Цветы для любимых

День от других ничем не отличается,
Лишь только красный день календаря.
День этот женским всюду называется,
И нам об этом забывать нельзя.

Мужчины все с букетами торопятся,
Чтобы любимых женщин поздравлять.
А многие сегодня позаботятся,
От дел домашних жен освобождать.

И я любимой девушке Анюте,
Большой букет из роз ей покупал.
Но опоздал всего на две минуты,
Её другой с букетом поздравлял.

Тогда цветы я передал Сергею,
С ним за здоровье женщин выпивал.
И я совсем об этом не жалею,
Моим букетом тёщу поздравлял.

А друг мой Дмитрий был с женою в ссоре,
Она его к соседке стала ревновать.
Ну был с соседкой дважды он на море
И стал теперь частенько посещать.

А у Олега жизнь еще по-лучше,
Он во дворе ковер свой выбивал.
И говорит нам, он  не подкаблучник,
Всё время он любимой помогал.

И вдруг заклинилась вся эта наша тема,
И также я раскрыв свой рот стоял.
Жена Олега вышла- королева!
Такую бы и  я б себе желал.


Рецензии