Талисман глава11

Глава 11
До рассвета еще пара часов. Я сажусь на прохладный песок, вытягиваю ноги и жду. Ночью на берегу океана немного прохладно - это даже приятно. Хорошо, что гнус сюда не долетает из джунглей. Предутренняя, сонная тишина располагает ко сну, даже океан безмолвствует. Остров тоже погружен в безмятежный покой. Вроде бы доносится всплеск весел. Я напрягаю слух. Нет, послышалось. Плот еще далеко.  Мне слышится, что долетают обрывки разговоров. Прислушиваюсь еще. Опять кажется. С нетерпением жду рассвет. Сдается, что задремал.  Открываю глаза и вижу в предрассветной дымке, на фоне расплывчатого силуэта острова, плот. Теперь слышу и редкий всплеск весел и обрывки нечеткой речи.  Это значит, расстояние между нами меньше одного километра.
У плота скорость 2-3 километра в час. Значит осталось до встречи меньше часа. Я вскакиваю, делаю ладошки рупором и кричу первое, что приходит мне на ум: - Красный, синий...
А мне издалека в ответ, еле слышно, как эхо:
- Самый сильный!
Я опять:
- Хоть ты лопни, хоть ты тресни.
А мне отвечают:
- ЦСКА на первом месте.
Последние слова речевки теряются.
Боже мой, я дурею от счастья. Я вижу моих пацанов, я слышу их голоса.
Бегаю по берегу, как дурачок размахиваю руками и подпрыгиваю, как молодой козлик. На плоту замелькали весла. Ребята стоят и машут мне руками. Я даже угадываю их силуэты.  Вот только не пойму, почему одиннадцать голов. Ведь должно быть девять. Неужели к ним прицепились те американцы. Так по времени, они с ними не встретились на суше. Раз одиннадцать человек, значит все живы.
Мне хочется поплыть им навстречу, но эта лагуна- вотчина акул, а лодку мы отнесли на озеро. Здесь даже никогда не бывает дельфинов. Ничего, дольше ждал. Надо успокоиться, привести себя в порядок и не пи'сать кипятком.
Как только до берега остается метров пять, загоревшие, заросшие парни с рюкзаками вываливаются на берег и бегут ко мне. Боюсь,что они меня завалят или задушат в своих объятиях. Потом подхватывают на руки и с криками : "Слава капитану!", подбрасывают в воздух три раза. Так было всегда, когда мы одерживали победу. Этот момент счастья нельзя описать словами. Мы становимся в круг, обнимаемся за плечи, раскачиваемся, как перед началом игры. Смеёмся и  плачем. Плачем, не стесняясь друг - друга. Такие лохматые, бородатые, здоровенные дяденьки рыдают, как мальчишки.
Когда страсти немного улеглись, я прошу пацанов, затащить плот на песок. Они это делают на раз- два. Боковым зрением улавливаю возле плота двух маленьких, худеньких девушек. Пигалицы, так бы охарактеризовала моя бабушка. Они очень похожи друг на дружку. Обе черненькие, с длинными грязными волосами, чумазые. Самые обычные лица, которые не запоминаются. Прямые носы, черные глаза, крупные сочные губы. Что бросилось в глаза, так это длинные густые ресницы у обеих. Шорты и футболки ветхие и даже с дырками. Я подхожу к ним. Леха опережает меня и говорит:
- Знакомься, капитан, это, Лиз и Кэт, они, короче, сестры. Прибились к нам уже после взрыва. У них, короче, родители и младший брат утонули. Или акулы сожрали. Там не понятно. По русски не базарят. Они вроде из Словении.
Я подхожу, подаю руку и говорю:
- Велкам.
Одна из них говорит на ломаном английском:
- Мы о тебе наслышаны, капитан Никита Мягкий, - и так недоверчиво улыбаются, типа стесняются.
Пацаны с шутками и смехом, разбирают свои рюкзаки и мы идем в деревню. Каждый из них старается меня приобнять, похлопать по плечу, привлечь мое внимание. Девушки держатся особняком. У них нет даже вещей.
Я спрашиваю у Лехи:
- Дружище, а где твой рюкзак?
- Не уберёг, капитан, во время взрыва, короче, потерял, или когда на плот грузились, не помню - расстроенно говорит Леха,  шагая своими семимильными шагами- а там ведь, короче, флаг был.
Все останавливаются, как вкопанные, когда видят лагуну.
- Прошу принять ванную с пресной водой, - со смехом и широким жестом хозяина говорю  я.
Долго уговаривать не приходится. В одежде и обуви, с разбегу все плюхаются в воду. Девушки тоже. Под навесом лежал запас мыльных шариков. Я щедро их раздал, хватило на всех. Особенно радуются девушки. Парни очень удивляются. Типа, что и так бывает?  По поверхности воды поплыла пена.
- Завтра всем привести себя в порядок, - командую я громким голосом, - подстричься и побриться.
- Есть, капитан, - отвечают пацаны, - мы и сегодня готовы.
Парни дурачатся в воде, как дети. Крик, смех на всю округу.
Я поворачиваю голову в сторону нашей деревни. На обрыве в длинном белом платьице, с распущенным волосом стоит Марина. Мне показалось, что она грустит.
Я даю команду выходить из воды. Пока доходим до деревни, немного обсыхаем. Ребята удивляются всему. И лагуне, и навесу на пляже и мыльным шарикам и дорожке, выложенной из бутылок, и моему опрятному виду. Нас встречают Марина и Виктор. Я всех знакомлю.
Стол уже накрыт. Отварной таро дымится в трех больших ракушках.  Янтарный бульон с кусками курицы разлит по тарелкам, которые мы сделали из пятилитровых бутылок. Аппетитные куски сочных фруктов лежат в раковинах тридакны. Возвышаются горы лепешек из джекфрута и таро . В деревянных плошках красуется варенье. У каждого есть ложка. Даже хватило табуреток. Марина приглашает всех к столу.
У моих парней отвисают челюсти, глядя на такое изобилие. Они переводят взгляды от стола на Маринку, от Маринки, на меня.
Маринка смущенно улыбается:
- Долго еще будете в гляделки играть? Садитесь уже кушать. Стынет.
- Это всё можно есть? - с подозрением спрашивает Леха, показывая глазами на стол.
- Да ешьте, для вас приготовлено, - краснея произносит наша хозяйка .
Расселись. Первым делом руки потянулись к теплым лепёшками. А они такие румяные, аппетитные.
- Когда Маринка это всё приготовила? Сдуреть можно, - спрашиваю я тихонько у Виктора.
