Ноктюрн

Любимая, жить не могу я,
Здесь, без тебя  я одинок
Застыло всё и ветер дует, в моих ушах,
И вместе с ним меня уносит, в тоску печаль,
За горизонт событий сносит, в безвременье

Один остался во вселенной, один и больше никого
Где ты? Мой ветер не отпустит меня, ему ведь всё  равно
Он дует, дует постоянно, нет от него спасенья
Сон?
Нет, его он не обманет, сквозь сон ко мне приходит он

Не он конечно, ты приходишь, меня с собою ты зовёшь
Тебя ничто не беспокоит, ты никого не подождёшь
Иди, и всё,  что говоришь ты,
Иди ко мне, и я иду
Не думаю сопротивляться, люблю тебя,  тебя одну

Я твой, твоя я половинка, твой код во мне уже забит
Без вариантов, покорился, меня ты манишь, как магнит
Я не могу сопротивляться, а проще, я и не хочу
Зачем? Одним мне остаться? без половинки?
Я лечу,
Лечу тобою увлекаем, на встречу я своей судьбе

Без вариантов и печали, меня влечёт к тебе,  к тебе
И ты того не замечая, влечёшь к себе,
Твой код везде,
И в телефоне, магнитоле, в моей-твоей он голове
Да, Маяковский всё же, прав был, и твой ноктюрн звучит везде


 


Рецензии