297. Два смысла жизни в созданном мире Зла

297. Два смысла жизни в созданном мире Зла под видом мира Добра: один в данной жизни со смертным исходом, второй – в будущей вечности на Небе с богом.

Лишь прикрываясь Добром, Зло получает возможность безбедно и с большим успехом процветать. Тяга у людей к Добру демоническими Силами формально специально повышается, что, вроде бы, для них противоестественно, но так им легче обманывать тех, кто развешивает уши и рад слушать их. Так от мошенников сейчас (2024-05-06) стараются оберегать добропорядочных граждан, предлагая вообще не разговаривать с ними, потому что как только заговорил, так сразу и попалась рыбка на крючок.

Стремясь к внешнему успеху, человек думает, что это доброе в нём чувство. Когда человек узнает Правду и эта Правда о хитром Зле в полной мере откроется ему, человек не сможет жить дальше так, как раньше. Картофель символизирует в России тот второй хлеб, который со временем в голодные времена вдруг  стал как первый.  Сейчас (98) в голодные годы беспредельного повсеместного грабежа народ именно благодаря картофелю выживает, потому что картофель в провинции почти каждая семья под собственную лопатку может посадить и выкопать. Такой парадокс, что в восемнадцатом веке  вся Россия противилась вводу нового продукта, того самого, благодаря которому в двадцатом веке не умирает с голоду.

Примерно так же в самом начале противилась Душа человека Злу, который легко распознавался тогда. Но позднее, именно благодаря качествам Зла, которые все-таки были введены, человек получил возможность сравнительно успешно жить в созданном мире Зла. С другой стороны – ведь жил же человек совсем без картофеля до Петра Первого!

С помощью лошади человек смог очень существенно облегчить свой пахотный труд. Самому таскать соху – богатырём надо быть, о чем в русских сказках прямо сказывается. Лошадь позволила человеку значительно увеличить посевные площади. После чего совсем недавно, в начале прошлого века появился трактор. Сейчас семья фермера способна обработать, благодаря трактору, большие площади. Но счастливым человек, несмотря на все улучшения, не стал, а наоборот – вынужден был вернуться в России в девяностые к сохе, лопате и мотыге. Этим феноменальным возвращением к началам своим Творец наглядно показывает, что не совсем по своей воле живет человек и не совсем сам устраивает своё счастье.

Очевидно, что стимулируют жизнь человека общественные императивы, появившиеся задолго до рождения его в этом мире в данном воплощении. Императивы такие, что надо стремиться прокормить себя как можно более сытно и так, чтобы про запас ещё осталось. Вроде бы, что в этом плохого? Но жизнь складывается так, что, стремясь увеличить свои запасы, в какой-то момент вдруг обнаруживает человек, что возникли излишки. Поговорка такая в последнее время появилась: денег много не бывает. Бывает. Да еще как бывает. И эти излишки стали называться богатством. А богатому, как сказал Иисус Христос, в Божье царство попасть все равно, что верблюду в игольное ушко влезть. Так начинал строиться мир Зла под видом мира Добра, вначале имея только добрые необходимые для жизни намерения. Затем средства производства совершенствуются. Излишков становится всё больше. Вторым планом вводятся новые не обязательные потребности. Постепенно Зло закруживает человека в ложных ценностях так, что он уже не мыслит себя без них.

Однако Замыслом для всякого Зла устанавливается свой предел. Когда он наступает, время как бы останавливается, чтобы человек подумал и догадался, что смысл жизни не в богатстве и даже не в Вере. Явление Иисуса Христа с его воскресением из мёртвых это подсказка Творца, данная наперед, о том, что смысл жизни в самом человеке и более ни в чём. Настоящая ценность сам человек. И как сегодня человек вернулся к лопате на огороде, так он должен вернуться к самому себе, ибо в самой Душе его скрыта настоящая религия, скрыт настоящий Бог, скрыта настоящая энергия.


Рецензии