- Как ты ушел после дождя, так она и отправилась на кухню, - отвечает мне Виктор, - потом я ей помогал. Долго с лепешками возилась.
Некоторое время все едят молча. Причмокивая и постанывая от удовольствия. Марина предлагает добавку бульона. Сразу выстраивается очередь. Они подходят с тарелками и каждый что- то Марине говорит. Она краснеет и улыбается. В этот момент я любуюсь ею.
Девушки  быстро справляются со своей едой и берутся убирать грязную посуду и остатки продуктов. Марина им подсказывает. На середину стола выдвигаются фрукты, вяленая рыба и половинки печеного пандануса.  С лепешками Марина не рассчитала, пришлось приносить сухарики. Их то у нас целая корзина, воришки их не нашли.
Едят сухарики с вареньем и одно нахваливают хозяйку.
Потом все дружно как грянули : "Спасибо!"
Аж листья посыпались с деревьев.
Я выжидаю, когда все успокоятся, встаю из-за стола и говорю:
- Друзья, вы увидели, как рады вам и Марина, и Виктор, и я, это понятно. Хочу сразу расставить все точки.
Комендант нашего лагеря - Виктор. Он старше и опытней всех. Послушание беспрекословное. У нас уже выработались свои законы. Я надеюсь, что для вас они тоже будут приемлемы. Мы с Виктором и Мариной, как могли, отремонтировали для вас жилища. Марина каждому сшила по матрасу из водорослей. Сезон дождей еще не закончился.
Поэтому могут быть и бури и ураганы. Сейчас Виктор  расскажет как мы будем жить дальше.
Виктор встает, поправляет прядь волос, оглядывает всех сидящих и начинает речь, опираясь пальцами о стол:
- Друзья, давайте сейчас без лирики. Мы с дочерью, правда, очень рады, что вы воссоединились со своим капитаном. За все эти месяцы мы здесь стали одной семьей. Никита мне, как сын.
- Значит, у Вас, Виктор, еще девять сыновей, - выкрикивает Миха, - Вы для нас теперь батя.
Все долго хлопают и смеются.
- Так вот, сыновья, мои дорогие, - продолжает с улыбкой Виктор, Никиту беру к себе в помощники. Он будет мой заместитель.
Вас девять человек. Лиза, Катя идут в помощь моей дочери.
И тут же на английском переводит сказанное для девушек. Они радостно кивают в знак согласия своими вымытыми головками и наяривают варенье ложками.
Виктор продолжает, при этом внимательно смотрит на каждого:
- Два человека следят за дровами для внутренних источников. Это печка, камин и костры и делают факелы. Заготавливают кокосы для питья. Кто желает этим заниматься?
Вышли Стас и Славка. Коренные москвичи, перешли в ЦСКА из Динамо еще в школьном возрасте. Они оба у нас в команде первые номера. Ниже меня ростом на полголовы, коренастые. Такие, шустрые, быстрые, сильные и  сообразительные. Даже чем-то похожи друг на друга. Оба блондины с голубыми глазами. Только у одного брови черные, у другого белые.
- Отлично, - продолжает Виктор, - два человека пусть выйдут для ловли рыбы, сбора  яиц, охоты за курами и добычей соли.
- А чё за ними охотится? - развязно выкрикивает  Макс, - вон они все бегают. Лови, не хочу .
- Нет, это одомашненные куры, мы их не режем, - строго продолжает Виктор, - они несут яйца. Дикие куры живут в мангровом лесу.
Я беру слово:
- Кур мы часто не едим, бережем поголовье, чтобы они не исчезли с этого острова. Понятно? В основном в меню у нас рыба.
- Так кто готов стать добытчиками? - спрашивает Виктор.
Выходят Макс и Сеня. Эти тоже коренные москвичи, немного разбалованные, вальяжные. Такие интеллигенты. Странно, что решили стать охотниками.
- В вашу обязанность еще входит посещение утреннего супермаркета, - с хитрецой в голосе говорит Виктор, - Марина все расскажет.
- Продолжаем, - поднимает руку Виктор, привлекая внимание - один парень нужен на кухню, помогать девочкам.
Тут поднялся лес рук. Все загудели.
- Хорошо, хорошо, эта должность будет выборная. Предоставим девочкам право выбирать самим помощника на каждые три дня, - Виктор остается доволен таким решением.
- Осталось четыре человека, а вакансии, короче,  закончились? - выкрикивает Леха.
- Нет, - отвечает спокойно Виктор. Три  человека идут в строители. Нам надо построить еще три туалета, постоянно очищать территорию от сорняков. Латать крыши и полы в хижинах и расчищать завалы в лесу.
Проявляют желание Миха, Том и Дэн.  Миха приехал в Москву с Ростова. Хороший парень. Сильный, выносливый. Черные кудрявые волосы и томный взгляд огромных черных глаз сводили с ума всех девчонок. Том и Ден тоже москвичи, в ЦСКА с первого класса. Добрые, хорошие, отзывчивые пацаны.
Я говорю :
- Леха и Кот претендуют на роль помощников на кухне.
Миха кричит :
- А вдруг девчонки меня выберут.
- Выберут, значит выберут, - отвечает ему Виктор, - а для начала вытяним жребий.
Короткая на кухню на 3 дня, длинная - особое задание.
Леха вытягивает короткую и пляшет от радости лезгинку, держа в зубах палочку, как кинжал. Ему бы пальмы вручную корчевать, а он на кухню захотел. Кот , следовательно, вытащил длинную.  Стоит и в недоумении смотрит на Виктора:
- В чем заключается особое задание?
- У нас есть наблюдательный пункт, на огромном дереве, Никита покажет и расскажет, это его вотчина  - объясняет  Виктор, - будешь меняться с теми, кто будет заканчивать вахту на кухне. Подходит условие?
Кот кивает и радостно констатирует:
- Значит через три дня Леха на дерево а я к девчонкам, - и смеется.
Костя, мы его Котом называем. Он, реально похож на кота. Короткая стрижка, усики и кошачья пластика.  Кот недавно к нам перешел из Питерского клуба. Поступил в Московский ВУЗ. Он у нас новенький.
- Не переживайте, у всех, все получится. Мы с Никитой будем помогать на первых порах. Каждое утро, после завтрака -  планерка. После ужина - разбор полетов, - Виктор смотрит на меня, - передаю слово вашему капитану.
- Пацаны, я не знаю, как мы поступим, - я встал, чтобы всех видеть - будете отдыхать или станем разговоры разговаривать?
