Попутчики

Сергей частенько ездил в командировки и бывало в поезде попадались интересные попутчики, скорее попутчицы, потому что он был ещё молодой, неженатый парень.
Из Алексино в Минск возвращался через Москву. Был период летних отпусков и ему не удалось купить билет на поезд. Перед отъездом поезда подошёл к проводнице и уговорил ее взять до Минска,
- Только могу предложить мое купе.
Ответила она. Сергей согласился. Она завела в свое купе, а там девушка, похоже пассажирка, тоже заяц.
- Располагайтесь, а я в своей кабинке побуду.

Попутчице представился, а она назвалась Таней, симпатичная блондинка,едет до Смоленска по служебным делам.Тут добродушная проводница принесла чай и печенье,
- Кушайте на здоровье и приятного времяпровождения.
Так она сказала, добродушно улыбаясь и как бы намекая, чтобы не стеснялись, если что.

Сергей Тане сказал, что едет из Алексино,
- Так я там живу, а где вы там были?
- На заводе трубопроводной арматуры.
- Я там не бывала, но знаю где он находится. Расскажите о себе?
- Я плохой рассказчик, но в двух словах, работаю инженер-конструктором в Институте ядерной энергетики.
- Ого, двигаете вперёд науку!
- Скорее задвигаем.
- А что так?
- Ошибочный путь в ядерной энергетике.
- Расскажете?
- Это государственная тайна, а вы чем занимаетесь?
- Я экономист, еду в командировку в Смоленск.
- А что вы такая симпатичная и не замужем?
- Как вы догадались?
- Интуиция.
- У вас похоже была много девушек?
- С чего вы взяли, я скромный парень, советский добрый человек, живу, как все в 20 век. Слышали такую песенку?
- Слышала, мне нравится. А я не замужем, потому что не встретила ещё свою половинку.
- Может я подойду?
- Надо проверить.
-  Тогда начнем. Перейдем на ты?
- Хорошо, Сергей. Чем ты увлекаешься?
- Люблю играть в волейбол и футбол, а вообще увлекаюсь изобретательством.
- А я люблю музыку, поэзию и заниматься шитьем новых моделей платьев, юбок, блузок.
- Я заметил, что ты одета со вкусом, по стандартам высокой моды.
- Спасибо, стараюсь не отставать от моды.
- Приятно смотреть, когда девушка красиво и модно одета, да ещё имеет красивую фигурку.
- Скажи, мои ножки красивые?
И она подняла вверх свои стройные ножки.
- Такие ножки наверное очень приятно целовать.
Сергей наклонился и поцеловал ее круглое коленко, а Таня радостно засмеявшись, привлекла его к себе, и они стали нежно целоваться.
- Где ты так научился приятно целоваться?
- Одноклассница-еврейка научила.
- Почему еврейки такие продвинутые?
- Наверное у них это в генах заложено.
- А что у нас у русских заложено?
- Быть верной, преданной и любящей подругой и женой, мудрой воспитательницей детей ;мужчине быть защитником, добытчиком, ласковым мужем, строгим воспитателем сыновей.
- Я хочу такого мужа.
Тут постучала проводница,
- Подъезжаем к Смоленску.

Таня с Сергеем обменялись адресами. Сергей накинул на плечи Тани свою курточку, и они вышли из вагона, обнялись и поцеловались на прощание. За ними любяще наблюдала проводница. Сев в вагон, Сергей поблагодарил проводницу,
- Спасибо, Вам, помогли нам познакомиться!
- Совет вам, да любовь!


Рецензии