65. Созвездие Гончих Кузек

Научно-фантастический роман «Кластер». Часть третья

Источник изображений: images.yandex.ru
Источник: https://xn--80aacco7a1al3a7bs7e.xn--p1ai/
Авторский сайт: Ревущаябочка.РФ


Глава 65. Созвездие Гончих Кузек

Вот так однажды он взял и всё-таки настал, признаться, законченно лукавый дембель всего нашего предприятия, его самая полная демобилизация, по меньшей мере десенсибилизация. И опытников и подопытных. В итоге замечательное шоу «Крысы за стеклом» завершилось ничем. Плавно перешло в «Последнего подлеца», то есть, в склочные разборки с его продюсером и режиссёром, со мною. Затем и вовсе смикшировалось до уровня обычных эфирных помех или серого шума.

Так вот для чего меня стерегли, выпасали, хранили, исподволь ставя надо мной мои же опыты?! Катастрофа оказалась чрезвычайно буднична и банальна. Впрочем, такой ей и следовало выглядеть по уставу здешней крысо-сферы: как бы ничего особенного, подумаешь, рухнуло, эка невидаль, ничего личного, бывает. Всё и со мной стало заканчиваться, когда все аллельные линии сошлись в одну. На поверхности гнилого болота человеческих мечт и надежд появился большой пузырь, сначала ещё радужный. Потом он тихо лопнул, испустив соответствующие газы. И всё. Даже круги на поверхности не разошлись. Первый признак или симптом очередной, полностью состоявшейся жизненной истории. Если же совсем без следов – можно сразу забыть и перевернуть страницу. Шаг не успел ступить, а за тобой позёмка всё заметает.

Предварительно резюмирую так. Оказывается, расслабляться и в самом деле очень опасно, всегда и во всём. Ни на секунду нельзя. До чего же грандиозные планы несли меня на своих крыльях, казалось бы, совсем-совсем недавно?! Но потом я покушал и прилёг. Вдобавок в машине и не один. В результате тут же подкрался косматый дяденька на букву «п». Закрыл меня мгновенно и чрезвычайно результативно. Крылья птеродактиля судьбы схлопнулись и великий гений полетел головою вниз. Туда, куда все.

Так или не совсем так, в результате ли явной подрывной диверсии, лавиной обрушившей дело жизни, или всё само по себе, незаметно и постепенно слилось под откос – всё это уже не имеет никакого значения. Оно фактически произошло, точнее, состоялось. Мрачное колдовство или собственная банальная глупость, теперь неважно, всё-таки остановило мою Программу. На самом-самом выходе. Совершилось, как мне раньше казалось, абсолютно невероятное, да и попросту невозможное. Неведомые локальные термиты незаметно, но фатально подгрызли устои моего предприятия. Великое здание почти реализованного глобального замысла сначала накренилось, поползло, затем принялось понемногу рушиться, осыпаться, наконец, оплывать и таять, прямо на глазах ускоряясь.

Началось с того, что мой Плохиш, мой Аттрактор, заветный Обрушитель всех тщательно выведенных чистых линий - которого я в самый-самый критический Момент заслал на Ближнюю дачу - меня категорически подвёл. Мой любимый, но, увы, недоношенный хомозавр резко подкачал своего родителя и распорядителя. Муркнул, да не в ту степь и совсем не так, как ожидалось.
Не запустил последний, но самый важный сетап финальной стадии кластерогенеза.
Не свёл вычистившиеся линии двуногих в один плавильный котёл конечного гетерозиса.
Не вывел на поверхность готовый якорный продукт.
Не снял самые первые, самые тяжёлые препятствия на его пути.
Не выстлал ему дальнейшую дорогу к первому триумфальному успеху.
Даже соломки, падая, не подостлал ему. Мог бы и в падении добросить.


Он совсем ничего не сделал из того, что должен был по программе этого запуска. В самой программе, в моём исходнике усомниться по-прежнему никак нельзя было. Она не могла оказаться банальным дымопродуктом огромного творческого коллектива и меня самого. Такое ноу-хау далеко не всякий вскроет. Да практически никто. Вывод один: причина не в сбое программы, не в некоем ключевом её пороке, не в неадекватности замысла. Это означает, что конкурент меня элементарно обогнал. Фактически на моём же поле опередил с использованием похожего на моё оружия. Обошёл на последнем повороте и кого-то второстепенного небрежно подставил вместо центральной фигуры. Но кто он – недооценённый мною вражина, кто в одночасье снёс моего Аттрактора, моего Обрушителя и на его место подсунул своего, фальшивого, втихую перетянувшего на себя всё одеяло?!

