблетки пила?!
-Целых три за сутки приняла.-отвечаю я,а у самой пол плывет под ногами,а серый туман сменяется чёрным,и наступает полный мрак...
Где я?!Что со мной?!Я чувствую что лежу,но самое главное на мне нет моих очков!Пытаюсь нащупать их рукой,закрыв при этом глаза,но меня ожидает полный провал.Я не хочу открывать глаза!Это больница,представьте себе сколько здесь бродит Теней,и не только их!Сущностей,которые являются не простыми душами мертвых,скорупами.Если их встретить,до беды не миновать!
-Есть здесь кто-нибудь?!-спрашиваю я громко,но мой вопрос отстаётся без ответа.
Похоже я одна,но глаза открывать не буду,слишком страшно,и накрываюсь одеялом с головой.Я уже нечувствую такого жара как раньше,возможно у меня уже нет температуры,но точно сказать было трудно.


Рецензии