Давно экспромтами открыл свой личный фронт

Давно экспромтами открыл свой личный фронт,
Где память деда и отца мне, как маяк
Путь освещает! Не за деньги, не за "понт"
Пишу - воюю: я - должник их, как ни как.

Дед два креста георгиевских получил,
И две медали Первой мировой войны.
Отец мой: инвалидность - возраст полный сил:
В разведке боем, чудом выжил для страны.

И для семьи, конечно, будущей - для нас,
Трёх сыновей. Сам стал хорошим технарём!
Отца и деда вспоминаю каждый раз
В информпростанстве, повстечавшись со зверьём.

Легко пишу экспромты, пусть не профи я,
Но на восьмом десятке лет ещё могу
В информпространстве крепко на ногах стоять
И наносить урон экспромтами врагу.

Мне мировая экономика видна,
Как и финансы мировые - хорошо!
Я их историю наверх поднял со дна,
И по годам коварства их умом прошел!

Теперь меня пиаром лживым не смутить,
И за ответом не полезу я в карман.
Отца и деда память помогает жить,
И воевать: Россию погубить - не дам!


Рецензии