ладони, которыми дышит Время

        (чувствительное)




         *




        Это очень близко к тебе, к твоим ладоням, в которых – светимость –
        такая хрупкая, что невозможно дышать  чувствительнее  обычного…
        Твои следы не заметёт для меня время – по ним, как по звёздным ступенькам –
        осторожно, медленно, робко – поднимаясь, иду – чтобы слышать твой голос
        и чувствовать преданность – твою – тебе самой и той дороге, единственно
        обозначенной – сквозь, вопреки, неумолимо…




        Это очень близко… это очень тепло – к твоим ладоням, в которых
        светимость достигает предела, и я знаю: в прикасавшемся ко мне
        живым – ты – ладонями, которыми дышит время…




        Они такие –
        Светлячки…  и мой… и – мой… моему Другу –   
        Светлячку




        *




        (первое мая весны года сего)




 

        Оформление:
        Творчество – всплеск чувствительности в моменте…
        Благодарность моя неизвестному Автору акварели


Рецензии
Красиво… Трогательно...
Отношения, чувства, сохранившиеся во времени,
приобретают особую ценность.
Невозможно в словах выразить благодарность
за долгий Путь, в котором
так много Любви.
И настоящей, сильной поддержки.
И принятия любого проявления.
И глубокого понимания.
Спасибо тебе, мой Друг…
Тебе – за то, что ты так умеешь.

Света Боярина   30.05.2024 08:35     Заявить о нарушении
На долгой-предолгой дороге вместе – неизменным –
Любовь. Любовь, вмещающая всё. Всё – понимающее,
принимающее, поддерживающее. Спасибо тебе
за твою глубину чувств, за твоё устремление Идти.
Твоё устремление, прошедшее проверку временем, –
маяк, опора, вектор – для меня. И это так ценно.
Спасибо тебе, мой Друг…

Галина Харкевич   30.05.2024 11:30   Заявить о нарушении