Мой Аттрактор и все лица, с ним связанные, положенный штатный алгоритм завершения цикла так и не прошли. Ключ на старт так и не провернулся. Его, моего Обрушителя, самого фактически нигде даже не стало видно. Словно бы мы и не сотворяли его с колоссальными нервными и материальными затратами и перенапряжениями. Притом он не просто не сработал, а произошло нечто совсем противоположное тому, что должно было бы. После его подмены всё внезапно рассыпалось. Стремительно оживающая Мумия основного изделия не просто не вочеловечилась, она даже не успела встать из саркофага Центрального Процессора. Её оттуда попросту сдуло. Даже Сфинкс нервно сглотнул от изумления и зависти.

Процессорное ядро также после этого исказилось и фактически потеряло значимость. В физическом наличии, в форме электронного следа, оно, конечно, где-то там ещё оставалось, но уже носило следы откровенного взлома. А порченые артефакты, как известно, никому и нигде не нужны. Кто-то умело скачал, переписал программу корневого индуктора, а, уходя, так нагадил, что не надо хоронить – практически безнадёжно завирусил его. В результате тот, словно покачиваясь на грани схода в фон, практически завис. Всё. Вот сейчас да - конец. Приплыли. Точно к внешнему окоёму гигантского Мальстрёма бытия, равнодушно, но без устали всех подряд отправляющего на дно к прожорливым муренам и всегда голодным кракенам.
Лихо сработано, что ни говори. Эти ребята точно не выхолащивались по пустякам, по бабам не ходили, а дело делали.


Меня поначалу даже мало интересовал сам этот конкретный исполнитель, столь безукоризненно провернувший диверсию против меня, невероятно похожий на меня самого и на мой замысел. Наверняка всего лишь бездушный клоняра-киллер. Почти очевидно. Хотя и толковый программист, по всему видно. И рука у него набита. Естественно, стало жутко интересно, кто же заказал меня этому демону, а потом ювелирно точно подослал его?! Кто угробил им величайшую идею современности?! Вот это облом! Самого меня вхолостую прыгать-блеять заставили. Ха-ха, хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах! Я же трепался на всех планёрках, как последний осёл. Вот он услышал и сказал: «Ах, так?! Тогда получай!».


Не исключено, что принципиально ничем не пахнущая, кремниевая, хай-тековская продукция Нерсиса всё-таки меня замочила. Она пролезла во все щели моего проекта, взорвав его изнутри. Начинаю понемногу верить именно в это, хотя оно и кажется по-прежнему маловероятным. Подозреваю, что взамен моего НЛП-Плохиша, вместо моего Аттрактора на контрольную случку нового случая с прежним миром - от Ефима пришёл всё-таки его паршивый сколковский Биоклон. Наверняка он даже не пах настоящим, нужным хомозавром, а какой-нибудь никчемушной кузькой.

Следовательно, меня обошли в самом главном, в замысле. В исходном посыле всего предприятия. Значит всё-таки и сколковский биологический франкенштейн может делать то, что и мой НЛП-клон: легко перемещаться из мира в мир, запрыгивать на любую твердыню, марать её, метить, занимать любой пост, сводить и обрушивать любые чистые и нечистые линии, тащить людей за уши к успеху или топить их в общественных сортирах. Наконец самому достигать непревзойдённых вершин мастерства. Со стопроцентной результативностью повсюду доминировать и охотиться на кого угодно и как угодно. Всюду и всегда срабатывает центровая подлянка из прежнего мира: только худшие получают фору. Поэтому Биоклон с таким решающим перевесом по всем статьям нечестно обошёл клона НЛП, то есть моего.
Одно утешает в таком случае. Он, тот самый, принципиально непахнущий, повсюду пролезающий и всего добивающийся Биоклон, тоже когда-нибудь и до Ефима, до своего создателя, доберётся. Как добрался до меня. Железный алгоритм любого существования доведёт до ручки кого угодно, никуда никто от него не денется. Как встроенная программа предпишет, так и будет. Ещё ни один создатель не увернулся, не спасся от своего творения! Наш боженька тому пример.

Но кто же конкретно предоставил моим врагам такую возможность, а мне такую пакость?! Как именно они меня с самого начала зацепили и затем создали себе возможность вывести на поле боя свою решающую фигуру?! Кем столь успешно они пробили мою практически идеальную оборону?!



Странная смерть, скорее успение Лукича (если оно конечно состоялось) и всё, что ей предшествовало, долгое время никак не выходили у меня из головы. Скорее всего, тут-то и вся загвоздка. До самой уязвимой моей фигуры дотянулись силиконовые щупальца Сколково. Вероятно, отсюда-то меня и зацепили, наши инопланетянствующие правители?! Эта стая модернизированных Гончих Кузек, неусыпно загоняющих под выстрел наши души?! Нашли ко мне единственный подход, выхватили ключевое звено и всё тут же и сходу у меня забуксовало. А потом и своего биомамонта выпустили на меня с бивнями потайного спецпроекта. Да-да! Так оно и вышло. Или почти так.

