Я - в мире, мир - во мне

Тихо, кричать не надо…
Каждая ваша мысль
нам известна…
Считайте себя гордыми!..
Не надо…
Свой путь менять
Ради пустых затей!..
Считайте себя сильными!..
Не надо
Ломаться и страдать
Жизни взамен…
Считайте себя дерзкими…
Для взлёта!..
Считайте добрыми…
Для всех людей…
Считайте себя нужными!..
Тогда вы…
Найдёте путь!..
Ведь, мир для вас для всех!..
       
          Я родилась, чтобы сделать мир лучше, чище, добрее …
В семье я стала ангелом – хранителем домашнего очага…Папа перестал выпивать, мама стала не бояться песни петь… брат с сестрой сдружились, объединились идейно… чтобы не сидеть со мной, не нянчиться, не играть и не гулять, поэтому они подкидывали меня соседу и убегали до вечера…
         А у меня появились друзья…мой лучший друг - сосед Вовка и Виталька, младший товарищ…
        Мы залезали высоко на самую верхушку дерева, прыгали на крышу, устроив тайник…там, в сундучке, мы хранили свои фантазии…Они летали вокруг нас, кружили, захватывая в полете нас выше и дальше, и мы превращались в летающих ангелов Доброты… просто потому что ребенок рождается добрым и никому не желает зла…
        На дереве мы сидели все вечера и даже лежали, такой клён был могучий и разлапистый, он нас согревал теплом своей коры, держал лапами-ветками……мы придумывали разные истории и игры…было весело и очень интересно…истории превращались в игры, в которых мы растворялись, представляя себя героями ангелов.
        Когда начали рыть траншеи для прокладки водопроводных труб, мы играть начали в них в войнушку, сделав деревянные ружья и пистолеты марки «револьвер». Оружие было не настоящим, просто потому, что ангелы не могли убивать, они защищали мир от тьмы и злобы…
        Какие только лазы мы не делали в этих траншеях… В них можно было, как в пещере, спрятаться целиком, сделать лабиринты. А мы превращались в бойцов невидимого фронта… И все враги исчезали от одного только нашего взгляда…Ведь, я- ангел была тут, с друзьями, и жить было легко и увлекательно…
        Чтобы отдохнуть от войнушки, мы в библиотечном саду висели на ветках деревьев и становились обезьянками из весёлого нашего зоопарка…Вокруг цвели ирисы, ромашки, саранки, колокольчики, астры...цветы, украшая сад, разговаривали с нами, и мы, увидев красоту их и необычность, менялись, становились такими же красивыми и еще более добрыми к миру…
      Трава в пояс стояла в саду и мы, спрыгнув с деревьев, лежали в ее дебрях и болтали, и придумывали разные истории…
И, преодолевая страх, боль, гнев и страдания, несли миру свои добрые сердца…
      Долгими летними днями не было счастливее детей, чем мы…и уже в сумерках мама выходила и кричала меня домой…
        И я летела…ангел своего дома, зная, что там меня любят и ждут и стояла с волшебной литровой кружкой, на которой был нарисован кораблик с алым парусом, и ждала парного оздоравливающего молочка от нашей Бурёнки…
        Алый парус казался парусом из сказки…, но он манил…
       В шумном море, в тёплых водах плескались надежды чистого ясного мира…
       В мягких травах, в свежем сене я вдыхала ароматы сказочной жизни…
       В горячей бане – запах тепла, обнимающего меня…
       В небесной выси – облаками, плывущими со мной в мир другой жизни…
       Я, случайно оказавшись в прошлом, понимала, что всё, весь мир вокруг меня и я в мире…
        Моя теория пришла из далёкого – далёкого славянского племени и я - богиня домашнего очага – Лада, ощущала в себе силу клевера.
       Вокруг меня всегда происходило доброе и светлое…тихо-тихо, как на цыпочках я иду к своему счастью… знаю, Его Сиятельство Случай – мой союзник. А еще свято верю, что Её Высочество Удача и Его Величество Успех –это те самые части моей теории клевера…, а еще я - ангел своего дома.
        В моих руках клевер, несущий Исключительное везение, Полное благоденствие, Цельность, дающую умиротворение, надежную защиту, Пророческий дар, Благостное равновесие,
единство, соразмерность, гармонию.
        Я – человек мира, иду с миром, живу в мире, мир живёт во мне …
        Чувствую каждого, каждого понимаю, заранее, ощущаю обман.
        Страдаю, конечно, что всё предвижу и надо бы что-то сделать, но всё моё окружение начинает мешать…мешаться, скручиваться в клубок злобы и мести…Я одна стою над миром, охраняю мир.
