Песня Не воруй мои чувства! Белякова Светлана

1 КУПЛЕТ
Не воруй мои чувства!
Не лезь в мою душу!
Без тебя мне не пусто!
Без тебя мне не душно!
Без тебя мне не горько,
А даже приятно!
Ты не лезь ко мне только,
 Ладно?

Не воруй мои чувства,
Не ищи со мной встречи!
Без тебя мне не грустно,
Да, ещё время лечит!!
Ведь душа не игрушка,
Не играй с ней, не надо, 
Потому что так нужно!
Так надо!

ПРИПЕВ

Прошлому дав поклон,
В настоящем теперь живу!
Прошлое словно сон,
День сегодняшний - наяву!
Чувство прОжиты до конца ,
Отболело, ушло, прошло!
И не плачет уже душа,
Ей с другим хорошо!

Мне с другим хорошо!

2 КУПЛЕТ
 
Может важными  были
Мы когда-то друг другу,
Только это забыли
В суете,  на досуге.
Без тебя мне не сложно!
И я этому рада
Ты стал уже в прошлом
И ладно!

Не играй со мной в игры!
Не тревож моё сердце !
Потому что закрыты
Там к прошлому дверцы!
У меня есть "любимый"
И другого не надо!
Я сделала выбор!
 Так надо!

ПРИПЕВ

Прошлому дав поклон,
В настоящем теперь живу!
Прошлое словно сон,
День сегодняшний -наяву!
Чувство прОжиты до конца ,
Отболело, ушло, прошло!
И не плачет уже душа,
Ей с другим хорошо!

Мне с другим хорошо!

25 мая 2024
***********

Премьера "НЕ ВОРУЙ МОИ ЧУВСТВА! " Исполняет автор, Белякова Светлана.
 
https://youtu.be/D8MDAacT4hA?si=t7Err9yhIj10Bk5b

Копируйте сылку и смотрите в YouTube

Для тех кто не может расстаться с прошлым!

**********


Рецензии