Звезда

Звезда

Вчера, поздним вечером, стояла у окна с кружкой горячего молока с мёдом, люблю на ночь.
Смотрела на далёкую, яркую звезду.
Одинокую и грустную.
Полную тайн.
А она - на меня, словно сказать что-то хотела.

Звёздочка милая, что сообщить тебе хочется?
О рождении жизни новой или о смерти чьей-то?

Ты всё знаешь, и всё ты видишь.
Радость и печаль, слёзы и смех.

Ты, может, хочешь о дальнейшей судьбе моей поведать?
Звёзды умеют. Так в народе говорят.
Но я не буду тебя об этом спрашивать.
Зачем?
Твоя жизнь так же быстротечна, как и моя земная.
Ты сгоришь, а, падая, росчерк золотой за собой оставишь.
И кто-то желание в этот момент, радуясь, загадает.

А я в небо поднимусь.
Вернее, душа моя вернётся в материнское лоно неба.
Что после меня останется?
Пока не знаю. Но что-то останется.

Разминемся мы с тобой, падая и поднимаясь.

Свети, звезда моя, свети!


Рецензии