- Конечно поговорим, - раздаются голоса, - расскажи, капитан, как ты спасся, а потом мы расскажем.
- Хорошо, ждите минутку, - я быстро убегаю в хижину, чтобы вынести Лехин рюкзак с мячом, предварительно замотав его в парусину.
Говорю, обращаясь ко всем:
- Кто отгадает, что у меня здесь, тот идет на кухню на неделю вне очереди.
Пацаны галдят, выкрикивают разные варианты. Что только не предлагают. Клад, голова повелите этого острова, самый большой кокос. Никто не отгадывает. Тогда я снимаю парусину , как фокусник на счет раз, два, три, и все ахают.
Леха, в мгновение ока, подскакивает ко мне, хватает меня, отрывает от земли и кружит, как пушинку. Мы чуть не рухнули на землю.
- Капитан, вот это подарок, ты где его взял? - с дрожью в голосе, сжимая мяч, спрашивает мой друг, - я же с ним попрощался. И тут... Короче....
Он стоит, такой большой, неуклюжий, похудевший, с длинными руками и ногами и обнимает свои вещи. Целует мяч. Вытаскивает аккуратно сложенный Мариной  флаг Цска и начинает им размахивать. Все встают и поют гимн России. Виктор и Марина поют гимн с нами.
- Ну у вас и патриотизм, - говорит Виктор после окончания гимна, - прям зашкаливает.
- Мы же ЦСКА и этим все сказано, - говорю я.
Леха меня торопит:
- Давай уже, капитан, рассказывай.
Марина тихонько, шёпотом переводит девочкам сказанное.
Я говорю всё, как было и про себя и про спасение Виктора с Мариной, переживая эти события еще раз.
Рассказывать о спасении команды взялся Леха.
Все одновременно затихают. Он встает во весь свой огромный рост, обводит сидящих проницательным цепким взглядом из-под низких бровей, почему- то задерживается на мне, на Марине и начинает рассказ с того момента, когда  мы потерялись после первого взрыва.
Он увидел, что матросы вытащили из трюма надувной плот и бросили его в воду с подветренной стороны. Плот за минуту надулся. Он был привязан к яхте канатом. Сами тут же съехали вниз по этому канату. Леха с ребятами помогали людям попасть на плот, а матросы распределяли людей, чтобы плот не опрокинулся. Волны были очень сильные и яхта быстро тонула. Спешили обрезать удерживающий канат. Дождь и волны захлестывали плот. Матросы кричали и ругались. Когда Леха с пацанами последние спустились по канату, то обнаружили, что нет меня, Тома, Сени, Дена и Михи. Матрос взялся резать канат. Леха пытался его остановить и кинулся в драку после недолгих уговоров. Пока пацаны их разнимали примчался  Том с Сеней. Они во время запрыгнули. Матросы закрыли плотно полог, сели на весла. Надо было срочно отплыть от яхты, чтобы не затянуло в воронку и не пробило резиновый плот падающей мачтой. Том рассказал, что увидел Сеню, лежащего  без сознания. Он чудом зацепился на палубе и не свалился в воду. Том схватил его и помчался к плоту. По пути Сеня пришел в себя. Ни меня, ни Дена, ни Миху Том не видел. Сеня вообще ничего не помнит. У него вся голова была в крови и разорваны мышцы ноги и руки. Пока матросы гребли, ребята  не могли прийти в себя, что потеряли меня, Миху и Дена. Через некоторое время, что-то тяжелое упало на крышу плота. Думали, что мачта, но потом поняли, что это человек. Матрос открыл полог, к ним ввалился Ден. Ободранное плечо, ладони в крови, кровоподтеки на лице.
Он рассказал, что видел, как я падал в воду с каким-то здоровым мужиком. После взрыва валил черный дым, да еще и ночь, дождь, ничего не видно. Понять было сложно. Ден тоже прыгнул, в надежде найти меня и спасти.  В воде, обломки, люди. Все друг за друга цепляются. Он сразу понял, что я без сознания. Все равно звал, кричал, но ветер заглушал все звуки.
Ден нырял в надежде найти меня. Под водой уже были покойники. Вдруг люди закричали : "Акулы, акулы!"
Ден вынырнул из воды и впереди увидел огромную катушку с веревкой, а сзади плыла акула. Он не помнит, как оказался на этой конструкции. Акула уплыла. Тут же стали слышны дикие крики. Он видел, как окрашивалась в красный цвет вода, как люди исчезали под водой. Это было жуткое зрелище. Подул ветер, немного разогнал туман и черный дым  и Ден увидел ярко- красный плот с закрытой крышей. Он нашел силы, подплыл и прыгнул на крышу.
Когда пришел в себя, рассказал ребятам, что я наверное утонул. Миху никто не видел. Леха взял командование в свои руки. Все были с рюкзаками, а Леха свой потерял, не помнил где. А ведь у него в рюкзаке был флаг ЦСКА.
Матросы через сутки открыли неприкосновенный запас. Там была вода, аптечка и немного еды. Ремкомплект для плота, ракетницы и фонарики. Они сразу же сделали перекличку и выдали каждому его порцию. На плоту спаслось вместе с ними двадцать семь человек. Трое были сильно ранены. Том учится на 5 курсе мединститута. Он взял у матросов аптечку, перевязал своих, потом пошел оказывать помощь нуждающимся.
Воды каждому досталось по три литра и по 10 пачек еды. Парни скинули все в общак, выбрали старшим Леху. Он у нас в команде самый взрослый. Ему двадцать пять лет и он уже работает. Они экономили и еду и воду. Плот закрыт сверху, они почти не слышали, что творилось в океане. Матросы гребли, как сумасшедшие в неизвестном направлении. Иногда проветривали и выглядывали. Подобрали двух живых девчонок. Они спаслись на доске с куском пенопласта. Благо, что маленькие и лёгкие, они смогли с ногами забраться на эту доску. Это оказались Лиза и Катя. Их преследовали акулы.
Больше никого живых не встретили. От яхты отплыли далеко и стали дрейфовать. Несколько раз акулы тыкались мордами в дно плота. Это было страшно.
Пока была еда и вода, путешествие казалось приемлемым. Публика разношерстная. Восемь матросов держались особняком, пацаны тоже. Девчонки прибились к ним.
Осталтные были просто  толпой. Мужчины и женщины. Не было детей на плоту. Два подростка, но они были с родителями.
А вот когда у некоторых закончилась еда и вода, начался кошмар. Сначала выпрашивали, потом начали воровать. Леха выменял на два пакета еды фонарик.  Установили дежурство по два человека.  Трое раненых умерли.
