Когда нет больше ничего особенного

Я устала от советов, как надо жить, что можно есть, что можно говорить, что надо думать, и вообще, то не моя жизнь, не в силах повторять то, что на самом деле для того, чтобы кому-то нравиться и навязываться по понятной причине, что я русская и хочу иметь в стране друзей.

***
Димка смотрит на Ольгу, я рядом. Ольга посмотрела в окно с балкона.
- я вчера с психу выбросила последний телевизор, поняв, что то для того, чтобы понравиться людям.
Димка смотрит в окно.
- Оль, ты видела что в том осталось? - спросил я подругу
- да. мне это не понравилось. советская культура такая советская, которая только может умничать да говорить. теперь я поняла почему нас нигде не любят.

***
По словам Ольги, - от нас устали по понятной причине, даем советы, предлагаем что можно, и говорим то, что надо делать. Видимо это и натолкнуло давным давно на то, чтобы жить так, как можешь, а главное, сам по себе в личном плане.
- да просто наша столица с тем предлагала  как раз много нового. я уже поняла, что там случилось. видимо дошло, что навязывались с тем, как и кто что умеет. и я бы подорвала свой театр с удовольствием после такого. до тебя как дошло?

Молчу. Просто нет слов.

Димка смотрит в окно балкона. Молчит тоже.
- может куда сходим? - предложила Ольга, - в квартире не сезон торчать, как никак город у нас знает чем заняться летом. это после лета у нас свои интересы и дела.

***
Ольга смотрит что осталось в телевизоре, ничего не нравится. Включила канал публицистов.
- Оль, это и есть то, что называется свобода слова. ну ты поняла, только общественники в советском союзе имели такой склад ума, у остальных не было знаний.
Ольга смотрит на книжные полки, на тех мировая классика.
- Влад, они, кого мы читали, для кого после таких событий?
Димка махнул рукой на компьютер, - теперь для них, кто сидит у компьютера, пусть теперь подумают, что такое творчество и повод.

- данке шон блин Влад, - говорила с улыбкой Ольга, - откатил страну до советского уровня, мне интересно, как там молодые всюду с тем, что было в интернете, те понимают, что у тех кончились передовые технологии?
Димка понимает, что развлечений для русских больше нет, когда при городских делах, напротив с теми, как русские, так и народы страны.

Вот только телевизор городским после всего, что случилось, уже неинтересен по понятной причине, - не на что отвлечься после работы, да и сколько можно, одна дурь в телевизоре, только и могли навязываться с тем, что могут и умеют, уж лучше кого послушать и посмотреть, чем смотреть на себя со стороны.


Рецензии