Медовые мечты. Тавтограмма

  Как-то раз в одном литературном клубе, где я раньше бывала, нам дали задание попробовать написать  тавтограмму. Дело это для меня было новым, поэтому с первого раза у меня получилось очень коротенькое произведение про мчащегося на мотоцикле милиционера.  Но потом, когда удалось выехать с детьми на летний отдых, тавтограмма вышла уже более обширная. Вот что у меня получилось:

                Медовые мечты…

…Малиновое марево моря, множество мельтешащих медуз и мелких моллюсков, миниатюрный мостик, мечтательные модные мадам и мадемуазели с маленькими мопсиками, мужественные месье, многозначительно марширующие между мраморных монументов, мелькающие мотыльки, магнолии, маки, мимозы, маргаритки, мохито и  марципановое мороженое, мимолётная мелодичная музыка, магнетически манящий метафизический мир – мои медовые мечты…

Лето 2018 год


Рецензии
Мне кажется, это не только Ваши медовые мечты. Ведь у каждого есть свои представления о подобном райском уголке. Благодарю, Мария!

Марина Репина 2   28.05.2024 04:23     Заявить о нарушении
Да, Марина, мечты у всех разные. Кому-то, может быть, больше север по вкусу. А мужчины и вовсе предпочитают экстремальный отдых - охоту, рыбалку, мотогонки...Так что у меня чисто женский вариант. С дружеским теплом и признательностью за отзыв,

Мария Долгина   29.05.2024 00:22   Заявить о нарушении