Том их не спас. Их просто выбросили в океан. Акулы не преминули воспользоваться таким щедрым подарком. У двоих была гангрена, а третий так и не пришел в себя. На плоту была такая вонь, что просто невозможно. Парни ловили  рыбу. Позаимствовали у девчонок серьги. А у себя вытащили шнурки из кроссовок.  Ребят уже невидели. Особенно члены экипажа. Некоторые люди пили морскую воду. Кто сошел с ума и выбросился, у кого отказали почки. Пассажиров на плоту осталось двадцать. Им было легче переживать шторма. Закрыли крышку и лежи себе, болтайся. Они даже не думали, что могут напороться на рифы. Видимо Бог охранял. Мангровый остров они не проплывали. Киты, дельфины, касатки, скаты, кальмары скрашивали их путешествие и в то де время пугали.
Потом и другие люди начали ловить рыбу. Ребята догадались во время дождя мочить всю одежду из рюкзака, складывать ее на место и по возможности высасывать из нее влагу. При этом сохраняя запас выданной воды и пополняя во время дождей. Пили строго по глотку. Прям как я. Леха первый придумал съесть медузу. Говорят, что нормально зашло. Один раз ночью встряли в мусорный островок. Набрали водорослей. Жевали их на досуге. Акулы преследовали почти все время, особенно после обеда. Из запасных носков, а у спортсмена их не меньше десятка, сделали веревку и спускались по ней в воду для разных дел. Носки у нас сантиметров по сорок, у каждого их десять пар, значит у одного спортсмена метра три носочной веревки. На узлы много уходило. Это тоже Леха придумал.  Сами понимаете, освежиться и прочее. Естественно, когда не было акул. А дельфины выныривали из ниоткуда, как чертики выскакивали, в самый неподходящий момент. Особенно было тяжело, когда желудок привыкал к сырой рыбе. А потом матросы достали лестницу и перекинули в воду со своего места дислокации. Но мы туда не ходили. Девчонки всё время были с ребятами. Много всего интересного случалось на плоту, даже драки. Остров матросы увидели в подзорную трубу.
Потом напоролись на коралловую гряду, распанахали дно плота и вплавь добирались по лагуне, где не было акул. Несколько человек утонули и там. Ребята дали женщинам, подросткам и девчонкам по мячу, чтобы легче доплыть. На берег вышло вместе с ними шестнадцать человек. На берегу, в кустах они обнаружили спасательную шлюпку из яхты. Немного погодя к ним вышел Миха и два американских студента. Вот это была встреча! Они уже не чаяли встретится. Миха рассказал, что упал в воду после первого взрыва и поплыл к спасательной шлюпке, чтобы ее отцепить. Вторая шлюпка уже была под водой. Яхта тонула с кормы. Раздался второй взрыв.  Миха успел отвязать шлюпку. Подобрал двоих студентов американцев и толстого мужика. Ни меня, ни Дена не видел. Кричал, звал, но тщетно. Мужик рассказал, что спас парня в спортивной форме, он был без сознания или мертвый. На всякий случай привязал его к доске с куском мачты. Двоим там места не было. Поплыл к спасательной лодке.
Михпа поспешил на веслах отплыть от тонущей яхты. В какую сторону плыл, неизвестно. Когда шторм закончился, яхты уже не было, да и времени прошло много. Американец потерял весло, когда помогал Михе грести. Потом этого мужика смыло волной во время второго шторма.  Вот так и дрейфовал Миха с одним веслом. Был на мангровом острове, привязал лоскут на дерево.
Набрал яиц. В лодке не было запаса ни еды, ни воды. Ел медуз, водоросли. На рифе ловил руками рыбу. Еще и американцев кормил. Они вообще никчемные. Такие паникеры. На острове еле отвязался от них. Понял, что воды нет. Зато полно кокосов. В рюкзаке был нож. А у этих студентов ни ножа, ни рюкзаков.  После дождя пил воду с листьев. Попросил у американца очки - развел костер и им дал огонь. Увидел вдалеке наш остров. Не догадался развести костер на берегу.  Построил хижину из листьев пальмы, но в первый же дождь ее снесло потоком. Утром пошел забрать лодку, чтобы в ней обустроиться, и увидел своих друзей, выходящих из воды. Обжились, построили шалаши из бамбука и листьев пальм. Матросы обосновались в той лагуне, где нет акул. Ребята нашли место напротив нашего острова, а другие люди разбрелись по несколько человек. Пацаны жгли костры на берегу каждый вечер, чтобы проверить, есть ли кто на другом острове. Когда вы нам ответили, это было радостное событие. Потом два матроса и американцы украли у Михи лодку и сбежали. Уплыли на плоту с острова они спокойно. С ними никто не просился, только четыре женщины с детьми подростками провожали их, чтобы занять первыми бунгало. Ребята им сказали, что там такой же остров и там  друг. Они конечно спрашивали, почему я к ним не плыву, но это уже детали. Некоторые даже обрадовались, ведь они заняли наши шалаши.
Пока мы болтали, Виктор с  Максом и Семеном, наловили рыбы, набрали фруктов. Девчонки незаметно тоже ретировались, чтобы приготовить ужин. А ну, такая толпа здоровенных мужиков. Пять крупных рыбин в банановых листях на двух печках запекаются и издают неповторимый аромат. Таро и джекфрут стоят на раскаленных камнях. Марина у печки жарит, всем полюбившиеся лепешки. У нее всегда в запасе есть открытые  плоды джекфрута.

Пока готовится ужин под присмотром Лехи, ребята расходятся по хижинам. Девушки занимают маленький домик. Мы с Мариной отдаем им свои матрасы. Ведь они у нас незапланированные гости. У Марины шикарная кровать из бутылок, а я сплю на сиденьях. Перед ужином бежим купаться на озеро. 
К ужину парни подходят при параде. Подстриженные и побритые. Некоторые просто побрились и завязали на голове по хвостику. Парни от чистого сердца восторгаются, что нам достался остров с деревней и пресной лагуной. В лагуне воду теперь не берем. Пока есть запас дождевой, и колодец,  в который упала так во время Марина. Мы его так и называем "Маринкин колодец".
Вечером ребята после ужина сразу же уходят спать. Их можно понять. Устали. Неделю плыли на плоту, экономя воду и еду. Они сказали, что почти всю еду, что мы им передали в дорогу, съели до поездки, поделились с женщинами. Всю неделю питались кокосами.  Ничего скоро отъедяться. Мы с Виктором помогаем девушкам убрать со стола. Хорошо, посуду не мыть. За ужином использовали листья хлебного дерева  вместо тарелок. Кинули их в костер и нет проблем. Я наоткрывал Марине спелых джекфрутов для теста на завтра.