         Однажды, когда мы стояли на скалах высоких каменных гор, облака, плывшие внизу, шепнули: «Будь выше…высота поможет тебе найти своё место в мире…»
И я рвалась…выше гор, к высотам своей духовной жизни.
Случай помогал, случай спасал…  теория клевера подсказала мне, что случай в жизни рождает любовь, дарит красоту, умножает доброту…
Друзья верили мне, доверяли мне, понимали, что мой клевер, как миелофон, подскажет верное решение…они шли ко мне за советом, и мчались рассказать свои тайны…
Люди легко делились со мной самым сокровенным, ведь ангел поможет…и в моих руках спасающий души клевер…
Клевер –это мой –талисман.
С самого детства я знала, что родилась для доброты, что доброта и красота спасут мир и только позже, в XIX веке прочитала это у Достоевского…
          Как могла я понять, что вокруг меня только доброта? Чувствуя каждый шорох фальши, предупреждала обман глупым смехом, человек терялся… Более изощренные пытались подговорить меня. Слушая их, я размышляла, зачем им это?..
        Еще не зная зачем, я представляла самое смешное приключение и человек, оглядываясь, приходил в гнев и ужас, что не может сделать подленькое…
        Я видела человека насквозь… в моих руках переливался изумрудом мой спасительный клевер…и чем больше в человеке зла, тем бледнее становились листья моего клевера…
Однажды, в густых лугах на покосе, не увидев змею, случайно отодвинула пятку…и с тех пор понимаю, что Его Сиятельство Случай интуитивно явился моим другом…
На рыбалке с папой, нам всегда везло с уловом…
Яки, увидев нас с огромными охапками марьиных кореньев, не могли догнать нас, бегущих от них…
По дороге долгой…колесо отлетало от машины, но при этом аварии не случалось и все оставались живы и здоровы…
Поезда, пролетая мимо, не убивали отлетевшими камешками…
Даже при пожаре сгорело все, кроме меня…
… Как птица Феникс, я возрождалась и летела дальше, ангел огненный…
Мне кажется, мне это снилось…наяву оказывалось, что так и случалось…мой чудесный клевер темнел и переливался изумрудными бликами от прикосновения моих рук…
Как много чудес случалось … чудеса вокруг нас не кончаются… бушует шторм, налетает смерч - я жива… вокруг меня все здоровы и живы…
Случился переворот- я чудесным образом рядом с добрыми людьми в безопасности…
 Однажды я вжилась в роль Скарлетт О’ Хара…но меня поразили ее роды…перед глазами стоял тот нож старухи –повитухи…
 И вот проходит десять лет и нож такой же надо мной…  ребёнок появился после того, как крест-накрест разрезали мой живот…
 Зато какой чудный малыш появился на свет...
 И я стала его ангелом-хранителем…я вкладывала в него свою душу и преумножались мои силы…
Знак умножения стал для меня символом: если опоздаю в одном месте, окажусь в более значимом…  если потеряю рубль - найду семь…если сойдет лавина, то после того, как все проедут, если начну тонуть – спасут… (Не умея плавать, тонула трижды… - спасали…)
 Если умираю – подадут руку для возвращения в мир…
Смерть была самым страшным явлением прошлого: летела какое-то мгновение в пропасть - кругом: люди, люди, люди… Все стоят, а я лечу в пропасть и впереди яркий свет… я понимала - лечу к свету…но так хотелось воспитать родившегося сына…и тут…клевер заиграл изумрудным ярким светом и рука друга, протянутая ко мне, выдернула меня из этого туннеля…
И так всё время…только случится неприятное…я притяну доброе…
          Я рано узнала, что каждая ваша мысль мне известна…что не нужно кричать, а тихо менять мир - жестокий и несправедливый…
          Чтобы выстоять и преодолеть все трудности, во мне живет одна – единственная мотивация – жить!
Жить, чтобы помогать будущему - далёкому и многообещающему ... вспоминать прошлое, веками уходящему вглубь нашей истории… в настоящем делать главное своё дело – быть ангелом, помогающим, исцеляющим, воскрешающим…
А ещё быть весёлым человеком… потому что жить - весело и радостно…
А я же со своим клевером могу быстро перемещаться в пространствах миров и быть человеком любого мира, который нуждается во мне…
…Считайте себя дерзкими…
Для взлёта!..
Считайте добрыми…
Для всех людей…
Считайте себя нужными!..
Тогда вы…
Найдёте путь!..
Ведь, мир для вас для всех!..
               
                Я- в мире, мир - во мне…


Рецензии