Азбука жизни Глава 3 Часть 259 Спасение в Разуме

Глава 3.259. Спасение в Разуме

http://proza.ru/2024/05/24/1609

- Пока, Олег, вы веселились в ресторане с нашей красавицей, мы заглянули на её страницу. Это же абсолютное издевательство над собой.
- Надежда, ты не права. У Виктории нет другого выхода.
- Конечно, Олег. Друзья постарались, зная, что отступать я не умею.
- Согласись, Виктория, кто-то должен спасать человечество от нищебродства. А у тебя это здорово получается.
- Ошибаетесь с Ольгой Вениаминовной, Олег. Шлюшек и людоедов, которых на сайте достаточно, как и молчаливых авторов, которые им ещё рукоплещут, не меньше, чем талантливых авторов. Этот сайт, как и вся Сеть Интернета, на нищебродов и расчитана.
- Но в тебя поверили в Союзе писателей, как и в лучшем издательстве, в которое редко кто мог попасть.
- А меня с почестями, Олег, принимали. Однажды прихожу к редактору.
- С очередным вариантом "Исповеди"?
- Конечно. Главный редактор мне обычно делал мелкие замечания. А я, впитывая их, приходила после его консультаций, и придумывала новых героев. Он удивлялся, как быстро я меняла их. И когда я ему принесла третий вариант, он был потрясен тем, что я показала всех вас в нескольких поколениях. Здесь он уже не мог мне не поверить потому, что чётко описала его среду, даже то, как он встречает авторов. Если ему автор не приглянулся и он кладёт рукопись на окно, то можно больше редактора не беспокоить. А меня он встретил как наркоман от литературы.
- Ещё бы! Такая юная красавица!
- Не знаю, что он обо мне тогда подумал, Олег, но впечатление, что он всю жизнь только меня и ждал как настоящего автора. И когда он умер в 2010 году, я лихорадочно стала искать в Интернете, была уверена, что он где-то должен был обранить обо мне словечко.
- И нашла! Есть, есть автор, который заявит о себе. И это была женщина, как предполагал тот, кто вспоминал о разговоре с твоим редактором.
- А ты, Эдик, откуда знаешь?
- Нашли с Владом в твоих закладках.
Олег с девочками смотрят на нас с восхищением.
- Всё, мальчики, я накрыла вам в столовой. Можете расслабиться и поговорить о проекте. Ты же за этим, Олег, приехал?
- И тебя хотел увидеть с Эдуардом на сцене. Спасибо, ребята, давно такого удовольствия не получал.

http://proza.ru/2024/05/25/338


Рецензии