Утром рано все побежали на зарядку на озеро. Бедная Марина, во сколько же она встала, чтобы нажарить эту гору лепёшек и сварить тридцать яиц. Поставила мед и чай.  Хорошо, что у нас два чайника.
Завтракаем. Сьедают всё. Даже остатки рыбы и запечённых фруктов
Виктор распределяет обязанности.
За этот день строим три туалета. Теперь у девочек отдельно, у мальчиков отдельно. И нет никакой очереди. Виктор строго настрого запрещает ходить в туалет в неустановленном месте.
Ремонтируем крышу на хижине, где был склад сеток и прочих вещей, там никто не поселился. Заготавливаем дрова, обновляем костры на мысах. Ловим рыбу. Собираем кокосы. И самое главное никакой суеты. Виктор сумел организовать каждого человека. Все согласны, что обед нам не нужен, но если кто захочет кушать, то в 14.00 сам ставит чайник и убирает после себя. Можно доедать завтрак , если не доели, можно брать сухую рыбу, сухарики. В это время ничего не готовим. Перекус по желанию только в 14.00.
За столом на чай собираются все. Кот со Стасом накрывают на стол.
За чаем я рассказываю ребятам, что у нас были гости, которые украли у них лодку. Все удивляются, что американцы  остались живые. Мы рассказываем, как нехорошо они себя вели.
Марина все свободное время проводит в домике у сестер, помогает им обустроится. Учит их плести циновки из листьев пандануса. Через три дня извиняется, забирает свое ложе и переходит в маленькую хижину на постоянное проживание. Они хорошо общаются, даже подружились. Так она сказала. Мне обидно до слез. Взяла и променяла на каких-то едва знакомых подружек. Виктор пытается мне объяснить, что ей с ними лучше. Но я сержусь на Маринку. Через некоторое время девчонки уже щеголяют в новых зеленых сарафанах, которые связала им Марина. Они в восторге. Я частенько вечером слышу мужские голоса из девчачьего домика и весёлый смех. Захожу как-то после ужина, а на веранде лежит Леха, поигрывает своими мускулами и травит анекдоты. Рядом вальяжно сидят Ден и Славка.
Леха рассказывает, а Маринка переводит Лизе и Кате. Все ржут, даже эти пигалицы. Меня как заело. Капец. Я разворачиваюсь и ухожу, громко хрустнув веткой. Марина замечает меня, но за мной не бежит и даже не останавливает. Становится еще обидней. Она вообще сидит и зашивает Лехину майку, как ни в чем не бывало. Я захожу в наше бунгало, Виктора нет. На улице за столом сидит Виктор с четырьмя пацанами - беседуют, смеются. Я вообще офигеваю и  чувствую себя лишним.  Разворачиваюсь и иду спать. Даже не знаю, увидели они меня или нет. Ухожу, от обиды быстро засыпаю.
Просыпаюсь утром от шума, смеха и голосов, даже петуха не услышал, так крепко спал. Выхожу и вижу странную картину. Возле девчачьего домика стоят все пацаны. Шум, гам, суета. Кто с букетами цветов, кто с фруктами. Домик девчонок украшен цветами. Крыльцо усыпано красными лепестками гибискуса. Ничего не пойму. Может у кого день рождения ? Так я бы знал. Посмотрел на часы:
- Е- мое, сегодня 8 марта, а я забыл.
Хлопаю себя со всей силы по лбу ладонью и мчусь на кухню, чтобы приготовить праздничный завтрак девочкам. И там уже кто- то постарался. Даже весь стол цветами закидали.
- Блин, что же делать? - я в смятении бросаюсь в джунгли найти подарки.
Но что я там найду? Эти дурни уже всё вытоптали своими ножищами. Может курицу поймать? Глупости.
И тут меня аж подкидывает от мысли:
-  Нырну в пещеру и отыщу этот гребаный клад. Хватит уже откладывать на потом.
Я хватаю очки и чешу на озеро. Спускаюсь в пещеру. Ух, как давно я тут не был. Представьте, меня там ждет досадная неожиданность. Вход по самую завязку завален камнями. Камней прибавилось и на дне, возле странного коричневого предмета.
- Надо подумать, - так обычно говорит Виктор.
Выныриваю на поверхность. Варя со своими повзрослевшими детьми, видят меня, по- утинному радуются и с шумом и кряканьем, хлопая крыльями по воде, устремляются ко мне. Такой переполох, что голова кругом пошла. Я опускаюсь  в пещеру. Камни огромные. Да уж, мне жизни не хватит, чтобы их растащить оттуда. Эта идея тоже провалилась. Выныриваю и с дуру , по воде, гребу к манграм. Вдруг там что- то найду. Для нас, часть мангров, что растет со стороны озера, была еще не исследована. Я подплываю к ним с воды. Нигде на острове я не видел камыш. А здесь его целые заросли. Я сразу представил, какой прикольный букет получится из коричневых дудочек рогоза. Вперемежку растут коричневые и зеленые колосья. Зеленый по виду и по вкусу похож на молодую кукурузу, я попробовал.
- Вот это находка! - обрадованно воплю я не своим голосом.
Срываю коричневый рогоз для букетов, а зеленый для еды. Часть стебля, которая ближе к корню белая, нежная и съедобная. Для салата, то, что надо. Загружаюсь, как лошадь и выхожу на сушу. Здесь тоже не ступала нога человека. Повсюду бегают куры разного возраста. Я несколько раз наступаю на гнезда с яйцами. Вокруг растут растения с голубыми цветочками. Оно и у нас растет, как сорняк. Бабушка говорила, что это цикорий.
Нарываю целый веник и цикория. Хватит. Надо возвращаться.
Все сидят за столом и завтракают, как ни в чем не бывало.
- Капитан, ты куда пропал?- встречает меня дружелюбно Леха, - давай, короче, присаживайся на свое место, будем, короче, девчонок поздравлять, - по хозяйски произносит мой друг.
Девчонки, глядя на меня, прыскают со смеху. Наверное я выгляжу нелепо. Я вручаю им по букету. Что- то бормочу, типа с 8 марта и возвращаюсь на кухню, положить зеленые стебли .
