Миллион оттенков Коричневого

Самые прекрасные моменты жизни, все еще могут прикоснуться тебя!);

Я чувствую тебя.
 
Я чувствую тебя…
Ты прикасаешься ко мне в поцелуе…
Мягкими крыльями бабочки,
Ими стремительным ударом мухи,
Иной раз все тело усыпано сидячими на мне поденками…
И Я растворяюсь в тебе…
Так как ты и есть мое растворение…
Так как ты тот, кто храним меня…
Кто стремится ко мне….
Кто наблюдает за мной…
Ты тот, чья жизнь… зеркальна моей…
А Я та…. Чья жизнь зеркальна твоей…
И эта восхитительная радость,
Возникающая от прикосновения…
От Слияния….
Закручивающаяся в удивительную спираль Времени…
И Рождает Нас Истинными…
Относительно Друг Друга Узнаваемыми…
Различными…
И Едиными…
И Каждый раз не известно…
Неведомо… для каждого из нас…
Как и когда произойдет это…
Когда ветви Потоков Направления Достигнут Полного Объединения…
Сотворив Новых Нас в самих Себе…
Когда пена бурлящих потоков Достигнем Пика…
 В самой тихой своей точке… Вращения Вихря…
Но Все это произойдет…
Все это происходит….
Образуя дыхание Океана…
Дыхания Жизни в нас Самих…
И Если кто – то спит…
Другой обязательно проснется…
И Если кто то в Блаженстве…
Другой обязательно это ощутит…
Так как ощущать друг друга…
И наполнять…
……………….. это естественно…
Так как быть……….
……………….. в Друг………
……………………………………в Друге…
Это …………
……………………..Блаженство….


Рецензии