Ты стал теперь НЕ ТЕМ... 2024 г

В моей душе кипит вулкан!
Ну, неужели ты болван???
Могла я разве ошибаться?
Ты стал теперь не тем казаться...

Мужчины так НЕ ПОСТУПАЮТ!
Они - собою защищают!!!!
А не трепливые, как бабы...
А значит - непростимо слабы.



Ну, неужели ты такой?
Увы, не рыцарь, не герой.
Не знаю, как тебя назвать.
Или ещё куда послать??

О чем ты думал, подставляя?
Быть гордым в чьих глазах желая?
Последствий всех не представляя.
Тебе жила я Д О В Е Р Я Я (!!!!!!)

Да, мне на общество плевать!
Ты можешь дальше обсуждать.
Всё что угодно за глаза.
Не заблестит вообще слеза...


За что добавил новых ран???
Поэтому, как есть - болван.
В себе, пожалуй, разберись (!)
И прогибаться не стремись...

Мужчины так не поступают,
Хотя жестокими бывают.
В моей душе ревёт вулкан!
И всё ...же,  ты совсем болван ? ?????????? (!)

Б о л в а н.

P.S: И не забудьте вовремя настучать про это послание конкретному адресату. Я не считаю нужным сама это делать  (!) Определенно..


Рецензии