У меня такое тяжелое чувство на душе, словно я проигрываю матч, который должен был выиграть. А может и правда проигрываю.  Купаться и переодеваться нет времени.  Меня и так долго ждали. Виктор объявляет сегодня выходной и освобождает девушек от работы. Леха, Ден, Макс и Стас изъявляют желание заменить девчонок на кухне. После завтрака все уходим на озеро. Девочки заказали на ужин лобстеров. Я приглашаю друга Леху выполнить их желание. Мы немного дурачимся со всеми в воде, берем лодку,  и уходим в закрытую лагуну за лобстерами. Оставляем всех на Виктора. Леха идет без настроения.
В этой лагуне мы редко промышляем, только лангустов ловим. Пару раз я белую треску поймал для барбекю. Готовим ловушку из рыбы и сачка.
Лангустов невооружённым взглядом не видно, они хитрые и прячутся в кораллах. А вот на запах рыбы вылазят. Все любят пожрать на халяву. Настроение у
Лехи меняется в лучшую сторону. Он в восторге от такой рыбалки. Главное безопасно на любой глубине. Акулы через коралловый барьер не проходят.  Очень много разных рыб, но мы пришли за лангустами.
И все равно я чувствую, что Леха какой- то не такой. И я ему не я и лангусты не лангусты. В мыслях он где- то там. Мы же друзья уже много лет и друг - друга чувствуем. Между нами никогда не было недомолвок.
- Короче, капитан, - обращается ко мне Леха, глядя в воду, - надо поговорить, - и не смотрит в глаза, даже не поворачивается. Обычно, он меня так редко называет. Либо Никитос, либо дружище. Капитаном только на площадке. Я почувствовал, что он сейчас на площадке, и, похоже, не в моей пятерке, и даже по- моему , не в моей команде.
- Леха, дружище, - я хлопаю его по мощной, мускулистой спине, - что случилось, - рассказывай.
- Давай, я, короче,  сразу скажу? - мнется Леха и поворачивается ко мне.
- Не томи уже, - не выдерживаю я.
- Капитан, - Леха не похож сам на себя, колеблется, как пацан, - Капитан, короче, это между нами. - чуть ли не заикается мой друг.
- Леха, ты смертельно болен? - испуганно говорю я и обнимаю друга.
- Нет, капитан, - он убирает мою руку и пристально смотрит мне в глаза, - скажи только честно, что у вас с Мариной?
Я офигеваю от ситуации. Чуть с лодки не вывалился от неожиданности. Смотрю на моего влюбленного друга и не знаю, что сказать.
Спасают лангусты. Они бесконтрольно устроили пиршество в нашем сачке. Я поднимаю сачок. Хороший улов. Штук двадцать крупных самцов. Мелкотню и самочек отпускаем. Меняем место дислокации. Забрасываю еще раз. На окровавленную рыбу сбегаются быстрей.
Отвлекаемся от разговора ловлей лангустов. На берег прибегают Стас и Славка помочь нам донести лодку. При свидетелях уже не поговорить. Вот и хорошо. Мне это на руку. Надо обдумать. Я бы не хотел торопить события. Надо же, мне цыганка сказала:
- Твой друг тебе не друг.
Что за бред. Нам никогда не нравились одни и те же девушки. Лехе маленькие ростом всегда нравились.
На озере веселье в полном разгаре. Горит костер, на мангале жарится рыба. Накрыт на песке символический стол с фруктами. Все пьют кокосовый напиток. Девчонки в центре внимания, они счастливы.
Виктор весь такой батя. Классная непринужденная обстановка. Мы отдаем лангустов кашеварам и сигаем с разбега в воду.
- Леха, давай за мной, - я решил показать Лехе пещеру.
- Ничего себе, - только и успел сказать он, когда мы вынырнули.
- Потом расскажу, - я заинтриговал его, - а пока пошли к народу и выше нос.
В воде шум, гам, брызги, хохот, визг девчачий - это плещется всё население нашей аборигенской деревни. В ход пошли мячи.
- Пацаны, давайте завтра площадку сделаем баскетбольную, - кричу я, чтобы все услышали, - хоть в кольцо покидаем.
- Если батя работу не придумал на завтра, то, чё, давайте, - отвечает Леха за всех.
- Придумал, конечно, - подключается Виктор к разговору, - до обеда работаем по плану, - он чешет затылок, - после обеда свободны. Наступил незаметно вечер.
Наелись, наотдыхались так, что все выглядят очень уставшими, но довольными, особенно девчонки.
Смотрю, что возле Лизы крутятся Миха и Ден, а Катю обхаживают Кот, Том и Сеня. Виктор тоже это заметил. Наверное сегодня будет с девчонками разговаривать. Не дай Бог, пацаны передерутся из-за девок. Все такие молодые, горячие.  В это день обходимся без ужина. Виктор быстро распределяет, кто что быстро сделает. Лёха и Макс занимаются чаем, а Ден и Стас  джекфрутами и панданами. Ставят на камни запекать.  Кот кормит птичье хозяйство.
К чаю выходят не все. Сильно уставшие остаются в хижинах отдыхать. Виктор сначала идет к девчонкам в домик, чтобы объяснить им, как себя вести, что бы не было проблем. Это я еще ему про Леху не рассказал. Нет, не скажу. Леха мой друг. Мы сами разберемся. После девчонок, Виктор отправляется по пацанам. Я думаю, что с тем же вопросом. И правильно. Нечего слюни распускать. Я же сдерживаюсь. Реально, Виктор, как батя. Классный он мужик.
Всю ночь льет дождь. Гремит гром. Сразу становится приятно прохладно. Зато, когда выглянуло солнце, образовалась в воздухе баня, хоть веником парься. За строительство площадки мы беремся с огромным вдохновением. Нашли место, где стоят два дерева на нужном расстоянии.  Получилось два  кольца. Хорошо, что бочка нашлась рассохшаяся. Теперь утром и вечером тренировки. Надо нагружать пацанов, чтобы мысли дурные в голову не лезли. Однажды за ужином Миха заводит интересный разговор:
- Мы здесь классно устроились, пацаны - чувствую, что он немного волнуется, - а люди на том острове без воды, без жилья, - он тщательно подбирает слова, - может им надо помочь?
- Ты предлагаешь всех сюда перевести? - беспардонно  выкрикивает Кот.
- Или хочешь вернуться на тот остров? - спрашивает Том, - чтобы помогать им.
Пацаны галдят. Стас, Славка и Сеня поддерживают Миху. Мы с Виктором переглядываемся.  Девчонки затихают. Леха тоже замолкает.
