Слышь, Настя

От автора
Да простит меня Дорогой Читатель, за этот, наверно странный и местами корявый рассказ, но я не могу работать над ним больше. Всякий раз, когда вчитываюсь в его строки, я вынуждена прерываться. Возможно это что-то слишком личное, извините ещё раз.




– Слышь, Настя, а мой-то, похоже, совсем там подвинулся.
– Да брось ты ерунду нести Све-та! Ну?
– Вот тебе и ну, тут надо думать, что в дорогу купить, что с собой брать – а он мне – испеки, говорит, лучше пирожков домашних, да так, чтоб, как в детстве!
– Ну и что? Ну, хочется мужикам пирожков, так подумать то и правда кто им там напеч;т?
– Да может и так, Насть, да откуда ж мне знать, какие там пирожки у него в детстве-то были?...
– И-и-х! Ты и Наташкиных пирожков не знаешь?
– И дела мне нет до её выпечек!
– Ну, ты, Светка, тоже хороша.
– А что я? Это она, она…
– Так, Светка, ты мне это тут брось! Слышишь? Прям, вот на этом месте – брось и ногой растопчи. Иди к ней.
– Да ты чего? К Наташка? Она ж меня съест, Настя. Вот тебе крест, или как там крестился то надо, я даже не знаю.
– Где ж ты не знаешь-то, небось, каждую ночь молишься.
– А и молюсь, Настя, а что я ещё могу.
– Вот и можешь! Говорю тебе иди к Наташке. Вот как есть, так и иди. Не съест она тебя. Дело-то серьёзное. Мужики наши вон чего, а ты? Наташку испугалась. Да она такой же человек, как и ты. Так и скажи ей, как есть. Хочу, мол, сыночку вашему пирожков испечь, таких, как вы ему в детстве пекли. Научите, скажи, свекровушка, простофилю. Не себя ж ради просить станешь, ради мужа своего.
- А вот, пойду Настя, правильно ты говоришь, это ж, наверно, какая радость для солдата пирожков поесть, как в детстве! Прям вот так как есть и пошла.

– Слыхала, Настя, вчера-то иду до Наташки, а там Светка! В гостях представляешь! На пороги галоши валяются – всё в муке: чашки, ложки – а они пирожки пекут. Лепят, да ревут в три ручья. С чего бы это? И ихний, в отпуск, вроде приехал, а сегодня поглядела – нигде не видать. Видно умер он. На помин пекли значит. Не слыхала сегодня хоронят? 
– Да иди ты! Типун тебе на язык! Слухи опять разносишь!

– Светка! Слышишь, Светка?
– В-у…
– Чего в-у? Ты ревёшь что-ли?
– Не-не, Насть, всё хорошо, я так прислонилась просто – устала чего-то.
– Устала, говоришь, ну-ну. Своего-то проводила?
– Ой, Насть, проводила. Всё как надо. Всё как надо, всё по-людски.
– Ну – умница, слышала я, что и пирожков ты напекла.
– Ой, Настя-я, напеклааа-а-а…


Рецензии