Прощание

Сегодня снова читала твои письма.

В них говорится, что порой тебя посещает состояние близкое к психозу, и тогда слова льются неукротимым потоком. Все, что тебе остаётся - успевать их разливать на бумагу. Расставлять плотины и укреплять берега, превращая речь в текст.

Потом слова также резко и внезапно кончаются, потоки сходят на нет. Мир вокруг превращается в пресную серую кашу, мысль мельчает и ты сам делаешься скучным. От скуки ты много ешь, переедаешь, становишься обрюзгшим и пресыщенным. И это самое ненавистное тебе состояние.

В этот момент я подумала, что настало время признаться:
Будучи самым преданным твоим читателем, все это время я словно ела твои буквы. Поглощая их глазами, впитывала всем своим существом, тщательно разжевывая и переваривая каждый, малейший, самый незначительный знак. Со временем меня стало от них тошнить. Теперь же я объелась ими до состояния свиньи. Все тобою написанное потеряло влияние. Оказавшись внутри меня, твои откровения и самые возвышенные идеи, тотчас же становятся помоями,  моим организмом отторгаются, не затрагивая ни сердца ни ума, косно по обочине сознания. Все письма отправляются в ведро для удобрений, не оставляя во мне и моей жизни ни малейшего следа.

Мой дорогой, наступило сегодня и мне больше нечего тебе сказать.


Рецензии