Виктор встает, поднимает руку вверх, требуя тишины. Серьезным голосом говорит:
- Хорошо. Я уважаю мнение каждого человека сидящего здесь. Давайте голосовать, а потом будем решать, как это можно обустроить . Хотя я против, говорю вам сразу. Я не разделяю ваш юношеский максимализм.
- Голосование открытое, - говорю я, обводя всех взглядом, - мы одна семья и скрывать нам нечего.
Миха, Стас, Славка, Сеня, Макс проголосовали за.
Я, Виктор, Леха, Ден, Том, Кот, девчонки - проголосовали против гостей.
Виктор встает, обращаясь к Михе:
- Пять против восьми. Что будете делать?
- Мы не взываем ни к вашей совести, ни к жалости, - говорит спокойно Миха, - мы поплывем назад на остров, чтобы помочь тем людям выжить.
- А ты, короче, уверен, что им нужна твоя помощь? - говорит Леха, - они тебя просили?
- Друзья, - привлекает к себе внимание Виктор, - я не знаю причину, и не уверен, что это именно то, что вы говорите. Мы никого не держим, правда Никита?
Я  в шоке. Стою, как идиот, потупив глаза.
- Пацаны, - я решаю сказать свое мнение, - я думал, что знаю каждого из вас, как себя. Я ошибался. Поступайте, как знаете.
Леха подоспел мне на выручку:
- Пацаны, вы представьте, короче, какой здесь начнется бардак. Каждый, короче, будет жить сам по себе. Это разношерстная публика. Они здесь, короче, всё уничтожат.
В этот вечер мы ничего не решили.
- Никита, как ты думаешь, что случилось? - начал разговор Виктор, - почему Миха и его компания так резко решили вернуться на остров?
- Мне очень неудобно перед тобой и Мариной, - начинаю оправдываться, - я, правда не знаю, почему они так решили. Они никогда не отличались особенным своеволием.
- Как ты думаешь, уплывут? - в лоб спрашивает Виктор.
- Теперь уже не знаю, - говорю я задумчиво, - Миха может, Стас и Славка тоже.
- Если они решили плыть, то пусть сами строят плот, - решительно говорит Виктор, - я не дам ни лодку, ни плот.
С тяжелым сердцем я отхожу ко сну.
Утром Миха, Стас и Славка подходят к Виктору:
- Мы решили перевезти с того острова всех желающих.
- Где вы собираетесь расселять всех этих людей, - говорит им Виктор, - вы об этом подумали?
- Миха, а ты уверен, что гарантируешь людям безопасную переправу на наш остров? - обращаюсь я к Михе, - на чем ты будешь их перевозить?
- Пацаны, а как быть с нами, кто не согласен. - вставляет Леха, - Короче, вы у нас спросили?
- Мы построим отдельные дома для людей, - нервно отвечает Миха и смотрит на своих приспешников.
- Вот постройте сначала дома для людей, - очень спокойно говорит Виктор, - поднимите с пещеры камни, выложите из них печку, смастерите столы и стулья.
- Да и плот, пацаны , вам придется самим строить, - добавляю я.
Они разворачиваются и уходят.
Мы садимся завтракать. Макс и Сеня передумали плыть на тот остров. Виктор формирует новые бригады для поддерживания жизни в деревне. Все расходятся по своим делам. Вечером к нам в хижину приходит делегация. Миха, Славка и Стас.
- Мы просим плот, - первый начинает Миха, - вам он все равно не нужен.
- Ребята, вы даже не представляете, во что вы ввязываетесь, - пытается убедить их Виктор, вы можете назвать истинную причину вашего решения?
- Нам жалко женщин, там двое пацанов подростков - говорит Миха.
- Если  вы привезете только одиноких и беспомощных женщин, я не  против, - смягчается Виктор, - но американцы, члены команды и другие мужики
создадут нам проблемы.
- Да, Миха, - говорю я, - тут были два америкоса, такие мрази.
- Мы все равно поплывем. Сейчас или потом, - не уступает Миха, - а в домах можно и потесниться, вы вон вдвоем живете в такой большой хижине
- Ладно, идите спать, - отвечает им Виктор, - утро вечера мудренее.
Мы с Виктором решаем, что пусть плывут. Действительно, поместимся. В тесноте, да не в обиде. Что- нибудь придумаем. Тем более одна лишняя хижина у нас есть. Если переселить по три человека, то еще одну большую можно освободить. Леха  может перейти к нам.
Утром девчонки собирают запас еды, воды. Грузим кокосы. Миха и Стас плывут на тот остров. Славка передумал.
В эту ночь переполошился весь наш лагерь. Я просыпаюсь от шума, доносящегося сверху. Толкаю Виктора и выскакиваю во двор. Там уже Леха, Ден и Макс. Мы видим в небе вертолет, он кружит над островом. Подбрасываем дрова в костры, хватаем факелы и машем что есть сил. При этом орём, как сумасшедшие , бегаем по деревне . Выскакивает Виктор и даёт команду поджигать костры на мысах острова. Парни хватают факелы и разбегаются. Вертолет сужает круг и освещает прожектором озеро. К нам теряет интерес. Мы, размахивая факелами мчимся на озеро. Вертолет делает еще несколько кругов и улетает. Леха замечает, что вертолет американский.
- Куда он улетел, - кричит со злостью Сеня.
Возвращаемся в деревню. За столом уже сидят девушки, ждут объяснений .
- Папа, что случилось, - говорит перепуганная Марина, - почему он улетел. Неужели нас не увидел.
- Это исключено, - в недоумении говорит Виктор, - костры пылают, вертолет был не высоко. У него мощный прожектор.
- Короче, им нужна только лагуна, - говорит Леха, - они и не светили на деревню.
- Давайте спать, - говорю я, - завтра всё будет ясно, расходимся.
- Нас заметили, короче, все норм, - подытоживает Леха, - а пацаны уплыли и вертолет видели, сто пудов.
Утром говорили только о ближайшем спасении.
- Друзья, наша жизнь в ближайшее время может сильно измениться, - рассуждает Виктор, - но сейчас мы будем выполнять каждый свою работу, не взирая ни на что.
- Ну да, не факт, что за нами прям сейчас прилетят вертолеты, - говорю я, - пока они там разберутся и рак на горе свиснет. Так что Виктор прав. За работу, пацаны.
Прошла неделя. По очереди ходим на мыс, ждем костер от Михи и Стаса. На десятый день костер запылал. Значит всё  нормально, они доплыли. Мы им отвечаем своим костром.