О «сосках», чипах или антеннах, тех, что при Лукиче оказались, нам сообщили из морга психушки только потому, наверно, что они никому там не понадобились. Реальные мои конкуренты в какой-то момент просто упустили из виду своего загулявшего агента со всей навешанной на него высокоспециализированной оснасткой. Кое-что из неё нам всё-таки перепало. Эти чипы при внимательном нашем их изучении оказались на редкость навороченным модемами какой-то невиданной конструкции. Именно будто соски, или и вправду супер-чипы. Высасывали у меня информацию и гнали на свой пульт мою засекреченную инфу чуть ли не по всем параметрам и каналам.

Вон, оказывается, какими семимильными шагами  прогресс в этом Сколково поскакал, а мне ещё и какого троянского коня подослал на параллельном аллюре! Даже я не тотчас же разобрался в тех соскообразных чипах, как в своё время не смог сразу раскусить и того старого, но нехорошего человека, задействованного ими против меня, то есть, Лукича, пусть земля ему всё равно будет пухом.

Что же касается другого зловредного старичка, главного вражеского нимбоносца, одного из сколковских воротил, непотопляемой проныры Ефима, то с ним ещё предстояло основательно разобраться и побороться. Что ж, значит, будем разбираться. И бороться. Соответственно, опустимся на землю. Непременно наденем какой-нибудь типа малиновый спецпиджак, спецсимвол принадлежности к «месту силы». Сделаем пальцы веером, привлечём нужных правильных пацанов. Забьём с их помощью теперь уже иную стрелку, куда менее гуманную, чем моя текущая, технологическая. Пойдём на случку с иным случаем, менее добродушным. Что же ещё остаётся?! Кого и что судьба даёт, с тем и приходится иметь дело. «При всём богатстве выбора другой альтернативы нет!».

Был тогда, в начале завершающих событий, и отчётливо проявлялся формально второстепенный симптом скорого или даже вовсю начинавшегося конца. Он состоял в том, что сновидений-то у меня с того момента вообще никаких не стало. Пропали. Симптом, да ещё какой, учитывая анамнез. Вот так. Если знать и понимать всё моё внутреннее состояние - то в этом даже не ужас заключается - на самом деле столь несомненного признака поступившей катастрофы ещё поискать. Скорее всего, появился сигнальный симптом полным ходом свершающегося всеобщего моего обвала. Сглазил я сам себя, да ещё как!
Нет, не следовало мне раньше времени радоваться, не стоило бить в литавры, безапелляционно выказывать уверенность в наступающей победе. Всё-таки работают старые приметы, ещё как работают! Не кажи «гоп!», пока не перепрыгнешь! А что, не так разве?!

Американцы постоянно так говорят и почти всегда затем перепрыгивают. Никак не глазят себе паршивку удачу, сразу её приструнивают. Они часто открыто демонстрируют уверенность в своей победе и спокойно достигают её безо всякого сглаза вовсе не потому что они лучше нас. Хотя они, конечно, эффективнее. Просто они действуют в очень стабильных, равновесных системах, которые предусматривают и высказывания подобных уверенностей. Они их не колеблют, а наоборот укрепляют. Я недоучёл, что действую в традиционно крайне нестабильной и предельно неравновесной системе. Здесь всё что угодно может стать Обрушителем, Аттрактором, даже ровная безмятежная поверхность. Не исключено, что и меня погубил именно такой, роковой Случай! Один из стаи ироний судьбы, всегда гоняющихся за вырвавшимися вперёд. Как собачки за машинами, как души преставившихся гаишников.

В этой системе координат любое возмущение, любая заявка, любая попытка самообозначиться непременно приводит к парадоксально мощным встречным потокам. Решись, хотя бы робко, на что-то, например, выскажись против фортуны, несправедливого закона или власти, только попробуй несанкционированно поднять письку - мгновенно такая волна поднимется тебе навстречу, так сметёт, так отбросит, как и до рождения своего не находился. А я-то, петух, пёрышки расправил, раскукарекался о своей провиденческой альтернативности. Вот и сглазил, вот и снесло мне всё. Как дедушке яичко. Вот бог, как и всех усомнившихся в его компетентности и квалификации, и меня покарал за самонадеянность в отношении его Промысла. За попытку не просто повторить его эксперимент по однажды и на века заданному образу и подобию, но за потуги кардинально изменить, подкорректировать сам этот проект, подставив в исходник иной образ и подобие иное.
В общем, на нано понадеялся, а сам сплошал! Ладно, допустим, и это проехали.



Оксанка, Ксюшка моя, эксклюзивная батыечка, межзвёздная панночка особой ядовитости, разумеется, не появилась случайно. Теперь-то это совершенно ясно. С неё и в самом деле закономерно началась, ею уже и заканчивается вся моя история. Точнее, пока лишь забуксовавшего моего предприятия.

