Ступени счастья

Все вокруг говорят о счастье, прекрасно понимая, что оно у каждого свое. Я тут недавно осознала: у моего счастья несколько ступеней. Обычно я стою где-то на нижних ступеньках( будни, рутина, непогода, однообразие повседневных дел, мелкие проблемы), но внутри знаю, я все равно счастлива. И лишь пару - тройку раз за всю жизнь спускалась я с них в пучину отчаяния и то не надолго. Все приятные, как правило запланированные,события( путешествия, встречи с друзьями, семейные вылазки куда-то в театр-концерт или на природу и прочее) перемещают меня выше на несколько ступеней моего персонального счастья. Бывало, что я поднималась на самый его верх, такие месяцы, дни и моменты я запомнила все до одного: не так уж их было и много, хотя и немало, спасибо тебе, жизнь. Я прямо в моменте понимала, ощущала, как дух захватывает. Счастье это всегда  было чистым, осознанным, без примеси чего-то «увеселительного»- это только помешало бы насладиться им в поной мере. Я отрывалась от земли буквально, чувствовала такую невесомость, что даже земное притяжение не работало в обычном режиме. Мне хотелось петь, смеяться, благодарить Небо, а сердце мое хлопало в ладошки, как маленький ребёнок. Все эти моменты верхних ступеней никогда не были связаны с какими-то «важными» событиями. Они были внезапными, спонтанными, но всегда головокружительными. Не знаю, смогу ли я ощутить ещё хоть раз такую высоту, и есть ли у нее предел. Но я всегда настроена на то, чтобы  подняться выше хотя бы еще на одну ступень.


Рецензии