Виктор предлагает подготовить большую хижину для гостей. Там могут поместиться до восьми человек. Из строителей остались Том и Ден. К ним присоединяется Кот и они отправляются освобождать хижину от сеток. Девчонки там помыли. У Марины всегда в запасе всё есть. Оказались запасенными и сухие водоросли. Их них и тонкой сетки дня три шили матрасы. Ребята так разошлись, что под руководством Виктора сложили еще один простой камин для запекания рыбы и овощей. Если люди прибавятся, то двух печек для готовки еды  не хватит. Построили еще один туалет. Том сказал:
- Знаете, я всегда мечтал построить шалаш. Теперь у меня есть такая возможность. Кто со мной?
Откликнулись Макс и Леха.
В свободное от общественного труда время, они строили шалаш. Бамбука здесь полно, пальмовых листьев тоже. Сезон дождей почти закончился. Да и вертолет прилетал.
С того острова нет никаких сигналов, мы уже переживаем. Каждый вечер ходим на мыс, выглядываем, ждем.
Недели через две прилетел еще один вертолет, тоже ночью. Переполошил нас. Мы зажгли везде костры. Пацаны даже выложили слова "хелп" и "sos" на берегу озера, огромными черными камнями на белом песке, которые подняли из пещеры. То же самое. Покружил над озером, посетил прожектором и улетел. Очень странно. Мы ничего не понимаем. Загорелся костер на том острове. Не понятно нам, или вертолёту. Мы уже не знаем, что думать.
Утром, после завтрака, подходит ко мне Марина и говорит:
- Никита, ты не хочешь пригласить девушку прогуляться, - и так хитро смотрит на меня, словно проверяет. Столько дней даже не подходила, а тут еще и заговорила. Что вообще здесь происходит.
- Какую девушку, - в непонятке спрашиваю я и пытаюсь понять, чего она от меня хочет и в чем подвох.
- А какую бы ты хотел пригласить, - смотрит на меня Марина смеющимися глазами, - девушек теперь много.
- Да никого я не собираюсь приглашать, - грубо отвечаю ей я, - тоже придумала.
- Никита, меня пригласи прогуляться, - совсем другим тоном говорит она, - теперь узнаю прежнюю Маринку.
- Хорошо, а куда тебя пригласить? - все еще не понимаю к чему она клонит, - в кино, на дискотеку?
- Ты пригласи, а потом узнаешь, - Марина резко разворачивается и убегает.
Вот блин, что она удумала. Со всех сторон надо ждать подвох.
Девчонки накрыли в два часа чай, позвали всех. Марины на кухне не было. Я пошел к ним в домик, она была там одна.
- Марина, я приглашаю тебя прогуляться, - говорю я не своим голосом и заглядываю в хижину. Я ни разу не был в гостях у девчонок. Маринкина кровать стоит посередине., спинкой к бамбуковой стене, покрытой рогожкой. Днем, они используют ее, как диван. Сестры спят вместе, на сдвоенной кровати из сидений и матрасов. Три испровизированных тумбочки, столик, стеллаж. Кругом цветы и занавески из ниток и крышечек разноцветных. На стенах рогожки. Очень по девчачьи уютно. Марина берет пустую пластиковую бутылку, в ней что- то свернутое лежит.
- Никита, у тебя нож с собой?
- Да.
- Можно идти.
- Так пошли.
Она вышла такая нарядная, в вязаном топике и вязаных шортах. В волосах был цветок.
Мы пошли в сторону берега, где первый раз ступили на этот остров.
- Что ты задумала Марина? - любопытство не дает мне покоя.
- Сам увидишь.
Мы шли по тропическому лесу, сопровождаемые птичьими трелями. Пробовали общаться короткими, ничего не значащими фразами.
- У тебя все хорошо? - участливо спрашивает она.
- Да, нормально, а у тебя? - из приличия спрашиваю я.
- Знаешь, эти вертолеты, - начала она, - ведь они нас видели и скажут кому надо и за нами прилетят или приплывут рано или поздно.
- Ты права, - соглашаюсь я с ней, - и поэтому, что ты задумала? Уж точно не прогуляться на последок, - я смеюсь.
- Смотри, мы пришли, - говорит Марина.
Перед нами стоит шалаш из досок и бревен, который мы построили из остатков ковчега. Его плохо  видно из-за дикого винограда и лиан.
- Прикольно, а я уже про него забыл, - радуюсь я, трогая руками доски шалаша, - какие приятные воспоминания. А у тебя? -  я поворачиваюсь к Марине и вижу в ее глазах слезы.
- Мы сильно изменились, Никита, - она подходит ко мне и трогает ладошкой мою щеку, - мы уже никогда не станем теми, какие высадились на этот берег.
Я вытираю ей слезы и говорю:
- Мы повзрослели, Маринка.
Она открывает бутылку, достает парусину с вышитым текстом и подаёт мне:
- Читай!
Я просто обалдел, на клочке ткани была вышита ровными буквами краткая история нашего приключения на английском языке. Я пока читал, еще раз все пережил:
- Марина! У меня нет слов.
Она вытерла слезы и говорит:
- Вот такое послание тем, кто может быть тоже когда нибудь высадится на этот берег по воле судьбы.
- А нож зачем? - интересуюсь я.
- Пока я придумаю куда это спрятать, - опять с хитринкой во взгляде говорит Марина, - ты тоже оставь что- нибудь для потомков, прям на этих досках.
Марина занимается своим делом, а я на внутренней стене вырезаю фразу:
" Никогда не унывайте! "
А чуть ниже : " Никита + Марина "
Пока я дописываю последние буквы, Марина незаметно подходит и читает. Я слышу ее дыхание и чувствую ее запах. От нее всегда пахнет сеном и фруктами.
- Ты уверен, Никита?
- Да, я уверен, - пока я топчусь, чтоб развернуться и подойти к ней ближе, запутываюсь в лианах и ничком грохаюсь на землю. Трогаю лоб, кажется у меня шишка. Маринка смеется и убегает. Пусть бежит. Главное, что мы с ней разобрались в своих чувствах. Не спеша, с улыбкой спускаюсь на берег, сажусь на песок и смотрю вдаль, на синий, быстрый поток, который нас вывел на этот остров. Он так громко журчит, прям рокочет, раньше я не замечал этого.  Прислушиваюсь, а  звук раздается с другой стороны. Похож больше на технический.  Смотрю в небо, может вертолет? Нет никакого вертолёта. Опускаю взгляд на линию горизонта,  и не верю своим глазам.....

Окончание 11главы

P.S.


Рецензии