Якобы пряталась леди Ксю от меня на Кольцевой автодороге вокруг нашей региональной столицы. Но она всё-таки не скрывалась, а появлялась только тогда, когда считала нужным. Сама выбирала наиболее оптимальное место засады, где клиенты оказывались внутренне более всех нестабильны, где их и можно было брать буквально тёплыми. И обрушивать у них далеко не только карманы. На таких действовало даже минимальное табельное вооружение девушки. Тем более такой как Ксюха. Всё у неё получалось довольно неплохо, поскольку пользовалась она у клиентов поистине бешеной популярностью. Талант не только не пропьёшь, но и тем более не протрахаешь, он только крепчает от этого и глубже укореняется.

Вот что значит Кластер с его истинной властью над людьми. Даже в пробном, сигнальном варианте его практически не остановить. Судя по всему, леди Ксю зачастую практически не вылезала из машин. Там ела, если она вообще могла есть. Там пила, если это ей надо было, в чём тоже очень сомневаюсь. Там спала, ну и тренировалась, разумеется, во всяком таком да этаком. Энцефало-вагинальном. А сразу за ушком, во впадине, у неё скорее всего никакая не антенна спряталась, не типа «hands free», не чип забубенный, а элементарный след от недавно снятой фистулы в мозговой ствол. Контроллер. И только-то. Диод разве что не мигал. Но это уже был бы полный отстой.

Всё более подозрительный, лишь внешне пустой, трёп Ксюшки Алек-ханихи, в котором я, по инерции, словно ещё пребывая в своей лаборатории и продолжая изображать из себя великого творца Пигмалиона, увяз действительно как муха в сиропе или в паучьей паутине – вот он-то оказался на самом деле искуснейшей НЛП-обработкой. Здесь была зловещая и непобедимая обочина реальной жизни, а вовсе не моя искусственная заоблачная лаборатория, в которой я считал себя и богом и царём. В таких условиях не я кого-то слепил, а действительно меня самого сделали, живого места не оставили. Обработали до мослов похлеще любого обвальщика на мясокомбинате.


Именно благодаря столь искусной и точнейшей обработке Ксюшка Алек-ханиха создала, сплела вокруг меня и во мне самом кокон второй реальности, которую я, несмотря на всю свою предельную искушённость во всех таких делах (а может благодаря ей и оказался настолько уязвим), принял за реальность первую. Принял, поверил, увлёкся до такой степени, что потерял не только бдительность, но и самого себя. Словно подросток в пубертате выложил враженции всё-всё что знал. Всё-всё, что только тот пожелал, я ему на блюдечке и преподнёс. Эта якобы инопланетянка исключительно точно использовала все мои психокомплексы, всех-всех моих тараканов, все-все до единой мои заморочки. Чего тут только она не обнаружила! Здесь трепыхались не только мания величия или преследования, не только шизоидная расщеплённость, неизбежная при работе со сверхсложными вещами. Поблизости, а то и в тесной смычке, свирепствовали педофилия и сексофилия, другие потайные мотивы и клапаны любого творца, которые просто напросто стравливали пар перегретого ума. В данных обстоятельствах все-все они оказались смертельно опасными ловушками. За них меня в конце концов и зацепили. А теперь хотят утащить на бойню. А потом как из черепа Святослава из моего хлебать своё омерзительное пойло.
 
Особенно уцепились злодеи за мою эсхатологию, за апокалипсические видения, за такую же нервную пристрастность к ним. Если ещё точнее - за лютую повёрнутость на этом вопросе. За зачарованность концом света, которая практически всех уже в плен взяла. До сих пор мороз дерёт по коже при воспоминании о какой-то её словно бы приснившейся мне, но абсолютно точно направленной в меня фразе. Видимо, контрольном выстреле в упор.
«Как же ты меня не узнал? Именно я была твоим последним шансом, спасительной перебежчицей к вам, мертвякам, из мира живых. Я перебежала, чтоб хоть кого-то спасти, вы же здесь все обречены!.. Но мне в этом мире почему-то никто не верит. Даже ты!». Ай, вскричал я тогда сам себе, ещё в полусне - значит это мы мёртвые, а не они!!! И мы не умираем туда, а только нарождаемся?! Чтобы что?! Чтобы назад умереть?! Вот это «туда-сюда-обратно» никому ничего не напоминает, этак в глобальном, отстранённом ракурсе, со свечкою в руках?!

Формально, конечно же, красивая и безнадёжно устаревшая идея, а всё равно - кому только сердце не согреет сия миленькая белиберда! Кого только тем самым не закабалит, но прежде всего истинного генератора идей! Как, подхватив её, тут же не начать самозабвенно извергаться подобнейшей же фигнёй и дальше?! Вот за это нас, гениев, и ловят! Словно кроликов за уши.

