Что я умею

Что же я умею? Чем могу гордиться?

1. Умею наслаждаться рассветами. Обожаю это делать.
Каждый раз удивляюсь красотой, которая
разворачивается перед ещё сонными глазами. Диво дивное!
Потом вспоминаю и словами за ноутбуком описываю каждый нюанс начинающегося
рассвета, словно картину буковками рисую.

2. Умею любить, ждать и верить.
С мужем познакомились на танцплощадке городского парка.
Он после диплома вернулся в отчий дом.
И я как раз приехала из Ленинграда.
Потом два года армии и наконец-то появилось наше заявление в ЗАГСЕ.
А теперь представьте: наше заявление пролежало там долгих 8 месяцев.
Работа у жениха была такая. Очень далеко он был. А я ждала.
Дальше - счастливая свадьба. И снова я жду по полгода, по три месяца, а то и больше.
Дочку нашу мой любимый увидел только через год.

3.. Умею вкусно готовить. Мой борщ все, кто ел, всегда хвалил.
Муж даже говорит, что из-за одного борща бы на мне женился.
А блинчики! Тонкие, ажурные. Вкуснятина. Язык проглотишь и не заметишь.
Мне нравятся...очень! А пироги? Не оторваться.
Свекровь любимая научила.
У неё пироги, что перина пуховая, были.

4. Умею собраться и сосредоточиться в тяжёлые минуты. Даже тогда,
когда из постели вылазить не хочется. Когда весь мир рушится.
Научилась принимать ситуацию. Вся внутри в колобок свернусь и начинаю
потихоньку выстраивать дальнейшую жизнь. Маленькими шагами, но вперёд.

5. А вот это умение удивляет не только меня.
Могу сорваться с хорошей работы, где уже чего-то достигла, и начать что-то новое.
Так было с институтом. Там я просто ушла в никуда.
Один раз умчалась вслед за мужем в Эстонию.
Хотя знала, что и там я буду одна. Уволилась с хорошей должности ради одной недели.
Но это была чудесная неделя вдвоём.

6. Умею проводить серьёзные мероприятия.
Помню, как вела вечер, посвящённый Ветеранам Великой Отечественной Войны.
Мне потом сказали, что даже мужчины плакали.
Этот вечер готовила и прожила сердцем.

7. Имею огромное жизнелюбие. Имею, значит, умею!
Вижу прекрасное и получаю от этого удовольствие.
Разве можно пройти мимо красоты русских берёзок?
Вот. И я об этом.

Вот и всё, что я умею.
Фото мужа 1979г.


Рецензии