из переписки

Но, конечно, в глубине души я жду человека, который мне скажет: «Анфиса, ты гениальна». Причем сказать он это должен талантливо. Если такой встречи не случится при жизни, то это произойдет в другой. Кто знает, может, там у меня будет «много талантов», выражаясь твоим языком, и я стану заметнее. Но сейчас не эта цель. Сейчас Любовь. Я хочу продолжать жить в Любви. Это сложно, но именно это цельно. И это безмерно красиво ;;.
И еще. Я могла бы стать мужчиной. И завоевать этот мир. Блеснуть на Олимпе силы и знания. И обойти силачей. У меня есть дар перевоплощения. Но я сделала свой выбор.

И последнее. По-дурацки. По-женски. С налетом истерики. В каждой, понимаешь, в каждой победе человечества есть моя часть.

Сейчас написала это всё. И ответ на твой вопрос поменялся. Нет. Я не «средний человек», хоть и не освоила езду на лошади, музыкальные инструменты, живопись, и не знаю нескольких иностранных языков… но я талантлива!!! Я очень талантлива!!! К черту!!! Нет!!! К Богу. Я гениальная Анфиса. Я гений.

Аминь.

- Пожалуй, больше не буду спрашивать.


Рецензии