Про веру в лучшее

   Мне только, двадцать я хочу строить будущее, но не чувствую земли под ногами.
Там ли я где должен быть? Ведь нет места, что я назвал бы домом. Мой дом, где мои книжки на полках, где родился, где близкие мне люди, в другой стране или на другой планете, а может во мне мой дом?
   Мне всего двадцать, а сколько ошибок я совершил? А кто их не совершает? Но кто за это себя смог простить?
   Может мир именно для меня хочет быть проще, но не много ли чести?
Слишком неважным вещам я уделяю много внимания, нужно перестать копаться в себе и больше делать, что нравится, неважно есть ли у меня для этого потенциал. Или я слишком много о себе возомнил? Ещё рано искать предназначение и думать о течении времени, так всю жизнь можно пройти в сомнениях. Или я не прав?
   Быстро пролетающие дни начинают переходить в годы. И вот банальный страх не успеть, ничего после себя не оставить. Страх того, что я становлюсь только старше, что я ближе только к смерти, а что после неё? Я знаю. Великое ничто.
   Может должен сказать той девушке, что люблю, и так нам обоим станет легче? В моей голове всегда всё заканчивается отказом, хотя я никогда отказов не слышал, опять же не попробуешь - не узнаешь, но так страшно пробовать. Я и эту сложность преодолею как множество тех, что уже преодолел.
   А вдруг люди, которых я называю друзьями, только для меня таковыми являются, вдруг я для них просто знакомый или вообще никто? Ведь люди приходят и уходят, к сожалению хорошие тоже, а так хочется рядом с собой хоть кого-то из них оставить.
   Но мне остаётся только верить, что смогу в мире найти себя, найти ответы. Я верю в себя и в лучшее. Может и правда искусства без боли не бывает, и тогда у меня всё получится?
   И да осилят дорогу идущие через тернии к звёздам.


Рецензии