Кроме того, подобно врачу, неизбежно заболевающему болячками своих пациентов - а в той или иной степени это конечно всегда происходит - так и я от своих подопытных кроликов нахватался ментальной заразы. Из полуподвальной богадельни, вивария при лаборатории, замаскированного под фешенебельную ночлежку для бомжей, перенял все их комплексы, их стригущие лишаи, их совершенно шизоидное, фасеточное видение мира. Даже бомжачьи галлюцинации вошли в меня и стали частью моей второй реальности. Именно в ней-то я с некоторых пор по преимуществу и жил, до того слился со своей же собственной разработкой. Теперь вот думаю, а вот почему не уберёгся?! Отчего не придумал специальный анти-бомжовый респиратор или по типу противогаза или спрея - противобомжоми какой-нибудь?! Результат: мои же создания, получается, меня же и пересоздают. Вот это да! О-бал-деть!!! Контрудар бомжей из лабораторной могилы по зловещим своим экспериментаторам!

Да, увы, это правда. Хотел я, очень хотел по завету Ницше во что бы то ни стало стать создателем, чтобы не оставаться всего лишь созданием. В результате превратился в худшего из созданий, в раба самых тёмных страстей, наиболее глухих и дремучих, подземных человеческих сущностей, которые сам же искусно вытащил наружу! И сходу подхватил супер-заразу мира. Да ещё в таком сконцентрированном виде! Со мною они поступили точно так же, как и со всеми. Только ещё более безжалостно. Я не оказался исключением. Даже я.


В античном мифе о Пигмалионе ничего не говорится о том, что не только он создал Галатею, но и Галатея - Пигмалиона. Именно она исподволь произвела захват высокомерного, беспрерывно поучающего умника. Заставила жертву скоропостижно влюбиться в себя. А потом богомолка откусила голову, инициируя секс. Об этом, на самом деле никогда не догадываются творцы, слишком углублённые в своё творческое самодовольство, в свой всепоглощающий созидательный эгоцентризм. В этом и состоит конкретный ужас моей ситуации! Я попался на злокачественном комплексе Пигмалиона, позволив втянуть себя в опаснейшую воронку слишком близкого контакта с продуктами своего творения, своего горения. Из всех созидателей лишь бог держит приличную дистанцию со своим творениями, никогда не давая возможности им приблизиться к себе, а тем более завладеть его любовью или прочими преференциями. Правильно делает. И предали бы вновь и сожрали в два счёта. На худой случай – в три.

Ничто не пошло нам в зачёт, какими бы мы ни были для боженьки любимыми игрушками! Мол, ещё чего - сотворил вас - и на том скажите спасибо! Свободны! Таков пример для любого создателя поступать с рождёнными собою творениями - как и с любыми своими детьми. Никогда не следует прижимать их слишком близко к сердцу! Иначе поглотят вас, поработят и переделают, как Галатея Пигмалиона, как любое творение - своего творца, как придорожная кузька - какого-нибудь ловко прирученного ею мотылька-гения. Родил и сразу выпер, только так. Иначе не уцелеешь.

В моём случае сработал своеобразный эффект плазмоида. Если непосредственно в лаборатории я ещё как-то берёгся, а вот вне её, на той самой обочине, где заблаговременно устроилась в засаде леди Ксю - расслабился самым роковым образом. Тогда-то и произошёл чересчур, недопустимо близкий контакт. Слишком я оказался близок к натуральной демонстрации процессов расщепления и слияния личностей. Это реалити-шоу ещё более опасно, чем в атомной физике, где исследуются такие же расщепления и слияния элементарных частиц. Просто хотя бы дистанцировался как следует. Но не успел этого сделать и поэтому меня захватили врасплох. Засада есть засада. Расчёт оказался не просто верным, а неотразимым.

Немедленно сработали универсальные силы ядерного притяжения. От них в принципе не бывает спасения, поскольку с их помощью и происходят ядерные цепные реакции. Соответственно и реальные атомные взрывы. От них ни у кого просто не может быть приёма. От такого лома, от такой инфекции, производящейся индуктивным путём, нельзя уберечься ни одним респиратором, ни одной вакциной, ни противогазом, ни противобомжоми, ни противоксюхом, ни, скажем, более универсальным противо****ом. Заражение идёт именно при помощи волновой индукции, в форме воздействия специфического силового поля, своеобразного колокола, вместилища тлеющего Апокала. От этого поля, а точнее от всепроникающих волн его морфогенетического резонанса не спасут даже многометровые свинцовые стены самого надёжного атомного убежища.


Совсем-совсем упустил было из виду сермяжную и никогда не устаревающую истину, всегда воспроизводящуюся в каждом новом поколении двуногих и без перьев. Если спишь с человеком, у которого много отрицаловки, вроде гнева, тоски, коварства - то всё это обязательно перейдёт к тебе. Оба станете одной сатаной. Особенно легко и охотно всегда сходятся и сливаются Верх и Низ человеческий! Идеальная совместимость или, комплементарность. Ярость и кротость, Любовь и Ненависть, Нежность и Равнодушие, Добро и Зло! Золушка и Принц! Собственное, личное твоё единство духовного, эмоционального и телесного при этом непременно рушится. Неминуемо создаётся кошмарный андрогин, бабомужик, мужикобаб (or it`s the family?), в котором места для твоей самостности уже никогда и ни за что не останется.

