Пока жива моя душа!

Вот чашка чая на столе,
Блокнот для записи стихов
И столько мыслей в голове
Из разных рвется уголков.

Испив глотками вдохновенье,
Мечтами улетев в полет,
Могу писать стихотворенья
Я дни и ночи напролет.

Амур меня не посещает,
Но Муза все же вдохновляет.
Сама порою не пойму,
Как рифму с лету я возьму.

Не важно весело ли грустно,
Темно на улице, светло…
Мне хорошо иль в сердце пусто,
Но со стихами повезло!

Они любовью или грустью
Мне заполняют бытие,
Они по венам, как по устью
Несут ко мне что-то свое.

Как медиатором играют
Мелодию моей души
И непременно вдохновляют
Аккордами в ночной тиши.

Я их люблю, я их лелею
И трепетно едва дыша,
Я написать еще сумею…
Пока жива моя душа!

24.11.21 00.37


Рецензии
Пишите, пишите и искрите, Машенька, Вы - чудо! Радуйтесь этому и радуйте других!...

Оля Гуськова   26.05.2024 12:55     Заявить о нарушении