Солнышко

Солнечные часы показывают лето. Солнышко играет ветром, счастьем, свободой в кроне деревьев,оно в пении птиц, в моей голове.
Мурлыкаю песенку:" Выглянуло солнышко блещет на лугу. Я навстречу солнышку по траве бегу". Незатейливая песенка моего детства. Все сошлось в ней, моя радость жизни и ностальгия.
Подставляю лицо лучикам. Через прикрытые ресницы ловлю блики. Я сама умею делать для себя радугу и радуюсь этому. Ведь это так просто быть счастливой.
Ветерок шевелит мои волосы, тонкие плети плакучей березы звенят серёжками. Какая нежная зелень в начале лета. Листья не успели ожесточиться от изматывающей жары и  как юные девушки доверчиво смотрят на мир в ожидании счастья. Сережки в моих ушах позвякивают в такт моему бегу и музыке ветра.
Запахи шлейфом то обгоняют меня, то не успевают за моим лёгким бегом. Сирень переливается ожерельем на ветвях. Лелейно свисает черемухи цвет. Как скорлупки розовой сказки горят не распустившиеся бутоны яблонь.
Я из будущего. Будущее свершится не в новых технологиях, а в умении соединять несоединимое в человеке: эмоции, мысли, тело.
Я умею разговаривать мыслями. Когда то это казалось странным говорить не открывая рта, слышать не ушами. Но пришло время изменений. "Мы все едино и одно, а Бог глядит ко мне в окно". Окно души это глаза. И это страшно говорить с Богом напрямую. Когда собеседник слышит
твои мысли нужно повзрослеть.
Мысли имеют цвет, и когда ты "разговариваешь", то собеседник видит цвет твоих мыслей и слышит их мелодию.
Энергия тела так велика, что кожа излучает цвет. Ты прозрачен для окружающих. Переливы светлых тонов излучают эмоции радости, счастья, покоя. Темные - печали, зависти и обиды.
Эффект Кирлиана раньше был виден только через прибор, а теперь его видит каждый.
Мы состоим из музыки. Раньше в душах людей была какафония эмоций, желаний и личных средств достижения цели. Теперь мы слиты воедино не потеряв индивидуальности.
Мы сонастраиваемся друг на друга как музыканты в оркестре под взмахи дирижёра.
Камертон человечества задаёт звук, он вибрирует и остаётся в каждом по своему, своей мелодией. Единственное желание переполняет меня быть мелодией для себя и звучать в хоре со всеми.
Мелодия людей в унисон с музыкой Земли летит в космос. Планета поет и вибрирует на своем языке. Петр Гаряев когда-то давно открыл то, что все мы состоим из вибрации. Он был прав. Частота человеческого тела также вибрирует как электрон на своей орбите. Также издает звук и имеет цвет и смысл. Это состояние жизни.
Я люблю себя, людей, планету, все мироздание и созвучна музыке вселенной.


Рецензии