Кем бы он ни был - твой Верх или Низ, кто бы она ни была, твоя половинка, хоть бы и самая-самая недоразвитая, овца безмозглая, допустим, Долли ибн Алек-Хан или на самом деле леди Ксю - но это непременно произойдёт. Ты как обособленная личность окончательно приговорён. Ежели распахнул свою защиту, раскрылся в самом ключевом, самом уязвимом, самом исподнем месте - то она неизбежно в тебя, через это самоё твоё чувствилище вползёт и выжрет изнутри, безжалостно и вчистую. С иглы такого предопределения ещё никто не соскакивал. Как никто с такой девушки голодным не слезал. Только мёртвым.

«Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало!». Мой любимый Омар Хайям тоже знал, не только кого первого кушать, но прежде всего - кто первым может его самого съесть. Поэтому волю к удовольствиям применял всё-таки избирательно, чёрным хлебушком не злоупотреблял, в отличие от некоторых иных гениев. Они самоубийственно запамятовали, что присматривая любого партнёра - всегда приходится выбирать и судьбу своего духа, да и тела. Судьба штука на редкость страшная, иногда кажет свой истинный лик настолько потрясающий, от которого не отшатнётся разве что окончательный покойник. Не зря Арсений Тарковский видел судьбу непременно в облике сумасшедшего с бритвою в руке. Так оно всегда и есть. Никогда не знаешь, когда и как эта тварь полоснёт по горлу. Чувствуешь только, что рано или поздно.
Как же можно было оставаться настолько самонадеянным, чтобы пренебречь настолько базисным постулатом?!

Что мне остаётся делать?! А ничего теперь. Разве что ещё раз прочитать об этом у апостола Павла: «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира, и уничижённое, и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее...». «Бичи божии» как раз из таких немощных, невинных ягнят и появляются. Превращаясь в саблезубых херувимов. Да ещё и с бритвами в руках.


Время окончательного расчёта наступило. Всё, что и кого можно, излечило одним ожиданием себя. Предстояло кое-что доделать с остающимися. Может сразу прикопать или подождать дальнейшего развития событий?! Я позвонил своей крыше напрямую, минуя Бормана. Под смелое обещание некоторой части своих процентов (в надежде, что крыше той ещё не известно о фактическом провале общего дела) - попросил непосредственного, прямого выхода на своего конкурента из Сколково, профессора Ефима Нерсиса. Якобы за научно-методическим содействием. Не исключено, что-то прояснится в общем раскладе фигур нашей партии близкой к цейтноту. Хозяин фирмы, даунский глава, хитромудрая деревенщина Сиротинин, откликнулся на удивление с пониманием и даже готовностью. Оказывается, он вполне владел нашей проблематикой и даже терминологией. В частности, даже знал некоторые, глубоко специальные приёмы НЛП, в том числе и практикуемые в моей лаборатории. Возникло неприятное ощущение, будто он лично готовил по меньшей мере половину наших операций - до такой степени оказался в теме. Мне бы ещё тогда насторожиться! Но я уже отупел и не на все подозрительные совпадения реагировал. Тем не менее мелькнуло неприятное впечатление, что сей товарищ уже состоял моим заместителем, без меня назначенным и преуспевшим даже, до такой степени продвинулся. А когда, кому и зачем всё это было надо с ним проделывать, я так и не сообразил. К чему бы это, в самом деле?! Что именно у меня его так заинтересовало?! Почему Сиротинина не по его охранному бизнесу понесло, а именно ко мне вломился с какими-то чуть ли не претензиями на родство и наследование?! Вдруг просто нравлюсь я ему?!

Прямого выхода затаившийся конкурент Сиротинин, конечно, не обещал, все-таки надо было через Москву в Сколково тянуться, но в добыче необходимой информации мне всё же споспешествовал. Знакомые олигархи и прочие высокопоставленные бандюки, каким-то образом связанные с самой идеей и даже реализацией сколковского прорыва страны из очевидной технологической западни, вывели-таки на непосредственные круги вокруг великого кремниевого профессора Нерсиса.


И вот что стало известно. В лаборатории того профессора в секретной обстановке некие силы вначале субсидировали, а потом и довели до конца работы по биологическому и прочему клонированию человека. Благодаря сведениям от информированного источника из этих кругов, выяснилась и вовсе потрясающая картина. Геном на обоих своих клонов, биологического и силиконового, Ефим якобы заимствовал у того своего приятеля, которого я знаю как своего куратора Владимира Мартиновича, а больше никак до сих пор и не знал. Хотя кое-о-чём уже и догадывался, потому и кличку ему такую дал для удобства, да и по существу. Фактически Нерсис клонировал великого Бормана как овцу! Ни фигасе! Чудны дела твои, господи! Почему сразу не Гитлера?!

