Я вижу тебя, Тень! Глава 4

Мне надоело лежать с закрытыми глазами,и я приоткрыла один,и тут же об этом пожалела.Прямо на меня смотрела тень,то что раньше было человеком.Эта душа могла бродить по земле только три дня.Они не сразу понимали,что умерли.Вот сейчас,на меня смотрел один из таких.Лицо покрыто кровью,как и все тело.
-Так ты видишь меня!-сказала тень и обрадовавшись подлетела прямо ко мне.
Лучше бы я не открывала глаз,и поэтому опять закрыла его.Однако от души было трудно отцепиться.Я это чувствовала по неприятному холодку,витавшему прямо возле меня.
-Нет смысла отпираться!Теперь когда я знаю,что меня видят,желаю,чтобы исполнили мою последняя просьбу!
Как от него избавиться?!Теперь надеяться на чудо не стоит,и я продолжаю лежать с плотно закрытыми глазами.
-Чего ты хочешь?!-спрашиваю,понимая что отпираться теперь бесполезно.
-Я спрятал деньги,но не успел отдать их своей бывшей жене вовремя.Она воспитывает моего сына одна.
-Как я это сделаю?!В моем состоянии?!
-Ты должна найти мою жену и подсказать ей где они лежат,иначе мой сын их не получит.
-Ладно,давай,рассказывай.-вздыхаю я.
-Меня зовут Александр Евгеньевич Куцев,а у бывшей жены фамилия Аночкина,зовут её Анна,а по отчеству Геннадьевна.Так вот,деньги лежат под доской пола,на моей даче.
-Поняла.Найди мои очки,это моя просьба.-говорю я душе,и та сразу начинает летать по палате ища очки.
-Их здесь нет.-отвечает Тень.
-Тогда я не смогу выполнить твою просьбу.Забудь!
В дверь входит медсестра и ставит мне капельницу.
-Вы не подскажите случайно где мои очки?-спрашиваю я её.
-Вас привезли без очков.-отвечает та,и выходит из палаты.
За окном занимается рассвет,а душа все никак не покидает мою палату,настойчиво витая надо мной.
-Не мог бы ты перестать мельтешить передо мной!
-Моя просьба!-отвечает она,и не успокаиваясь начинает кружить над моей головой.
-Я же сказала,очков нет,и твоего желания тоже нет!
Синие стены в палате и обычная,больничная кровать,это то что,я успела рассмотреть.
Самое обычное деревянное окно,но вот за ним была ещё одна проблема...призрак,причём это скорупа.Дело плохо надо уходить с больницы,и я выдергиваю капельницу из руки,бегу на пост к медсестре и пишу отказ от лечения.На меня смотрят большими глазами,но когда я спрашиваю есть ли у кого хоть какие очки,то на меня вообще смотрят как на ненормальную...
Моих вещей нет,ни портфеля,ни мобильника...
-Вас привези безо всяких вещей,только в одежде-отвечает мне постовая медсестра,показывая мне запись в журнале.
Без денег и средства связи,что мне делать?!Я одеваю свой плащ и кутая голову в шарф высакиваю на улицу,и ловлю такси объясняя таксисту ситуацию,тот соглашается и везёт меня домой.Там я поднявшись к себе в квартиру,на второй этаж,снова спускаюсь и рассчитываюсь с таксистом.
Мурзик радостно трётся об меня и мне надо скоро опять ехать на работу,но я решаю дождаться врача с поликлиники.
Дома я нашла свои старые,слегка поломанные очки и с  радостью одеваю их.Все это время душа следовала за мной и мой кот увидев его начал шипя выгибать спину и тот отлетел очень далеко.Да-да,кто бы мог подумать,но коты их видят,а души побаиваются,предпочитая держаться на расстоянии.


Рецензии