Как я стала поэтом

      Я училась на первом курсе  экономического института.
      Однажды ко мне подошла моя сокурсница Наташа и предложила заниматься  вместе. Я почему-то согласилась. Как раз началась сессия и я стала ездить к ней домой готовиться к экзаменам. И действительно, вдвоем заниматься оказалось и быстрей и веселей. По дороге к Наташиному дому я покупала у бабушек пучок редиски,
мы разрезали каждую редиску пополам, мазали ее сливочным маслом, посыпали солью и ели. До встречи с Наташей я такой деликатес не пробовала. Все было внове и очень вкусно.
      Экзамены подходили к концу и уже перед самым последним экзаменом Наташа сказала:
      -Ты знаешь, я пишу стихи.
      Эта, на первый взгляд обычная фраза,подорвала все мои внутренности и смутила рассудок. "Как это ты пишешь стихи?! Это же я пишу стихи, я!" Откуда пришла ко мне в голову эта мысль? Что случилось со мной после этой обычной Наташиной фразы, я не знала, я знала только, что судьба моя решена, да и стихи мои уже как бы и написаны.
       - Я тоже пишу стихи, - сказала я.
       - Как? Ты тоже? Прочти.
       - Завтра принесу,-пообещала я твердо.
       И на следующий день я принесла Наташе школьную тетрадку с моими стихами.
 Она открыла мою тетрадь и прочитала вслух:
               
                На синих, высохших губах
                Алеет краска листопада,
                И вновь осенняя прохлада
                В своих уверена правах.

                Спешит продрогшая листва
                Принарядиться попышнее...
                Укутав душу потеплее,
                Молитвенно сложив уста,

                Иду просить о снисхожденьи,
                Но вопль всегдашний о тепле
                Звучит, как шепот в пустоте,
                И замирает в униженьи.



   


Рецензии