Потом выяснилось также, что - якобы! - тот самый исходный носитель клонского генома является одновременно и одним из первоносителей генома моего собственного - то есть, моим самым прямым, непосредственным, биологическим родителем, суперзамечательным предком, тем самым умником недобитым, недорезанным, недодавленным, папулей моим окаянненьким.
Ясно, что Силиконовой Долиной, прорывом из стратегической технологической западни в этой крысиной бытовухе даже и не пахло! От такого хай-тека впору было подавиться или, если более интеллигентно, утопиться в большом сколковском пруду. А потом на дне для верности ещё и удавиться. Так что руки у меня не просто опустились, они теперь окончательно обвисли, как щупальца у проколотого осьминога! Под тяжестью материализовавшихся, внезапно подтвердившихся страшных догадок, думаю, любой осьминог проколется, а потом выдохнется.

Всю эту информацию я буквально в зубах принёс Владимиру Мартиновичу, внимательно всматриваясь – оригинал мой или просто копия, одна из многих. Он в очередной раз прилетел своим бизнес-классом нас, то есть, меня инспектировать. Захотел и я посмотреть в «эти глаза напротив», послушать, чего мой дорогой куратор на это на всё скажет. Когда я напрямую спросил своего великого кормчего, так ли это, всё то, что удалось разузнать от Нерсиса, суперинтеллектуальный питон Борман  мудро и лукаво повесил мне на уши самую примитивную аудиовизуалку, которую можно было только вообразить: «Великое дело в истории - всегда преступление, потому что ты всегда будешь плох и тебя всегда обвинят! Даже сынок мой во Христе!.. Кхе-кхе».

Вот это «Кхе-кхе!» меня и добило. Уж больно фирменным показалось. Где-то я его уже слышал?! Главное может быть и от кого-то другого?! Потом Борман закурил свою любимую «мальбору» и потёр ручки в точности как Ходорковский или как силиконовая Ксюшка-Оксанка. Как наверняка и тот Биоклон от Нерсиса, который на пару с леди Ксю уже обломал мне из вивария всё что только мог. А где-то в сторонке стоял ещё и деревенский олигарх Сиротинин и, улыбаясь, покашливал в кулак. Может и ты какой-нибудь мой кузен?! А не многовато ли вас, родственничков, на мою голову?!

Что можно было на это ответить?! Про Бормана-папеньку всё стало ясно. Он был моим включателем-выключателем в главном - в деле моей жизни, в управляемом сверхчеловекосинтезе, в кластерогенезе. Вот что ощущалось совершенно непереносимым! Он-то, Мартиныч, и сейчас решил меня выключить, предполагаю, отныне раз и навсегда. Вставил чип, дал сынку доработать сколько положено, а теперь выключает. Буднично и незатейливо. Как штаны застегнул. «…И расхотелось царю в четвёртый раз сексу!..».

Такая вот окаянная  нанотехнология стряслась под его руководством! Такой технологический прорыв из западни! Такая вот вечная молодость! Такое вот фугасное и осколочное ранение страны в Сколково!



Затем Мартиныч, помедлив, решил также поучаствовать в информационной поддержке утопающего гения Саввы Городецкого. Или добивать так добивать! Отойти, а потом подойти и врезать изо всех сил! Как сэр Уинстон Черчилль всегда и советовал желающим добиться успеха в жизни: всегда всех кончать вокруг себя Что-что, а это из поучений своего отцовствующего куратора я теперь запомнил на всю жизнь. Как подавать соломинку утопающему, чтобы одновременно проткнуть ему глотку.

Из его поддержки стали выясняться настолько цепенящие подробности, что я поначалу сильно усомнился и в их верности и в адекватности моего информатора, папеньки, а также вчерашнего куратора. Так, оказалось что она, Оксанка Алек-хан, придорожная цепучая кузька-Хан, Ксюшка ненаглядная, оказалась ещё и моей сестрицею. О-бал-деть!!! Сестрицею-волчицею. Практически из единой волчьей утробы, если у этих технологических волков она всё-таки бывает, если не на конвейере их нам целиком штампуют.

А вот инцеста, близкородственного соития у меня с Ксюхой точно не было. Всё оказалось лишь индуцировано, навеяно, надуто, оно существовало лишь в моей голове, не один раз ушибленной всеми этими навязанными, ввинченными в меня аудиовизуальными обстоятельствами. Однако на деле результат получился ещё более оглушительным, чем если бы это всё-всё происходило на самом деле. Да и по жизни я и впрямь проявил себя лишь одним из уже довольно многих несчастных, попавших под эти «нанотехнологические» жернова, а может быть и ножницы.

Даже как жертва оказался рядовым! Особенно подивиться не на кого! Какой пассаж, господа! Какое разочарование!.. Припоминаю комплекс Эдипа, кое-что знаю и о комплексе Электры, теперь будет в истории человечества и комплекс бывшего «государство - это я» - Кластера Саввы Городецкого. Индуцированный, психоделический инцест с клоном собственного генома. Кр-расота! Эк я его обогатил!.. Даже, кажется, Нарцисс мне двоюродный брат.

Теперь осталось только «перелезть через забор», то есть, вывезти остатки самого себя за кордон, просочиться сквозь последнее препятствие, как это проделывали мои будущие Кластеры, ещё находясь в очаровательном крысином обличьи. И скрыться. Беги, Савва, беги! Беги, стиральная машинка, ты никогда их всех не перестираешь, не отмоешь от их собственной грязи. Беги, вспомогательный кузькин агрегат! Не то бельишко тебе попалось! Ещё раз понюхаешь, совсем заколдобишься и в козлёночка из собственного вивария превратишься! Так что - бегу! Ой, бегу-у-у!!!

Ничего-ничего, ужо съезжу в Лондон, как даст Ходорковский мне ещё пятьсот или шестьсот лимонов зелени на реванш - я вам тогда покажу настоящее НЛП-программирование. Всем всё раздам, никого не забуду. Догоню и додам! Сверху спикирую, разбомблю к едрене фене! Такого клона смастерю, такого Кластера выведу – с ума все добровольно посходите. Все ваши силиконовые и био-клоны передохнут от зависти! Такой реванш и не приснится тогда никому. Пуще всех заарканю саму Ксюшку Алек-ханиху или хана, леди Ксю или сэра Ксю - или кто там он или она есть на самом деле.
Пусть тогда оно само узнает, что такое любовь к ближнему своему на действительно близком расстоянии! Хоть обрыдается, но сам я останусь непреклонным и холодным. Но не остывшим.



Мои лабораторные мыши, то есть, пси-работнички, даже воспряли ввиду откровенно обнадёживающих событий, наседающих со всех сторон. Приготовились хоронить кота. Что ж, придётся осадить хотя бы этих. Прежде всего сообщу, что слухи сильно преувеличены. Потом подведу некие итоги, разумеется, позитивные. В любом случае, необходимо среагировать, дать ответ по существу. Они-то думали, что после всех обломов за мною заржавеет?! Как бы не так! Я ударю по ним, откуда они совсем не ожидают. Они меня здесь прищучили, а я, как тот же Святослав, фланговым глубоким рейдом обойду и накрою тварей в самой столице их каганата.

Я оглядел свою лабораторию, свои предпродажные воротнички, от «чёрных» к «белым» и до «золотых» - и решил осветить проблемы с помощью всегда выручающего боковика. Даже раскрыл специально принесённый звёздный каталог со снимками. А расскажу-ка я им теперь про астрономию.

- Внимание сюда. Показываю на картинках. Домысливать, понимать, воображать ничего не надо, просто вглядитесь. Вы знаете, о ком я непрерывно говорю почти на всех планёрках, как о самом инфернальном примере из отечественной истории катастрофического влияния на развитие страны слизняка в должности Кластера. Посмотрите, вот он даже где отметился, иуда из Иуд! А теперь сюда… Прямо из горбачёвских инфернальных промоин на черепе его звёздной проекции и слева от Созвездия Гончих Кузек вырастает... Увидели, наконец?! Вот именно, какой ужас!.. Там вверх из адских заготовок Михал Сергеича настоящий косматый чёрт с рогами вылез, весь огнём схваченный, чёрная душа его геростратовская. Она теперь у своего Хозяина на посылках, баскаком работает, Лукичём, Чичиковым, мёртвые души для него собирает, словно зайцев, побитых градом. Вместе с гончими кузьками. Те загоняют, а он их не только оприходует, но ещё и в дымину разлагает. Некоторые тлену не поддаются, хоть снова убивай. Прежде всего, бомжи, неприкасаемые, этим даже оружия не дают, как стройбатовцам. Этих сами демоны боятся. Матрица Горбачёва, посмотрите – верхняя, видите?! - отныне и вовеки веков пылает в аду. Даже Гитлер не настолько ненавистен нашим людям как эта непостижимая тварь, наконец подохшая - сатана таки забрал его к себе в соответствии с пунктом первым и последним договора купли-продажи.

Просто посмотрите на этот дымящийся сгусток пламени из самой преисподней, на этого пахана паханов с отслаивающимися заготовками его меченого баскака и с пылающим нимбом сатаны между ними. Тут же покроетесь морозом и сразу всё-всё поймёте «за нашу жизнь». Лёгкой смерти надо было всегда просить, а не великих свершений под их чутким руководством! Кому они нужны в давно подвластной им стране, непрерывно перелетающей из ада в ад?!


Рецензии